MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.12, 08:58
30
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Знаки и сигналы подаваемые участниками ДД.

Переглядів: 7004
01.06.2009 р.
answerview
Предупреждающие,приветствующие и другие знаки и сигналы. Какие вы знаете ? Какие вы подаёте,и подают ли вам ?
Если такая тема обсуждалась дайте пожалуста ссылку.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Svolota35  
answerview
миг-миг дальним — дальше гайцы, поднятие руки при встрече с мотобратом — приветствие, сигнал — "уйди с дороги" или "куда ты лезеш?", прогазовка возле мотобрата — мотообщение 03_biggrin
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
Concord
01.06.2009 р.
answerview
Два раза мигнуть дальним-впереди пост гаи или просто гаи;
Если тебе сзади моргают дальним светом-то либо просят убраться  вправо,либо чтото сзади отпало 03_biggrin ,ну например антифриз вытекает....;
поморгать аварийкой-отблагодарить пропустившего тебя,также можно  помахать рукой или кивнуть головой;
На две-пять секунд включен дальний свет- ШО Ж ТЫ ДЕЛАЕШЬ? 05_shok  Убрался с моей полосы в правую сторону! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Concord  
answerview
А кто знает что означает поднятый вверх указательный палец и два пальца поднятые вверх. И ещё указательный палец на панели перед лобовым стеклом.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
Concord
01.06.2009 р. відповів для Svolota35  
answerview
шото я ничего не опнял из написаного 03_biggrin  ,какие именно еще два пальца?
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Svolota35  
answerview
Язык дороги (неформальное общение водителей)

27.01.2006 14:43


Нужен бензин - водитель, стоит у дороги с канистрой, ведром и шлангом, можно и нарисовать ведро (если его нет) и держать в руках рисунок, прося о помощи.

Нет ли у вас запасного колеса, домкрата, насоса ... - и т.п., все что связано с колесами и шинами. У стоящего на обочине автомобиля открыта крышка багажника, а рядом стоит водитель, поднимая руку. Например, если водитель с поднятой рукой стоит с правой стороны запасное колесо, насос, принадлежности для ремонта шин; если же с левой стороны , то нужен домкрат.

Закройте, пожалуйста, дверь!. - необходимо обратить внимание водителя на себя (звуковым или световым сигналом или начать движение рядом с параллельных курсах) и просигнализировать ему дверью (открывая и закрывая ее) или просто, указывая на дверь пальцем. Лучше, конечно, если можно , крикнуть через открытое окно:

Возьмите на буксир — лучше всего показывать тросом в руке, “рукопожатием” (как будто вы что-то разрываете руками) или табличкой “Буксир”

Спущена шина — описать указательным пальцем круг в воздухе и ткнуть им вниз.

Дайте бензина доехать до заправки — сжатая в кулак рука и опущенный вниз большой палец.

Остановитесь, ваш автомобиль неисправен! — мигание фарами и звуковой сигнал, а также покачивание рукой, напоминающее подталкивание к обочине. Если можно, то, на секунду оторвав руки от рулевого колеса, скрестить их в виде буквы X.

Не включены подфарники или указатели поворота- большим и указательным пальцем делать такое движение около одного из своих глаз или просто рукой, высунутой из кабины, как если бы вы проверяли на липкость какую- либо жидкость. Можно мигнуть фарами.

У вашего автомобиля горят фары — указательным и средним пальцами любой руки ткнуть в направлении своих глаз, мигнуть фарами. Короткими звуковыми сигналами обратить внимание.

У вашего автомобиля горит дальний свет - моргнуть два раза длиннім дальним светом.

Укажите дорогу, не знаю, как проехать — выйти из автомобиля, вытянуть руки на уровне плеч, изобразив собой дорожный указатель. Держать в руках карту, книгу. Если это происходит в процессе движения, то, не выходя из автомобиля, можно либо указать, либо "спросить" при помощи руки и указательного пальца.

Будьте осторожнее. Вы нарушаете правила движения — покачивание головой и корпусом, если это видно; в крайнем случае — частое беспорядочное помахивание рукой. Не очень хорошо и этично, но иногда помогает постучать себе (не сильно) сложенными пальцами по лбу, а затем показать рукой на знак, разметку и другие средства регулирования, которые нарушил водитель.

