Показати повідомлення
Очень заинтерисовал этот мотик,может кто видел в живую,или вдруг кто ездил на таком.модель новая поэтому инфы в инети нет.Почитал за сам брэнд джион в мотодрайве такое двоякое у них мнение о их дорожника,но меня интерисует именно эндуро.вобщем пишите если кто что знает о нем.)
МотоМаниЯ
"Пара слов про Мали"(с)Pro-Horror-Off
шучу
В паскудной погоде начали появляться "окошки" солнышка и тепла, и я выкатил свой байк прогуляться.
Обнаружена неприятность - отломились "ушки" крепления заднего фонаря и номерного знака на подхвостнике. Надо присобачить его к крылу. Почему этого сразу не сделали китайцы - неясно, разве что вид головок болтов сверху крыла им не эстетичен? Зато надежен и практичен. В остальном пока порядок. Джем выходных, обещают солнышко и +15, а значит, пора на природу.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
если у тебя крыло пластиковое ( так скорее всего и есть) то будешь его ( номер) терять каждый 2-рой более-менее жесткий продубас. Я уже 2 потерял.. Пластик крыла мягкий и на кочках им трясет мама не горюй) сам номер уже состоит из 3 частей)). Хотя если по асфальту, то вариант
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
крыло довольно жесткое и эластичное. Сам "хвост" тоже из гибкого пластика. Думаю, будет висеть нормально
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
после "жесткого продубаса" на выходные, номер не потерял, хотя крепление его таки треснуло. После чего оное было отпилено, а само крепление вырезано из пластиковой канистры от масла, сложенное в 4 слоя - достаточно гибкое, чтобы номер спокойно мотылялся и достаточно жесткое, чтобы он это делал в рамках допустимого
PS КТМ125 - это зверь, должен я заметить. Вот только жрет много и дымит как самовар, сзади ехать невозможно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
7745
сменил масло на примерно 7500.
Провел небольшое ТО - выгнул погнутый еще в июне руль, поставил сигнализацию автомобильную. Треснул в месте крепления задний подкрыльник - отдал сварщику заварить и укрепить. На фото видно приваренную вторую трубу. А всё потому, что на заднем крыле вожу тяжелую сумку с инструментом. Штатный крепеж заднего номера выкинул, сделал из канистры, чтобы, если уж при прыжке колесо и цепляло номер, тот спокойно пригибался к крылу и не ломал крепление (см. предыдущее сообщение, прилагаю фото).
Сегодня во время поездки в Симферополь, на обратном пути от вибрации открутился винт и улетела крышечка ролика на ручке газа, надо будет вырезать замену из какой пластмассы подходящей.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 23.07.2013 р., Akeno
8950
вздулась еще одна сота на ранее клееном правом радиаторе, от постоянных расширений-сжатий, думаю, скоро засопливит... На сей раз крайняя справа (до этого клеил крайнюю слева). В принципе, тоже можно заклеить... Но - заказал на ебэе пару от хонды црф250. сразу пару. вылезет в 1200 с доставкой. При том что родной на геонпартс стоит около 1300 за пару, причем хондовские больше по площади - оно имхо лучше будет, учитывая наши +38 в тени.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Друзья,подскажите,где найти мануал на Geon 250 Dakar
Тут поспрашивай...
http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=11