История такова.При заводе,обороты нормальные,но когда тряханёшь скут,то тут же обороты падают и он глохнет.Задалбывает на брущатке.Ну и на ямках чувствуются какие то провалы,постоянно приходится газом контролировать обороты.Я менял резинку между двиглом и карбом,там гуд.Но где то подсасывает воздух,как мне кажется.Механику отдавал карб,он его чистил,но результат остался,больше он не захотел возиться, т. к. честно сказал,что на знает причины.Может кто подскажет к кому обратиться.Киев.
Учиться на чужих ошибках-
О своих-говорить.
Посмотри клемы на катушке зажигания, может они у тебя плохо зажаты и во время тряски отходят.
Там смотрел,клемы поджаты,контакт хороший.
Учиться на чужих ошибках-
О своих-говорить.
Где-то,что-то по электрике,шерсти все контакты и разьемы от генератора и аж до свечного колпачка. Проблема 100 пудофф где-то там. Возможно еще посмотри контакты от замка зажигания,короче это почти всю проводку нужно прозванивать,трудоёмко,но иного выбора нет. Как вариант возможно связано с уровнем топлива в поплавковой камере,но по описанию не похоже,в этом случае симптомы немного другие. Вобщем ищи,не ленись. Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
А какие симптомы по поплавковой камере?Получается,что просто за карб подёргаю,то обороты уже меняются,а если просто качнуть скут в стороны,то падают и глохнет.
Учиться на чужих ошибках-
О своих-говорить.