Дорогие форумчане у меня мопед Ямаха Аксис 50сс с двигом 3kj. Вы извините меня за такой вопрос но инфы по етому поводу нигде немогу найти(вроде искал везде где знал). Вопрос заключается в том что мой мопед плохо набирает скорость. Тоисть до 20км мощность нормальная от 20 до 50 вялая а после 50и до 65 снова подйом мощности. Ездить приходится все время по затяжных горбах и если вхожу на подйом на скорости ниже 55 то поднятся немогу, потому что падают обороты двигателя. Если же выше 55 то мопед вылетает на любые подьйомы. Смотрел вариатор (зеркало без ступеньки), ремень новый, Ролики новые, компресия движка в пределе 8 атм. Пробовал ртом прдуть глушак вроде продувается без усилия. Еше у меня пол выпускного окна перекрыто еще с завода ( но и с етим он сначала просто выпрыгивал из-под меня).Если несложно то ответте может ктото из вас с етим уже сталкивался, или направте где можно получить информацыю по етому поводу. Заранее вас благодарю.
Змінено: 09.06.2009 р., Vikinger
как вариант посмотри карб и фильтр, да и свечку тоже.
хотел спрсить у тебя, какой у тебя главный жиклёр на аксисе(ну всмысле размер)?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Непомню, но в следующий раз когда буду разберать карб то обязательно посмотрю. Карб чистый и фильтр промыт и пропитан маслом.
Давно его пользуешь?Возможно уже выработка на вариаторе.
А может быть что всему причиной сцепление? Может чтото с пружиной? Или ето недолжно играть особой роли.
У меня были похожие симптомы,от 25 до 45 сильный провал-причиной оказалась износ корзины вариатора,точнее постелей роликов.Замена улучшила разгон,но не решила проблему.А сама причина была простая-подсос воздуха ,изза чего сильно обеднялась смесь-и двигатель не додавал мощности,поэтому характерный для Ямахи провал(особенность работы вариатора) стал сильнее выражатся.
Suum cuiqite
Ну с фыльтром у меня есть маленькая проблемка. Крышку воздухана немного покоробило и может и подсасывает немного воздух. Устраню и попробую что получится.
Вот вот!-из под крышки воздухана у меня и подсасывало.
Suum cuiqite
У меня на Аксисе если снимаешь воздухан, то двигатель работает нестабильно и глохнет. И карбон настроен и все вроде порядок. На предидущей Хонде 27 такого впомине не было.
BETMEN
Спасибо за неравнодушые к чужой проблеме.
смоти свечу,но я думаю,лепистковый,находится за карбом,болезнь ямах,особено 90 кубовых
Был бы трабл с лепестковым плохо или не заводился бы.
лепистковый,находится за карбом,болезнь ямах,особено 90 кубовых
можна подробніше??
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
А если вместо воздухана поставить угольный фильтр от противогаза? Мне оди парень посоветовал.Он в машыфнах хорошо разбирается а вот с скутерами дела неимел. Почему спрашиваю, потому что коробку фыльтра может и неполучится загерметизировать.
Непомню, но в следующий раз когда буду разберать карб то обязательно посмотрю. Карб чистый и фильтр промыт и пропитан маслом.
будь так добр, посмотри если не сложно и отпешись.
воздух может подсасывать из впускного коллектора, он резиновый, может там щели, у меня такое было...
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Сегодня уплотнил воздушный фильтр. Результата никакого. Пробовал открутить выхлопную трубу ,тоже ноль. Уже незнаю что делать.Еще попробую заменить свечу хотя она у меня как кофе с молоком.Но когда даешь газу то он начинает чьхать, хотя с глушителем я етого неслышал. Может глушит ето чихание.
извиняюсь што не по теме.ямаха аксис 90, динамика рассгона очень плохая максималка 50км/ч с трудом.карб стоит с 50ти кубового.Что может быть????
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
воздух может подсасывать из впускного коллектора, он резиновый, может там щели, у меня такое было...
Вот это реальный момент,сразу и лепестки посмотриш...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
точон такая проблема, грешил на короткий ремень, но вспомнил, что раньше с ним же такого небыло (в прошлом году). 100% гдето сосёт воздух. У 3kj детская болезнь - фильтр, между фильтром и патрубком нет герметичности. Герметик не помогает, от вибраций расклеивается. Ещё если стоит неродной амморт - подлиннее, как у меня - посмотри патрубок на котором карб держится. Гарантию даю что найдёшь трещины
З.Ы. Хотя трансмиссия - тоже вариант, сегодня поставил оригинальное сцепление (у меня bgm трёхколодочное с белой пружиной) - пропала динамика, ощущение что тянешь жигу на буксире, но только до 50 кмч, потом разгончик как обычно. Ещё могут быть настройки карба, нормальная смесь только на высоких оборотах.