Доброго всем времени суток... Есть такая проблема - стучит двигатель. Стучит так, как будто по нему бьют молотком. Коренные целые, сепараторы не новые но это не они, всё перечищено и перемыто. Сальники целые. Самое интересное что при открытии дросселя стук то пропадает то появляется. Звук не постоянный. на 14 заслонки очень слышно. При появлении стука двигатель лучше тянет чем пи его отсутствии. Изменение угла опережения зажигания на стук эффекта не даёт. Так что у кого какие мения?
Сними ремень и заводи. Если перестанет стучать - это трансмиссия, если стук останется - двигатель.
А какая ж у него передача? Цепная что-ли???
Круто!!! И я тоже уже хочу себе такой жужик! Сорри за оффтоп...
А если его рукой проворачивать - тоже стучит???
нет, рукой не стучит... на холодную не стучит на холостых...на горячую простукивает через такт через три....
Змінено: 06.06.2009 р., veenich
А на высоких оборотах (больше 3/4 газа)?
Вообще глухой стук - неисправность коренных подшипников коленвала (или связанных с коленвалом вещей типа генератора и сцепления), звонкий - верхнего и нижнего шатунных подшипников и деталей ЦПГ. Барабашки не бывает - типа все исправное но что-то стучит.
я всё прекрасно понимаю... но чего он тянуть начинает при стуке?
Лично мое предположение: меняется угол опережения зажигания.
я тоже так думаю.... пменяю катушку - отпишусь..
Заглянь в генератор не маховик ли стучит у тебя об катушки...
возможно стучит игольчатый на шатуне под поршнем или на коленвале. Первое легко лечится, второе - песец, придется перепрессовывать или новый вал брать. А еще цитата из "справочника автомобилиста" : "Звонкий металлический стук может быть признаком детонации". Хотя при детонации наоборот по теории падает мощность... А еще у меня на эндуре 50сс 2Т появился стук. Перебрал движок - люфта не нашел. Оказалось прогорела выхлопная труба, и ударные волны из крошечной дырки создавали такой вот эффект...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 07.06.2009 р., Akeno