MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:46
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Готовим новую акцию протеста против ужесточения норм к малой кубатуре!

Переглядів: 176129
Pit_Stop
30.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Читаем,предлагаем коррективы,доводим до ума и вперед!

Звернення.


 Шановна Юлія Володимирівна.У нововведеннях закону про мототехніку із двигуном об’ємом менш ніж 50 куб. см. (далі - малокубатурнi скутери і мопеди) багато аспектiв,з я кими ми не згідні.
 Реєстрацiю настiльки ускладнили,що багатьом представникам населення здiйснити її буде вкрай важко за фiнансових та бюрократичних причин:
-навчання(категорiя А1) платне
-медична комiссiя платна
-офiцiйне оформлення ТС платне
 Реєстрацiю мопедів та отримання відповідного посвідчення потрiбно або скасувати або сильно спростити.
 На наш погляд задля отримання посвiдчення водiя кат.А1(для тих хто не має посвідчення з відкритими категоріями A,B,C,D,E) достатньо прослуховування 20-ти годинного курсу ПДР,для тих хто має будь-яку з відкритих категорій потрібно дозволити керування мопедом,оскільки теоретичний екзамен вони вже скали,практичний екзамен скасувати з причин недостатньої складності водіння даного ТЗ .Медичну комicciю потрiбно скасувати,оскiльки скутери і мопеди виявляються єдиним можливим засобом пересування для iнвалiдiв та пенсiонерiв.
 Ми вимагаємо перегледiти пункти законодавства відносно запровадження реєстрацiї мопедів та А1-категорії,у протилежному випадку будемо змушенi запроваджувати акцiї протесту у багатьох мiстах України у пiдтримку своїх вимог.

З повагою і надією на порозуміння.

Ми, що підписалися нижче, схвалюємо цей лист та підтримуємо викладені у ньому питання та пропозиції

ФИО,место проживания и подпись.
В архиве образец  приложения к письму,распечатывайте,заполняйте,позже выложу свой адресс,присылайте письмом с уведомлением,далее я все их соберу и скопом отправлю адрессату.
Змінено: 13.06.2009 р., Pit_Stop
Прикріплені файли
rar
3.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
sertam09
31.07.2009 р. відповів для rkulikov  
answerview
ваще то у меня права с 2006 года. моц полностью зарегиный в гаи. так что ваши претензии,сэр, не по адресу!


P.S."а если влетиш в какойто лексус то мопед бросил и побежал(ремонт дороже) вобщем беззаботное тс" - вот для таких как Вы уважаемый и нужна регистрация


это была цитирование
    все это развод,у вас права 06,у меня 86,это ничего не меняет,правила надо знать,а насчет обяв и т.д,просто развод,окультуриватся надо,знать законы и свои права.удачи на дорогах.
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р.
answerview
Шуму не много, толку еще меньше, идиотов на дорогах еще больше.
Я "ЗА" регистрацию.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
А что, у тех, те кто на пешеходных переходах на лексусах людей убивают, прав и номеров нет? Они регистрацию не проходили? Так в ней ли дело?
Хотя не скажу, что она не нужна, просто не такой ценой.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
vjgtl
01.08.2009 р. відповів для sertam09  
answerview
ваще то у меня права с 2006 года. моц полностью зарегиный в гаи. так что ваши претензии,сэр, не по адресу!


P.S."а если влетиш в какойто лексус то мопед бросил и побежал(ремонт дороже) вобщем беззаботное тс" - вот для таких как Вы уважаемый и нужна регистрация