Нужен домкрат (мой не держит или не хватает подъема) — прислонив локоть к туловищу, резко взмахивать частью руки от локтя до пальцев. А еще лучше просто показать домкрат.

Нужна пусковая рукоятка — делать быстрые движения рукой, аналогичные движениям при пуске двигателя рукояткой.

Нужен насос — делать движения руками под углом к горизонтали как будто вы накачиваете велосипед насосом.
ПРИОРИТЕТ, РАЗЬЕЗД.

Дай дорогу - один длинный "гудок" дальним светом в спину. (в крайнем случаедублировать звуковыми сигналами)

Уступаю подаеть предупредительный сигнал — кратко моргнуть дальним светом фар. А если дело происходит в солнечный день, то необходимо дублировать звуковыми сигналами. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

Спасибо, брат!. - несколько раз моргнуть аварийкой

Да ладно, делов-то.. - короткий гудок в ответ

Пропустите, очень спешу, Пропустите, не могу остановиться, - частое моргание фарами, частая подача звукового сигнала, включение аварийки.

Пропустите вне очереди! Полный свет во всех фарах, непрерывный звуковой сигнал и, если можно, беспорядочное махание рукой из кабины. При выезде включение указателя поворотов,

Не обгоняй — Не включая левый указатель поворота, который напрочь запрещает обгон, прижиматься к осевой линии. Включить левый указатель поворота двигаться прямо. Попеременное включение левого и правого указателя поворотов и "торможение", при котором бы только включались стоп-сигналы, а фактически торможения не происходило бы.

Пропусти на обгон - включив левый поворот двигаться прямо, моргнуть дальним .

Пропускаю на обгон - включив правый поворот двигаться как можно правее сбавляя скорость без нажатия на педаль тормоза.

Не пристраивайся сзади - включить правый поворот (в крайнем случае моргнуть "аварийкой"), нажать два – три раза на педаль тормоза

Внимание ГАИ! - для встречных - два коротких дальним светом ,для идущих сзади – кратко нажать два – три раза на педаль тормоза

Впереди опасность ! Притормози! -для встречных два длинных дальним светом. для идущих сзади – длинно нажать два – три раза на педаль тормоза, включить аварийную сигнализацию (2-3 раза), указатель поворота в сторону предполагаемого маневра.

Аварийный сигнал. - иметь в автомобиле карманный фонарь сигнализирующий красным светом о том, что здесь стоит автомобиль. Обязательно оградите стоящий ночью на дороге автомобиля предупредительным знаком и фонарем-мигалкой . Используйте пиротехнические факелы. Если и их нет, то следует найти ведро или какую-либо плошку, налить туда бензина, положить тряпки или ветошь, и, отнеся от автомобиля, зажечь это устройство. Можно зажечь кусок шнура и делать круговые движения его тлеющим концом. В темноте это будет казаться светящейся окружностью и привлечет внимание подъезжающих водителей.
Разговор на дороге будьте взаимно вежливы

Благодарен! Легкое помахивание рукой, благодарный кивок головой, прикладывание руки к сердцу, а то и просто благожелательная улыбка, помахав им левой рукой, поднятой вверх .1-2 раза моргнуть аварийкой.

Возмущен! Один гудок означает предостережение, два — недовольство, три — раздражение.

Этика водителя, выходящего из автомобиля.
Водитель, прежде чем полностью открывать левую дверь, должен чуть-чуть приоткрыть ее и слегка покачать.
Слегка приоткрыть дверь, повернуть голову назад, как бы выискивая интервал между движущимися автомобилями, необходимый для выхода из своего автомобиля.
На несколько секунд включить сигнал маневра "налево", затем выключить его и выйти из автомобиля.
Самый безопасный и самый простой: выйти через правую дверь. Ни сиденья, ни автомобиль от этого не пострадают.
Всегда необходимо прежде всего оглянуться назад или поглядеть в зеркало заднего вида, что делается у вас за спиной, прежде чем возьметесь за ручку двери, иначе, приоткрывая ее, вы можете чем-то отвлечься и забудете посмотреть назад.

Водитель и регулировщик. Бывает, что опытный водитель, выехав на перекресток в момент загорания желтого сигнала светофора, видит, что пересечение свободно и он сможет проехать его безопасно, но до смены сигналов ему не проскочить. Вот в этот момент водитель должен показать автоинспектору, что, мол, все в порядке, я никому не помешаю.

