Все так, особенно о заднем вариаторе, действительно бурт в нем есть+проточка под сальник есть еще в том же бурте.
Рисовать схемы не пришлось, все ограничение в заднем вариаторе, требуется увеличение "розжима" на 2-3мм, запас есть до контакта с колоколом и колодками, передний вариатор в низу слегка подточил выжать сможет без проблем, а вот как торк проапгрейдить пока не дошел, есть еще момент нужно выставить сами вариаторы в какое то среднее положение они ведь работают обратно пропорционально друг друг, а если еще ход добавлю...
Пока по тому что я увидел ведущий уже с излишком давит ремень чтобы выбросить на максимум но задний пока не позволяет. (если ремень атена 755*16,5
Тюн щеки только разгон увеличивают или может ход у них тоже больше кто знает?
Пока вернул ремень 753*15,1 к "буртику" он при такой толщине еще не достал но вот сюрпрайз при точеном переднем варике идет больше 90 по спидометру
И динамика только между 50-70 не айс, парадокс чем тоньше тем лучше валит и больше крейсер, если заставлю толстый ремень выходить на минимальный диаметр заднего вариатора получу вполне крейсерские 80 км/ч к этому и стремлюсь.
Варик у меня передний не стандарт DLH стоит, он побольше и работает получше, в силу бюджетности и запилить его совисть не мучит.