MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:32
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

О фактической длине ремней вариатора для Ямахи «Neos»

Переглядів: 12309
07.06.2009 р.
answerview
В  результате стечения обстоятельств, у меня в руках одновременно оказалось несколько ремней вариатора для Ямахи «Neos» от разных производителей.
Воспользовавшись этим, я решил проверить их фактическую длину, и вот какая получилась табличка:

Производитель     Изм. длина х ширина Длина х ширина по
    маркировке

1 Оригинал Yamaha 747 х 16,5 (0) -----
2 Polini 248.003 753 х 16,5 (+6) -----
3 Top Performance 754 х 16,5 (+7) 738 x 16,5
4 Moto Tech     758 х 16,0 (+11) 753 x 16


Видно, что все неоригинальные ремни длиннее штатного. Особенно на меня произвело впечатление то, что производитель Moto Tech решил, что для ускорения возврата покупателя за очередным ремнем сразу делать ремень уже на 0,5 мм  (для меня это целый сезон).
Обращает внимание и  расхождение фактической длины, измеренной по наружной поверхности ремня, с величиной, которая указана на маркировке. Не обвиняя производителей в использовании «неправильных» линеек и рулеток, остается предположить, что их размеры относятся не к внешней поверхности ремня, а к ,скажем, средней линии, которую к сожалению в домашних условиях измерить не так-то просто.
Хотелось бы  узнать результаты подобных измерений фактических длин ремней, особенно для владельцев Хонд, у которых имеется маниакальная страсть с помощью подбора ремня  решить проблемы тюнинга, на которые «тупые»  итальянцы и им подобные тратят  сотни и тысячи  евро.
ksb
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для ksb  
answerview
Среднюю линию можно узнать, складывая длины наружной и внутренней и деля пополам
А+В/2
А мототеч на самом деле отличается. Свой замерял, но не помню разницу, не заострял на этом внимания
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Змінено: 07.06.2009 р., Shalim
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для ksb  
answerview
Производители тюнинга изначально делают ремни длиннее для достижения скутером большей скорости и под свои тюн. варики. Они обычно немного больше стандарта. Я вот поставил ремень короче на 5 мм (за неимением другого), максималка упала до 65 по штатному спидометру. А в варике ремень не доходит до края 3,5-4 мм, что оооочень много.
По паспорту ремень должен быть 795х16.6, но никак не удаётся найти немного длинее.

З.Ы. Атеновский ремень, кстати, 751х16.6(+4)
Змінено: 08.06.2009 р., drozd153
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для drozd153  
answerview
всем привет,меня тоже волнует эта тема-хочу сделать тюн.своей 125ке но возникла проблема колеса 10" ремень не большой 743*20*30 (сток) не могу найти инфу есть ли длинее и фирма.пробовал заказать в интернет магазине-требует четкий размер,а если все меряют по разному?до этого пользовал POWERLINK (8000 выхаживал легко) сейчас померял б/у получилось 755*18,5.весной взял "левый" КИТАЙ 742*20*30 проехал 200км и он пополз,поставил старый и ищу инфу может кто в курсе,думаю тема многим интересна.
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для ksb  
answerview
тема то что надо кроме последнего абзаца....
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
Замечание принимаю, но больно уж выводят из себя посты, как заменой ремня можно получить скорость 100 км/час, пренебрегая всеми физическими законами.
ksb
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для ksb  
answerview
вы откатали на каждом из этих ремней ?
если да,то какой из них себя лучше проявил ? 43_help
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для ksb  
answerview
тоесть можна зделать вывод шо после оригинального ремня самый оптимальный ето ремень производителя Полини?? 30_crazy  25_spiteful
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
тоесть можна зделать вывод шо после оригинального ремня самый оптимальный ето ремень производителя Полини?? 30_crazy  25_spiteful


Заказал у меня друг на CPI Aragon ремень Полини. Так он не подходит, под сток сцепление!!! Короткий сильно получается...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
ого... 05_shok
даж не знал шо с таким производителем могут быть проблемы....или ето не вина ЦИПИАЙ?? 03_biggrin
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
ДА скорее всего это вина ЦИПИАЙ 03_biggrin Он заказывал ремень на Минарелли, а там же вроде копия стоит...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
ДА скорее всего это вина ЦИПИАЙ 03_biggrin Он заказывал ремень на Минарелли, а там же вроде копия стоит...