Не шарахайтесь от возгласа рупора. Не спешите выполнять требования регулировщика или светофора по букве, а не по духу закона. Водители должны очень четко воспринимать все сигналы, идущие к ним от различных технических средств регулирования. Но реагировать на эти сигналы следует, как при служебном, заранее продуманном маневре. Исключения бывают, но старайтесь их предвидеть и не попадать в них. А это зависит не только от регулировщика, но и от вас.

Один или два коротких сигнала левого указателя поворота водителем автомобиля, двигающегося по встречной полосе ,- благодарность за предупреждение что впереди по ходу их следования расположилась патрульная машина ГАИ.

Постоянно включенный во время движения дальний свет фар -- аналог предыдущему сигналу. Однако используется исключительно в экстремальных ситуациях, когда какому-то водителю нужно срочно добраться до нужного ему места.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который применил экстренное торможение, -- информация для движущихся сзади транспортных средств о том, что впереди их подстерегает какая-либо опасность (ремонт дороги, авария, затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Включение левого указателя поворота в крайнем левом ряду, отделенном от встречного потока транспорта двойной осевой линией или разделительным барьером, -- просьба впереди едущему автомобилю принять правее и дать возможность его обогнать. Этот сигнал может сочетаться с сигналом дальнего света фар.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, -- информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включение на трассе левого указателя поворота водителем грузового автомобиля (обычно "дальнобойщиком") означает, что обгонять его не следует -- впереди встречный транспорт.

Водитель грузового автомобиля включил указатель правого поворота -- это означает, что впереди на полосе встречного движения свободно и обгон возможен. Подобный сигнал актуален на узких загородных трассах, где в каждом направлении только одна полоса движения.

Кратковременное включение дальнего света фар ночью -- просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.

Включенный правый указатель поворота в сочетании с несколькими сигналами дальним светом фар -- просьба впереди едущему автомобилю остановиться у обочины.

Машина на трассе моргает аварийками, когда подъезжает к пробке, "говоря" сзадиидущим: "Передо мной пробка, останавливаюсь", и перестает моргать, когда сзади ее останавливается (затормаживает) другая машина.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
+1 Соколу, кто не знает - информация интересная 01_smile

можно и нарисовать ведро (если его нет) и держать в руках рисунок, прося о помощи.

08_lol убило
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 01.06.2009 р., Hurricane
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р.
answerview
Хорошим тоном считается, если при обгоне тебя дальнобойной фурой, после того, когда зад длинного прицепа уже находится впереди тебя - моргнуть фарами водителю-дальнобойщику, т.е. проинформировать его мол, "ты уже меня обогнал, можешь спокойно идти вправо и занимать свою полосу". Т.к. из-за длинного прицепа водиле фуры не всегда видно, обогал он тебя или нет. некоторы после такого моргают аварийкой или сигналят, приветствуют, благодарят.
Еще, если медленно ползеш по сравнению с потоком  (а на полтиннике эт как правило), особенно в местах, где узкая дорога, и сзади тебя пытаются обогнать, особенно фуры или другие габаритные можно принять максимально вправо и однократно мигнуть правым поворотом, мол, "я тебя вижу - можешь обгонять".
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 27.07.2009 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
irwin
01.06.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Можна по станции сказать.
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Хорошим тоном считается, если при обгоне тебя дальнобойной фурой, после того, когда зад длинного прицепа уже находится впереди тебя - моргнуть фарами водителю-дальнобойщику, т.е. проинформировать его мол, "ты уже меня обогнал, можешь спокойно идти вправо и занимать свою полосу". Т.к. из-за длинного прицепа водиле фуры не всегда видно, обогал он тебя или нет. Многие после такого даже бибикают, приветствуют, что-ли.
Еще, если медленно ползеш по сравнению с потоком  (а на полтиннике эт как правило), особенно в местах, где узкая дорога, и сзади тебя пытаются обогнать, особенно фуры или другие габаритные можно принять максимально вправо и однократно мигнуть левым поворотом, мол, "я тебя вижу - можешь обгонять".


в смысле левым?  05_shok
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для sidus  
answerview
Спасибо за внимательность, правым конечно, исправил.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин