Такой вопрос-поплавилась проводка на фару(предохранитель снят),померял напряжение-скачет от 5до14,15V.Сразу грешил на регулятор напряжения,но померял на клемах АКБ при заведеном,от 12 до 14.49V-в зависимости от оборотов,вроде норм зарядка.Что может быть?
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Такой вопрос-поплавилась проводка на фару(предохранитель снят),померял напряжение-скачет от 5до14,15V.Сразу грешил на регулятор напряжения,но померял на клемах АКБ при заведеном,от 12 до 14.49V-в зависимости от оборотов,вроде норм зарядка.Что может быть?
Думаю проблема в хваленой Китайской проводке, или ты что-то нахомутал.
На сколько Ватт лампочка?
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Лампчка 35W/35W,глюки начались недавно-при езде со светом через 30 минут фара тускнела вплоть до посадки АКБ.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
все правильно.на головной свет питание идет с генератора,а так как от туда идет переменка,оно скачет в зависимости от оборотов!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
От гены питание на свет только в полтиников. А у кубатуры всё от АКБ!
Сообщество Пенсионеров
аа.ну тогда нужно смотреть РР
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Перший раз про таке чую, можна подетальніше?
Всеж я думаю ти щось путаєш, світло здебільшого від генератора живеться а від акумулятора лиш стоп, повороти і сигнал... А щоб і головне світло від акумчика це вже перебір.
Перший раз про таке чую, можна подетальніше?
Всеж я думаю ти щось путаєш, світло здебільшого від генератора живеться а від акумулятора лиш стоп, повороти і сигнал... А щоб і головне світло від акумчика це вже перебір.
Когда включено зажигание-фара работает,так что генератор питает свет не на прямую,а через АКБ.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!