я ж говорю....не надо доверять всяким ТАЙВАНЦАм 30_crazy  20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
По моему мнению это ремень от Топ перформанс, и на "Gear"е  и на  "Neos"е у меня стоит именно он.
ksb
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для ksb  
answerview
отлично,у меня и вариатор топ перфоманс 57_sunbespectacled
спасибо.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р.
answerview
Интиресно еслы Сее так отличаетсо то што тогда говорить о МОТОТЕЧ??? 08_lol  59_rofl
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Хороша тема, жаль заглохла.
Вчера поменял на ср 99года ремень, до меня поставили 753*16 мсу, вчера поставил Атену 751*16,5 и разочировался, при подуставшей щеке и ремне скутер очень хорошо стартовал между 50-70 был провал - далее шел до 90 уверенно не в полный рознос, сейчас же больше 80 не идет и мотор уже на пределе.(все данные по заводскому спидометру, мотор сток)
Есть мысли заказать варик атеновский там ролики и торк пружина в комплекте и надеюсь геометрия его позволит выжать таки ремень на максимум, посмотрим но и так понятно что более широкий и короткий ремень в ущерб скорости, в задний варик он как следует не заходит при том что пружина торка стоковая и мягкая, а спереди из за єтого не выходит на максимальный диаметр (страдает скорость) динамика тоже не айс, более легкие ролы вероятно вообще убьют скорость 19_negative
Реальную длину своих ремней выложу в ближайшее время.
Если кто то увиличевал ремнем скорость на минарелли поделитесь опытом.
П.С. 753*16 затирает в нижней части картера 07_dirol
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для jettix  
answerview
В свое время, решил проверить, возможно ли добиться, как это описывают некоторые коллеги, такой ситуации:
1.В исходном состоянии ремень на ведущем шкиве лежит на втулке, на ведомом - по краю щек.
2.На максимальной скорости ремень на ведущем шкиве по верхней кромке, на ведомом в самом низу.
Имея ввиду, что для нормальной работы вариатора ремень должен "висеть" жеду щек, заклиненым, чтобы имелась достаточное трение для передачи усилия. Как только ремень "ляжет" на втулку пузом, так вариатор перестанет выполнять свои функции. Второй момент -на ведомом шкиве имеется технологический выступ- бурт, в этом месте в щеку вварена втулка, ниже которого ремень не опустится (на старых ремнях вы на зубцах можете увидеть отметки отсприкосновения с этим буртом). Учитывая эти моменты и измерив расстояние между осями шкивов, в масштабе 1:1 я на листе бумаги нарисовал вариатор, так сказать, в разрезе. Любой может, вооружившись штангелем и циркулем с линейкой, нарисовать такой же рисунок.
Для двух случаев выше описаных. Затем просчитал длину ремня по верхней кромке с учетом его толщины и запаса на "заклинивание" 5 мм. Получилось, что длина ремня для этих двух случаев  различная!  И на много! Если найду, то постараюсь выложить рисунок. Так что если ремень на ведомом шкиве на самом верху, а на ведущем на самом низу, то такой ремень не даст возможности выйти на максимальный радиус на ведущем шкиве. По памяти, длина штатного ремня находится между этими крайними значениями (по рисунку).
ksb
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Все так, особенно о заднем вариаторе, действительно бурт в нем есть+проточка под сальник есть еще в том же бурте.
Рисовать схемы не пришлось, все ограничение в заднем вариаторе, требуется увеличение "розжима" на 2-3мм, запас есть до контакта с колоколом и колодками, передний вариатор в низу слегка подточил выжать сможет без проблем, а вот как торк проапгрейдить пока не дошел, есть еще момент нужно выставить сами вариаторы в какое то среднее положение они ведь работают обратно пропорционально друг друг, а если еще ход добавлю...
Пока по тому что я увидел ведущий уже с излишком давит ремень чтобы выбросить на максимум но задний пока не позволяет. (если ремень атена 755*16,5
Тюн щеки только разгон увеличивают или может ход у них тоже больше кто знает?
Пока вернул ремень 753*15,1 к "буртику" он при такой толщине еще не достал но вот сюрпрайз при точеном переднем варике идет больше 90 по спидометру 05_shok  И динамика только между 50-70 не айс, парадокс чем тоньше тем лучше валит и больше крейсер, если заставлю толстый ремень выходить на минимальный диаметр заднего вариатора получу вполне крейсерские 80 км/ч к этому и стремлюсь.
Варик у меня передний не стандарт DLH стоит, он побольше и работает получше, в силу бюджетности и запилить его совисть не мучит.
Змінено: 07.07.2013 р., jettix
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
Новости с прогона по трассе, был запилен передний варик и при ширине ремня 15,1и длине 753мм он максимально продавливается в задний, ролики 6шт 5.5гр, и так по крейсеру держит 75-80 как раз чуствуется зона "момента" скутер очень отзывчив на кручение газа, далее была прямая...95км/ч по штатнику  без ветра в спину я мягко говоря о..уел, температура не ростет двигатель опять таки еще не достиг предела (далее уже силенок не хватает), сбросился перед переездом жд, с горки валил но на спидометр не смотрел из за трафика, на следующем прогоне по прямой 98км/ч - полный абзац, это при 12карбе 28тыс.пробега (в моторе все родное) и катализаторе в глушителе... не перестает меня МА50 удивлять по штатному спидометру...
Запах выхлопа после прострела тоже порадовал катализатор видимо прожег нормально вот он и заработал - выхлоп как у 4х тактника  горелый такой а не бензиновый как у 2т по городу.
В планах заказ варика Atena  и попытка расточить торк дабы заставить таки работать ремень 16,5* 755
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин