Показати повідомлення
Дорогие форумчане у меня мопед Ямаха Аксис 50сс с двигом 3kj. Вы извините меня за такой вопрос но инфы по етому поводу нигде немогу найти(вроде искал везде где знал). Вопрос заключается в том что мой мопед плохо набирает скорость. Тоисть до 20км мощность нормальная от 20 до 50 вялая а после 50и до 65 снова подйом мощности. Ездить приходится все время по затяжных горбах и если вхожу на подйом на скорости ниже 55 то поднятся немогу, потому что падают обороты двигателя. Если же выше 55 то мопед вылетает на любые подьйомы. Смотрел вариатор (зеркало без ступеньки), ремень новый, Ролики новые, компресия движка в пределе 8 атм. Пробовал ртом прдуть глушак вроде продувается без усилия. Еше у меня пол выпускного окна перекрыто еще с завода ( но и с етим он сначала просто выпрыгивал из-под меня).Если несложно то ответте может ктото из вас с етим уже сталкивался, или направте где можно получить информацыю по етому поводу. Заранее вас благодарю.
Змінено: 09.06.2009 р., Vikinger
Я тоже поставил аморт подлиннее и после того все началось,как мне кажется. Но тяга несразу пропала а постепенно за несколько дней. Может действительно есть трешины в патрубке а смещение мотора от своей оси при установке аморта немного усилило нагрузку на патрубок. Завтра посмотрю. Если диагноз подтвердится где можно купить етот патрубок, не дефицытный ли он и приблизительная его цена.
а может ли изменится работа карба после установки более длинного аморта(на 3 см)?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
когда ставил запорную иглу из ремкомплекта, тоже бенз тёк, заливало карб, посмотри туда, может там проблема?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Kарб чистый и с иглой все впорядке. Перектывает и открывает безпроблем. А из за аморта работа карба может изменится, потому что уровень будет уже нетот. Потому что мотор со стороны головки поднимается вверх а карб на патрубке поставить в горизонтальное положение неудается потому что мешают направляющие на патрубке. Из етого следует что уровень бензина в камере уже нетот. Плюс к етому еще карб упирается в подседельный ящик и его еще больше заворачивает на сторону (ето на ямаха аксис).
Смотри пружину в торке,села наверно. Ездил на более длинном аморте,проблема была только когда на подножку ставишь- фильтр в полик вдавливало,а во время езды никаких проблем.
На главном жеклере написано 12.
Скоріше всього - то 72. Нормально все.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Невыдержал взял в руки паяльную лампу и давай палить глушытель. Начал выгарать нагар. Горело таким пламенем что ужас. Поставил ,завел и полетел. Хотя пробовал ртом продувать то продувается без усилий. И даже пробовал его откручивать, тоже непомогло. А надоумил меня на ето один форумчанин который писал о своей хонде дио. Я думаю что тему можно уже закрывать.
Змінено: 12.06.2009 р., Vikinger
1.не тримає вакуумний краник
2. переливає карбюратор
3. упала компресія
блин, у меня все те же симптомы что и у тебя, скут заводится едет 70 но нет динамики, точней она есть, но можно и лучше. Всё в норме, только глушак не трогал. У меня на нём ещё и колено погнуто в ухнарь, буду делать чтото.
А как стал скут вести себя после чистки глушака? поподробнее плиз, интересно.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Еще толком ничего нерозскажу потому что ночью быстро ганять я непривык. Завтра выеду и опишу. Сегодня так просто попробовал. И то на участке дороги который я прекрасно знаю чуть ненапоролся на кирпич. Ну динамика меня порадовала, вот только чхать до конца неперестал придется поколдовать с карбом и свечей.
и еще каким маслом пользуешся.
а филитр на вакуумном кранике (в баке ) в аксисе есть?
и еще каким маслом пользуешся.
сейчас залил ELF2t полусинтетику, результат неплохой, дымит только на холодную и то чуток, запаха как такового нет сильно. До этого лил ХАДО синтетику - дымела ужасно и пассажир прованивался дымом.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Якщо якісь кулибіни до тебе його не поставили - то немає
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Ребята еще раз большое вам всем спасибо за помощь. Недавно бил случай, обломался я на трасе. Насколько было обидно когда все проезджают мимо даже неспросив что с тобой. Мне ненужна была их помощь потому что карб могу почистить и сам. Но просто сейчас нет никакой взаимной помощи. Все думают вот я еду и никогда нипопаду в такую ситуацыю. А зря жизнь и дорога вещи непридсказуемые. Потому нужно обединятся и помогать друг другу. Может даже не делом а советом или просто поднять упавшый дух товарищей по дороге. Если честно то я стаю даже если машина стоит на обочине, может я ему и нипомогу делом,а вот дать куда нибудь позвонить если у него телефон сел или еше что нибудь. Потому спасибо что непроехали мимо.
регуровка карба,смотри лепистковый,ремень если менял,должен быть код 7167 deyko 16,4х8,0х792 3vp. выроботка вариатора,ролики,
если менял пружину центробежного сцепления,то это оно
Змінено: 13.06.2009 р., sertam09