Показати повідомлення
В общем решил купить карпаты на дачу....Вопрос состоят в том на что обращать внимания при покупке??какова его примерная цена??каков ресурс?на енго запчасти вообще имеются сейчас???как по качеству с запчастями?))
Змінено: 16.11.2009 р., Vervet
Я бы этого корча даже за 500 грн. не покупал бы. Ну разве что, кроме как для постоянного самосовершенствовання в ремонте. Да и чесно говоря, после ДИО вряд ли тебе захочется на нем ездить.
Honda & Suzuki - the best!
потренироваться в ремонте лучше развалюху-Дианочку за те же 500 гривен... Эту технику только как ретро - отреставрировать и кататься по большим праздникам в старой одежде по советской моде годов этак конца 70-х... Или сделать зверскотюнинг - мотор от китайской "Дельты", аморты оттуда же, электрика оттуда же... и вообще, на кой хрен, "Дельта" лучше!
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
А че ж тогда продал? еще и так дешево для такой техники))
Гуд бай май фрэнд... Задай мне этот вопрос в личку, а то если я тут начну всё расказывать все подумают что я хвастаюсь... Не скажу что я даволен этой техникой, но и глумица я не стану над ней. Я скорей всего обосру кЕтай чем совдеп...
ПыСы: Заглянь сюда: http://moto.com.ua/forum.php?id=69030&pp=Карпаты&page=8#pryam
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
Нормальный аппарат, если знать, что от него требовать и не глумиться над ним. Я отреставрировал и проездил 2 сезона, 3200 км, и из серьёзных проблем только сорвало корзину сцепления. Расход 2,5 л/100 км, скорость в городе по коротким дистанциям до 60 км/ч, на дальняке крейсер 35 км/ч, если больше - перегревается. Для села самое оно. Дио для езды по плохим дорогам абсолютно не предназначена, будешь ремонтировать не меньше Карпат. После того, как сел на Дио, с грустью вспоминал Карпатовское равнодушие к ямам. Продал Карпаты в идеальном состоянии за 500 грн. в начале 2008 года. Можно было бы и больше запросить, так как новый владелец аж глаза выпучил "Что же вы такую красоту продаёте!!!", но неохота было возиться.
Лучше дачу в Карпатах, чем Карпаты на даче.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 09.11.2009 р., slusarvov
Не рекомендую "Карпаты" ни на дачу, ни вообще!
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Добавь денег и купи бушную китайскую Дельту - вот тебе самые лучшие карпаты. Колесья большие, мотор адекватный - скоростей куча, жрет мало. Для дачи самое оно. Да и вообще- на таком уже на пляже девушку переехать не стыдно...
Сотрудник магазина Begemoto
а если дать ему 95 и мотюл пивсинтетику.пробегувеличится? :
От 95-го "карпаччи" поплохеет...
Имел Карпаты, и не одни...На самом деле тот, кто сказал что сцепа их болячка - прав, отрывает звезду на корзине... Однако, скажу так - аппарат интересный, прежде всего своими конструктивными маразмами: при езде по бездору- однозначно укреплять раму, если не хочешь сложиться... сцепление - ужос, пока отрегулируешь, повесишься...передняя вилка - шутка юмора(((. Электрика - менять всё... Но, в принципе, в седой дрености, занимаясь мотокроссом я видал "Карпаччи" которые 90 ходили... но родного там мало осталось - вилка, амморты, электрика и электрониа - меняные.. Рама переварена и усилена подрамником, двиг форсирован по максимуму (из-за сего недолго бегает)...
Думая сам, топикстартер, надо ли оно тебе...Весь тюн этого динозавра выльеться в цену 2 тюнов ДИО... Хотя, в оправдание аппарату скажу, что для бездора (после замены аммортов,и доработки вилки) - просто бомба)))). Точно знаю. Сам ездил)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Мои "Карпаты" родились в 1983 году. Двигатель Ш-58, генератор 18 Вт, поэтому в темноте всего-лишь индикатор позиционирования на дороге. Слабые места: расположение включателя сигнала заднего тормоза на задней вилке - разбивает щебёнкой! Левый сальник коленвала гонит масло. Сцепление после ремонта трудно регулировать: надо подбирать толщину колец, жёсткость пружины, для разборки надо делать приспособления. Задние аммортизаторы я заменил на "рижские", родные забиваются грязью. Может, надо было их перевернуть? Передняя вилка тоже "не сахар". Разбирать, чистить, смазывать неудобно. В советские времена буксировал велоприцеп, затем тележку рижского вагонзавода. Оборвал хвостовик рамы, на котором крепится седло и багажник. Багажник пришлось заменить, он негрузоустойчивый. Сейчас мопед на ходу, но пробуксовывает сцепление. Держу на случай ремонта скутера.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
40_50 км это мой рекорд, а потом пол часа куриш пока "чудо" остывает.После карпат любой китаец покажется счастьем
Хоть темка и подзабытая, но все же может кому и интересно будет почитать. Все гонят на советские мопеды, как буд то сами на них годами не ездили!!! Я на своих Карпатах в село ездил почти 70 км в одну столрону без перекура и ничего у меня не грелось, и на Риге 22 тоже все было ок она правда покачественнее Карпат будет, но двигло тоже самое! Если следить за техникой то она и работать будет соответственно. Я даже на Риге 13 односкоростной на село ганял, вот уж прибалтийское чудо, досих пор ностальгия по дырковану!!!! Вот купил за мало денег ригу 13 после многолетнего простоя и в придачу кучу запцацков, разобрал до винтика и буду востанавливать, мотор уже как новенький на полке лежит, осталось раму зашкурить и покрасить! Короче технику любить надо, а кто просто наездник у того и танк будет постоянно сыпаться. Люди например на Верховинах умудрялись по союзу путешествовать на немаленькие расстояния, а на стареньком иже мой друган с батей аж в прибалтику мотался к родычам и никто кучу запчастей в коляске не вез!!!!! Я до сих пор вспоминаю с теплотой свои мопеды, хоть и приходилось часто с ними возиться.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Плюспицот!
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Для тех кто с теплотой вспоминает свою совковую мототехнику!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Фотки мелкие((( Я себе Д6 хочу, или Д8Э..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
У нас в Кременчуге еще можно спокойно купить кучу запчастей на двигателя серии Д, в субботу на авторынке видел не поверишь 2 абсолютно новых двигателя Д8 в упаковке, правда продавец за них гнул 1200 грн штука, а бу моторчиков валом и запчастей тоже. Я в том году ригу7 восстановил практически мусорную и еще умудрился продать за 250 грн
Но ригу13 востанавливаю для себя, буду иногда кататься для праздника души, хотя клиент на нее еще мертвую уже есть!!!!
У нас в газете приватных обьявлений дырчики продают по 400 грн в среднем. Там в моей теме " Разжача мотобарахла на ...! Мне паренек предлагал за мало денег ригу с мотором Д6 и некомплектный мотор в придачу Д8. Если хочешь я гляну кто он по нику и тебе отпишусь, а то уже не помню.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Угу... Только по моему, ушла она уже... Мне сам двиг нужон... Ностальжи))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.