это была цитирование
    все это развод,у вас права 06,у меня 86,это ничего не меняет,правила надо знать,а насчет обяв и т.д,просто развод,окультуриватся надо,знать законы и свои права.удачи на дорогах.
не знал что в 86г права в 15лет получали. Во жисть была!
like
good
bad
shockingly
sertam09
01.08.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
в 16,посчитай на пальцах,но житуха действительно была классной. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vjgtl
01.08.2009 р. відповів для sertam09  
answerview
в 16,посчитай на пальцах,но житуха действительно была классной. 03_biggrin
а! Забыл! На дрынчи выдавали в 16лет. Эт на транспорт о 4х колесах с 18
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
Считаю, что регистрация скутеров с объёмом двигателя до 50сс всё равно не представляется возможной. У 90% скутеров кроме "талона", как правило напечатаного на принтере, ничего нет, поэтому на основании каких документов думают ставить на учёт скутеры, не понятно.
Насчёт категории А1, я считаю, что она нужна, так как на дорогах городов ездит очень много необразованных, не знающих правил, людей, часто младше 16 лет. Но получение категории А1 должно быть упрощено, допустим - сдача теории и получение соответствующего документа. Для людей же у которых есть права более высокой категории, считаю, сдавать ничего не нужно, так как теория уже была ими изучена и был сдан экзамен.
Доживём до весны - увидим, как всё будет, но то, что властям прийдётся идти на уступки - факт, иначе почти все будут кататься без документов и удирать по дворам, что только увеличит аварийность.
Если хочешь добиться успеха - верь в себя, даже когда никто не верит!
0633415473
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
Не на скажем 100  таких дибилов есть 10 или 20 нормальных которые в свои 14-17 лет ездят не больше 45-55кмчас во всей экипировке и соблюдают все ПДД лично когда мне было 11 батя развёл сказал "выучишь правила- на машине научю кататься "вот теперь и знаю  ,билеты здавал на сайте гайцов  когда я се буду или нет покупать мопед (дельта конечно сначало куплю шлем и т.д))буду стараться по дорогам вобще не ездить и то где нет машин (ну нужно ж как-то выбраться из города))) (потому что пьяных партийных сынков на меринах лексусах и т.д никто не отменял)та и ездить буду не большге 55 максимум 60кмчас а  зачем больше мозги оставить на осфальте оставить или еще гдет .ИМХО))  23_ireful3
У меня еще работает инсти́нкт самосохранения!!!
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 р.
answerview
Вы чё, с дуба рухнули? "...На ваше письмо в ООН начальник ЖЭКа отвечает..." Это ж изначально её затея. Цель - бабло в бюджете. Я абсолютно согласен с van_user на счет методов.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для pochta23411  
answerview
Здесь  никто не против порядка  на дороге и регистрации....

....Я  мыслю так.   Приехал В   ДАИ.   Показал личный паспорт   и таллон  на  технику,   заплатил   за регистрацию   и еще  пару часов  лекцию прослушал   там же в ДАИ,  задал вопросы  если что то неясно,    получил номер и езжай себе. Пусть выдадут  права   А1   тем у кого никаких прав нет,  проверив   там же на  восьмерке  умеет ездить  или нет   и все.....


я учился в авто школе 2 года, 6 часов на неделю!! Нас ганяли по пдд как бешеных!! 50 часов вождения! 5 на площадке, 5 часов на полигоне "экстремальных условий", 10 за городом, 20 в городе Куча теории, куча практики!!!


А вы хотите чтоб прочитали паро часов лекций и ВЫДАТЬ ПРАВА!?!?! И ЧТО ТОГДА БУДЕТ!?!?!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
beard
14.01.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Готовим новую акцию протеста против ужесточения норм к малой кубатуре!


извиняюсь, а Старая акция что то дала?
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р.
answerview
Кстати пункт 11.14 изменять/отменять никто не собирается.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для serui65  
answerview
я так понял ,что если есть кат. А ,то А1 идет под ней и можно водить и мот и скутер. 06_question  21_umnik


Читаем внимательно. Можно, НО! надо пройти переподготовительные 20-часовые курсы, принести об этом справку, отвалить 300 грн за бланк прав в которых будет открыта нижняя относительно А категория А1. Т.е. если я имею право управлять литровой хаябусой с максималкой 350 кмч и весом за 200 кг, любимое, блин, государство думает, что я не справлюсь с мопедкой весом 60 кг и максималко 50 кмч.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.01.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
простолюбимому государсту деньги нужны 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
государство думает


Ыыыы...поржал. Вот это оборот  03_biggrin
Если прикинуть вцелом, думы государственных умов можно выделить такие:

1. Опа, дейто я? Куясе - так тут можно урвать!!! Рубаем капусту.
2. Цук, тут всю капусту срубили?  Де можно еще? (поиск/генерация идей)  - Лезем туда. Повторяем действия п.1.

