Показати повідомлення
Движок стал греться, грешу на масляный насос, снял и промыл его, бак, фильтр, все шланги. Плеснул масла в бензин чтоб не запороть и снял трубку с карбюратора. На холостом ходу на срезе трубки образуется лишь бугорочек масла секунд за двадцать работы, на больших оборотах где-то за пару секунд. По-моему это маловато. Или нормально?
Снятый маслонасос вообще нисколько не качает сколько его ни крутил руками. Должен качать? Или он может работать только на приличных оборотах вала?
Вообще по каким внешним признакам вообще можно судить хватает ли двигателю масла? В сливной трубке с карбюратора бензин уже должен быть намешан с маслом или мешается позже?
Змінено: 12.03.2018 р., GiS
на сузе и ямахе маслонасос не регулируется, настроен на заводе и подача зависит только от оборотов коленвала - чем выше тем больше. Единственный штук на ямахе - болт слива масла, нужен для спуска воздуха из маслоподающей трубки от бака к насосу. Вроде у сузы тоже есть. Многие считают его регулировочным и чуть приоткручивают, в результате он выпадает и масло оказывается на асфальте, а воздух - в насосе, в результате кирдык движку...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif