Текста только нет единого для всей Украины,и даты сбора ВСЕХ в одно время во всех городах!Не без помощи СМИ всё получитса!
Текст может быть такой. Можно подкорректировать или добавить что нибудь. Как думаете? Может быть у кого то есть лучший текст. Если нет, давайте возьмем этот за общую основу.
Всеукраинский скутер-протест!
Мы призываем присоединиться всех не безразличных, к всеукраинской акции, целью которой будет объявление решительного протеста в связи с принятым кабинетом министров законе об обязательной регистрации и введении прав категории А1, для транспортных средств, объемом двигателя до 50ти куб.см.
Несмотря на декларируемую в документе заботу о безопасности дорожного движения, введение указанных мер еще больше осложнит обстановку на столичных улицах.
Так, полагать, что подростки побегут исполнять предписания, было бы опрометчиво. НЕТ! Этого не будет по многим причинам: от присущего тинейджерам правового нигилизма до невозможности следовать закону подросткам моложе 16 лет.
Как следствие, они будут вынуждены бросаться врассыпную от сотрудников ДАИ, создавая серьезнейшие аварийные ситуации. В результате все обернется ростом дорожного травматизма, причем пострадают не только и не столько сами подростки, но и другие участники движения. (Уместно вспомнить, что нечто подобное уже происходило в 80х, во времена всплеска движения рокеров. С той лишь разницей, что плотность уличного траффика, а вместе с ним и сложность дорожной обстановки, с конца 80-х возросла многократно).
О плотности дорожного потока. Ни для кого не секрет, что начавшийся процесс пересаживания автомобилистов на одноколейный транспорт – тенденция, которая позволила бы радикально разгрузить уличный траффик и смягчить проблему парковок. И 50-кубовый скутер для многих автовладельцев представляется «пробным шаром» в этом процессе благодаря его доступности и отсутствия сопутствуюших покупке многочасовых бюрократических процедур. Точнее, после выхода закона многие автомобилисты отложили в долгий ящик свои планы о покупке скутера. Любопытно, как это согласуется с многочисленными заявлениями представителей кабинета министров и городских мэрий о борьбе с уличными заторами?
Безусловно, есть в законе и рациональное зерно. Оно, по нашему твердому убеждению, в создании дополнительных (и весьма высокооплачиваемых!) рабочих мест для подчиненных и сотрудников близких кабинету министров и местных взяточников. (По имеющимся сведениям, некоторые подобные дельцы уже высказали радужные надежды в связи с новыми возможностями подзаработать). Безусловно, откроются и новые горизонты для коррупции как со стороны структур, ведающих выдачей документов, так и со стороны инспекторов ДПС.
Если ссылаться на западную практику, то это не выдерживают никакой критики. Так, получение справок в ЕС производится не отходя со школьной скамьи (напомним, что «там» вождение мопеда разрешено с 14 лет – и это далеко не единственное либеральное отличие европейского законодательства от нашего в отношении водителей мопедов!), а номерной знак получается в течение получаса (сравните с дикими очередями в наших МРЭО). Есть и другие послабления для владельцев легкой мототехники; так, управление мотосредствами объемом до 125 куб. см разрешено без наличия прав. А главное – цивилизованная Европа это не коррумпированная Украина, где сложности с получением справок, бирок и прочих «корочек» с легкостью преодолеваются наличием нужной суммы!
Уже существующих юридических норм более чем достаточно, чтобы навести порядок среди нарушителей.