Цикл замкнут, опробован годами. Работает.
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
я только за блин в новом сезоне в КИЕВ и туда где там главное МРЕО!!!!
и протестовать!!!
так же низзя, кат А1 дороже чем скут!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
Я тут почитал родственный форум moto.kiev.ua
и собрал, на мой взгляд интересные мысли, спасибо их авторам.

19) статтю 34 викласти в такій редакції:

"Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів

Державна реєстрація транспортного засобу полягає у здійсненні
комплексу заходів, пов'язаних із перевіркою документів, які є
підставою для здійснення реєстрації, звіркою і, за необхідності,
дослідженням ідентифікаційних номерів складових частин та оглядом
транспортного засобу, оформленням і видачею реєстраційних
документів та номерних знаків.

Державний облік зареєстрованих транспортних засобів включає в
себе процес реєстрації, накопичення, узагальнення, зберігання та
передачі інформації про зареєстровані транспортні засоби та їх
власників.

Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.
.....
Wladuszka
Кому: кумыч 3/1/2010 3:47 AM | 1 | #
-----
>покурил закон "про дорожній рух", пришел к выводу что мопеды регистрировать необязаетяльно. где подъебка?

вообще говоря, изложенное тобой является основанием для подачи заявления в окружной админсуд г. киева о признаии постановления кабмина незаконным в части госрегистрации мопедов. без шуток.


JaZzz
>Есть еще такой вариант: в любом мрэо есть такая опция "письменный запрос официальной информации" стоит около 40грн(цены прошлого года). В этом заявлении можно в свободной форме задать вопрос,и они обязаны в течение 10 дней дать ответ,который будет официальным.

в мрэо сидят не юристы, а долбодятлы, и они тебе на твой запрос дадут "официальный ответ", что мол да, подлежит регистрации, и точка. если уж делать запрос, то сразу в министерство, но и там скорее всего дадут такой же ответ, т.к. они заинтересованы (кстати, совершенно бесплатно, как того требует закон "об информации"

если уж надо растолковать эту норму закона, то лучше сразу подавать конституционное обращение (не путать с "поданням"  в конституционный суд о толковании ч. 3 ст. 34 закона о дорожном движении в части госрегистрации мопедов на основании неоднозначности, возникшей после принятия кабмином упомянутого постановления (субъёктом обращения в КС о толковании нормы закона может быть любой гражданин)

по ходу, решение КС впоследствии можно приобщить к заявлению в админсуд о признании постановления кабмина незаконным в этой части

вдогонку, из интересностей:

интересность №1:
согласно абз. 3 ч. 2 ст. 2 закона украины " о налоге с владельцев ТС" мопеды и мотоциклы до 50 кубов не являются объектами налогообложения, т.е. транспортный сбор за мопеды при регистрации/перерегистрации/прохождении ТО не платится.

интересность №2: (для тех, кто не знал)
согласно п.п. 12—15  Порядку сплати збору на обов’язкове державне пенсійне страхування з окремих видів господарських операцій страховой сбор в размере 3% от стоимости платится при отчуждении только легковых автомобилей, а с мотоциклов (вообще любых, не только мопедов) — нет.

и как следствие, нет необходимости в платной (117 грн.) проверке оценки стоимости мотоцикла.
JaZzz

а главное именно такой, каким все гаишное начальство его видит, то есть, если они видят, что ставить на учет надо, то это ИХ официальная версия

Именно, я ж о том же. А ведь гаишная версия далеко не всегда может соответствовать закону.

бодаться с этим будет сложно

Элементарно.

заковыка именно в чтении закона

Нету никакой завовыки. В законе записано чётко: регистрации подлежат мопеды/мотоциклы до 50 кубов, предназначенные для использования на дорогах государственного значения.

Кабмин же своим постановлениям обязал проходить госрегистрацию владельцев всех мопедов. Короче говоря, немного даваясь в подробности, Кабмин, принимая это постановление, а) превысил данные ему полномочия и б) ограничил права граждан по сравнению с данными им законом, нарушив ряд норм Конституции, Законов "О Кабинете Минимтров Украины" и "О дорожном движении".

Это и есть основание для признания административным судом данного постановления Кабмина незаконным в рассматриваемой нами части.

Однако, опять же, согласно ч. 1 ст. 117 Конституции Украины и ч. 1 ст. 52 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины", постановления Кабмина являются обязательными для исполнения.

А поэтому, пока данное постановление не будет признано незаконным, мы обязаны проходить госрегистрацию мопедов. Да.

Одно из следствий: Если всё же кто-то не поленится подать иск о признании постановления незаконным и админсуд этот иск удовлетворит, это может служить для а) снятия с учёта мопеда, уже поставленного на учёт и б) возмещения затрат, связанных с постановкой и последующим снятием, возникших в связи с незаконным решением Кабмина.

acherix

А что, констуркция и принцип действия "классического" мопеда с большими колесами чем-то отличается от мотоцикла?

Ну что пристал? ))) Тебе же сказали, на мотоциклы и мопеды объёмом до 50 кубов распространяются одни и те же нормы, просто в законе и в ПДД применены разные подходы. Сути это никак не меняет.

Shaki

у самого 50 сс и незнаю что теперь делать

А делать — очень просто.

С одной стороны, как я показал выше, постановление Кабмина обязательно для исполнения, а значит, мопедко надо зарегистрировать.

С другой стороны, по информации в прессе, штрафовать за отсутствие госрегистрации пока не будут (хотя они могут говорить одно, а делать другое — это мы все знаем). На крайняк, если тормознут и попытаются оштрафовать, можно отмахаться указанными выше нормами закона, а если будут очень настойчиво штрафовать — то оспорить штраф в суде. В судебной практике при возникновении коллизии права (в данном случае — нормы постановления Кабмина противоречат нормам закона) суд руководствуется правовым актом, имеющим высшую юридическую силу, т.е. законом, а значит, скорее всего примет решение в твою пользу.

Поэтому я считаю, что, как всегда в таких случаях, лучше пока занять выжидательную позицию и не рыпаться с регистрацией. К весне, думаю, всё прояснится, и либо внесут изменения в закон (что вряд ли), либо в постановление.

Что касается лично меня, то я в любом случае буду ставить на учёт — я давно этого ждал, т.к. без техпаспорта и номера за границу не выпускают. Ну и по "дорогам государственного значения" я тоже катаюсь, поэтому в любом случае моё мопедко регистрации подлежит.

И так далее, начиная с :
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1262310830903&vp=1#1262433723886

Я уже как-то предлагал скинуться всей братией на хорошего юриста/адвоката
Например:
http://vvlaw.com.ua/
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 16.01.2010 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для Lexeich  
answerview
Разжуйте мне пжалста, а то я уже спля и плохосоображаю: если я не выезжаю на дороги гос. значения, то я не подлежу регистрации, правильно? а если догорги международного значения? 01_smile Они же другие. Короче, руководствуясь этими несоответствиями закона, пдд и постановления, можно смело оспаривать факт регистрации. Акак быть с правами?
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
http://uk.wikipedia.org/wiki/%d0%90%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d1%96%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%96_%d1%88%d0%bb%d1%8f%d1%85%d0%b8_%d0%a3%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%97%d0%bd%d0%b8#.d0.b4.d0.be.d1.80.d0.be.d0.b3.d0.b8_.d0.b4.d0.b5.d1.80.d0.b6.d0.b0.d0.b2.d0.bd.d0.be.d0.b3.d0.be_.d0.b7.d0.bd.d0.b0.d1.87.d0.b5.d0.bd.d0.bd.d1.8f:
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 17.01.2010 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для drozd153  
answerview
у меня вопрос ко всем!
ездить на мопеде до 50 сс можно с 16 лет!
но обьязательно получить права кат А1 полуить права кат А1 можно только с 18 лет?
как мне на скутере ездить?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин