Люди,кто-то пробовал ставить компенсатор (boost bottle)??? Самодельный или где покупали???
Хотим поставить на джог 70сс! Если сами делали подскажите с размерами!(знаем что объем где-то 200 мл, а длина шланга и куда лучше подсоединять
06_question:?
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 08.06.2009 р., Vervet
А зачем? Без ботла нельзя нормально карб отстроить? провалы при резких открытиях?
з.ы. Ставьте детали если они реально нужны, а не потому что ктото якобы профи в тюне сказал что это круто. Что и зачем всегда можно прочитать в нете если искать
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Да я бы просто , от нефиг делать не писал!! Просто реально ощущается захлебывание со старта!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 08.06.2009 р., IvanFedotov
Да я бы просто , от нефиг делать не писал!! Просто реально ощущается захлебывание со старта!!!
Ставь нормальный фильтр:-паролон пропитанный маслом, а не то сооружение что у тебя стоит
. А компенсатор нафиг не нужен
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Да это не у меня! У меня всё норм(кроме сьеденого варика) Это мой кореш вычитал(или кто-то посоветовал) поставить эту хрень! вот он меня и вынудил написать на форум!!! Скут у него прокачан нормально!(поршневая на 68 малосси и варик малосси) Хочет поставить,хоть убей!
Да и мне интересно как эта байда делается, ато видел в глаза а самому собрать и поставить тож интересно!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Да это не у меня! У меня всё норм(кроме сьеденого варика) Это мой кореш вычитал(или кто-то посоветовал) поставить эту хрень! вот он меня и вынудил написать на форум!!! Скут у него прокачан нормально!(поршневая на 68 малосси и варик малосси) Хочет поставить,хоть убей!
Да и мне интересно как эта байда делается, ато видел в глаза а самому собрать и поставить тож интересно!
А ну тогда ясно
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Люди,кто-то пробовал ставить компенсатор (boost bottle)??? Самодельный или где покупали???
Хотим поставить на джог 70сс! Если сами делали подскажите с размерами!(знаем что объем где-то 200 мл, а длина шланга и куда лучше подсоединять
06_question:?
сам его не делал (планирую зделать), видил самодельные и заводские!
ИНСТРУКЦЫЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ boost bottle.
берём патрубок (карбюратор-картэр) и сверлим в наружном изгибе отверстие под установку велосипедного нипеля, пропускной канал в нипеле должэн быть примерно 4-5мм диаметром (не меньшэ 3х мм.!) подбираем жосткий резервуар с внуренним объёмом равным объёму вашэго двигателя, "объем где-то 200 мл" - бутет многоват дажэ для 90кубов! (в идеалале с регулировкой объёма резервуара) при помощи регулировки объёма можно наростить мощность в отстающем диапазоне оборотов, тем самым выравняв динамику! мастырим к этому резервуару второй велосипедный нипель и соединяем конструкцыю жостким шлангом, длинна которого не должна превышать 20см. в среднем она должна составить 10-15см (очень короткий тожэ несовсем хорошо), внутренний диамер шланга 5-4мм. чем меньшэ изгибов на шланге, тем лучшэ работает резонатор! резонансное устройство обязательно должно быть жостким и герметичным!
как-бы плохо вы не зделали это устройство, в любом случае оно ничем не навредит вашэму мопеду! расход топлива после его установки должэн уменьшиться на 5-10%, а это ужэ достаточно приятно, так-что игра стоит свечь!
Когда сделаешь отпишешься, я тоже попробую сообразить такой!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык