MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:57
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Свинцовый аккумулятор. Правильная эксплуатация.

Переглядів: 25739
05.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Купил свинцовый аккум на 9 Ач. Купил электролит. Теперь нужно его залить.  В инструкции написано снять заглушку или срезать пробки... Эту заглушку нужно снимать? (Фото) Заливать нужно по верхнюю полоску (так продавец сказал) ?. Далее написано. Через 20 мин проверьте плотность электролита. Если она менее чем 0,03 г/см3, то можно юзать аккум. А если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см3, то нужно зарядить током не более чем 10 % от емкости аккума. Как проверить эту плотность? Продавец сказал, что если уровень опуститься, то нужно ещё долить электролита. Объясните плз. Ато я с такими аккумами дела не имел... Объясните подробно как его зарядить...
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 08.06.2009 р., Ra1ter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Кстати, какая цена акумулятора? Почему не покупал гелевый?


гелевые служат дольше, но не любят сильные токи и поэтому не стоит их использовать в качестве стартерных, быстро сдохнут. под стартерные из необслуживаемых годятся AGM, их продавцы гелевыми иногда обзывают, но это не так. тот же электролит, но со стеклотканевой набивкой.

тут выбор дело вкуса, цены одного порядка. если охота возиться, следить за плотностью электролита, доливать, разбавлять - обслуживаемый при прочих равных прослужит дольше чем AGM. но мне вот лично лень с этим возиться, неловкое движение и выкидываешь дырявые шорты стоимостью в пол-аккамулятора 01_smile  тем более аккамуляторы от старости редко умирают, чаще их морозят, коротят, ударяют, перезаряжают, переразряжают.
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
05.07.2009 р.
answerview
Хотел спросить....свинцовый обычный акум стоял пол осени и зиму в гараже на клемах и тд....не снимал я его с скута...ну щас и катаюсь без акума...после зимы, был белый налет на клемах....почистил всю ту лабуду....залил нового електролита....думал покатаюсь он подзарядится...ага...фигушки....
можно акум как-то востановить? что б он работал?
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
05.07.2009 р.
answerview
Так что, не подскажете по акуму? аминь ему  16_roll  или ище можно воскресить:  13_evil
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Можно попробовать провести тренировку и десульфатацию.
Dio af18>>avenis 150>>Storm 150>>CBR 600RR>>AN 400>>majesty ...
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
05.07.2009 р. відповів для 2uz  
answerview
Можно попробовать провести тренировку и десульфатацию.

05_shok  ето что такое? а понятными для простых смертных словами можно? 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Можно десульфатирование это когда заряжают акум например током 12 от номинального потом он отдыхает часов 8 потом разряжается током в десять раз меньше зарядного,потом по новой до полного восстановления,в принципе все современные зарядки имеют этот режим.

Но сначала померь напряжение на клеммах если он меньше 10 Вольт то акум на свалку.И купи себе гелевый они не боятся глубокого разряда.
Dio af18>>avenis 150>>Storm 150>>CBR 600RR>>AN 400>>majesty ...
Змінено: 05.07.2009 р., 2uz
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Хотел спросить....свинцовый обычный акум стоял пол осени и зиму в гараже на клемах и тд....не снимал я его с скута...ну щас и катаюсь без акума...после зимы, был белый налет на клемах....почистил всю ту лабуду....залил нового електролита....думал покатаюсь он подзарядится...ага...фигушки....
можно акум как-то востановить? что б он работал?


если он был полностью разряжен и не в тропиках живешь, мог замерзнуть и попортить пластины/банки. если старый электролит при сливе был с углем, то можно выкидывать
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Недели три назад восстановил свой кислотный, ИЖовский. Береш стакан кальцинированой соды, растворяеш в 1литре воды. С акумулятора сливаеш весь электролит, раза три промываеш дистилированой водой. Сливаеш воду, также, несколько раз промываеш раствором, заливаеш по верхнюю линию и ставиш на зарядку. Пуст немного прокипит(часа 3 ) пртом сливаеш, полощиш несколько раз дистилировкой, заливаеш электролит, ставиш на зарядку, с нормальным(1/10 тока акамулятора), заряжаеш 10-12 часов. Если все банки незамкнутые должен работать. 01_smile  18_good  44_beach
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для oberon_J  
answerview
Технология впринцепи не сложная попробывать можно .
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
гелевый акум от бесперебойника на 9Ач, 5 лет, полет нормальный.....
кислотный акум скутерный 4Ач - 1 сезон - на помойку и не помогли никакое соблюдение норм и правил обращения с ним (2 года акумуляторщиком работал)
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для 2uz  
answerview
В меня аккуму(    5а/ч   12v ) уже больше года.Так вначале весны напряжение на нём было  6 ВОЛЬТ .....
Заряжал двое суток током 1ампер   (   зарядка-диод с конденсатором  ) и доливал водички...
Сейчас работает отлично и менять не собираюсь 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин