MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 06:56
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon 250 Dakar - отзывы, мнения, обмен опытом

Переглядів: 76309
26.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Очень заинтерисовал этот мотик,может кто видел в живую,или вдруг кто ездил на таком.модель новая поэтому инфы в инети нет.Почитал за сам брэнд джион в мотодрайве такое двоякое у них мнение о их дорожника,но меня интерисует именно эндуро.вобщем пишите если кто что знает о нем.)
МотоМаниЯ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
14.08.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
Слежу за веткой, молодца за отчет! Присматриваюсь к эндуре, но чет пока не дозрел на новый мот.
По суперклею - сейчас есть эластичный суперклей и "холодная сварка" в малых тубах - очень может выручить в полевых условиях.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
ну, в продаже эластичный суперклей не видел. а вот эпокидка эластичная - да, но проблема в том, что она не прилипла к алюминию. Пришлось в 2 этапа 01_smile  ХС это вещь. но, опять же, в последнее время продают такое *овно... некоторые даже не разминаются толком. А советская туба пролежала 20 лет и была мягкой и свежей... 18_good
Сегодня прокатился от гаража до дому, вроде держит (стучу по дереву) 03_biggrin Дакарычу не хватает дуг вокруг радиаторов, широкого багажника сзади (чтобы не бить при падении поворотники и запас бензина возить, 8 литров бак это ни о чем, баклаха литров на 5 сильно добавила бы уверенности на неизвестном маршруте), и тонкой прочной металлической решетки перед радиатором, "жабры" это хорошо, но тычка свою щель нашла 03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
16.08.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
У меня как-то потекло масло между половинок картера, которые сидят без прокладеи, на герметике. Колоть мотор из-за такой ерунды впадлу и ездить нельзя. Купил двухкомпонентный клей, кажись вот такой http://gerasim.net.ua/catalog/tovar/487 , зачистил место течи, развел клей на кусочке полиэтилена и прилепил на место течи. Стоит мЭртво  18_good . Почему на пленке: от при разведении становится как жидкая сметана и руками чтобы не лапать его. Затвердело  за 20 мин.
Попробуй убрать перемычки и освободить текущую трубочку, потом зачисть, скотчем сделай ванночку и залей этим клеем.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
я так и сделал... состав аналогичный.  06_question ну да ладно, теперь держит и ладушки. скоро новый радиатор приехать должен.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
И снова здрасте 01_smile
После покатушек в компании Сергея на его китайце-эндуро Зонгшен 200сс по дорогам с посещением всяких интересных мест, до которых дорог нормальных нет (маршрут Севастополь-Мангуп-Сюйренская крепость-с. Родное-Чернореченский каньон-Севастополь) опять потек радиатор 03_biggrin новый пока едет. Доливаю. Плюс водянки в этой поездке выявлен несомненный: дорога на Сюйрень - колея с мелкой пластинчатой галькой, шли на 2 передаче, и воздушка Зонга закономерно перегревалась, Геон же включил вентилятор и спокойно себе шуршал, не теряя тяги. Присобачил к дренажу насос с манометром и накачал систему охлаждения. Течет латка примерно при 0.4 кгс*см2, а пробка открывает дренаж при 0.9 кгс*см2. И не отрегулировать - пружина на пробке заклепанная, впрочем, как и на японце. Так что при нагреве дренаж идет не в трубку (кстати, в конструкции имхо не хватает расш. бачка), а на вентилятор и далее на левую голень наездника 08_lol При остывании, понятно, через дренаж втягивается воздух. Да вот незадача - дырка не в верхней части радиатора, в итоге через пару циклов "нагрел-остыл" уровень тосола падает, в верху радиатора скапливается воздух. Хоть совсем пружину с клапана пробки снимай... А еще в процессе покатушек выскочил провод из клеммы датчика включения вентилятора. Сама клемма предательски покинула нашу веселую компанию и где-то потерялась. Зачистил зубами провод, прикрутил к контакту, пока так езжу  03_biggrin клемма свалилась из-за того, что жил в проводе маловато, конец перед обжатием китайцы, естессно, не залудили. Буду менять радиатор - поставлю новую.
Поменял лампочку в подсветке номера, поставил японскую от хондовского скутера, вроде бы Такта-24 (фиг его знает, чьи точно останки валяются у меня в подвале гаража, там такая сборная солянка...). Светит тусклее китайской, зато, надеюсь, пробегает дольше.
На одометре 3575 01_smile
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р.
answerview
58_preved
Сгонял в Лаки




дорожка изрядно размыта недавними дождями, так что подвеске пришлось поработать. Ничего, проехал. Несмотря на негерметичную систему охлаждения, движок не перегрелся.
Поставил светодиодные лампы в поворотники - совсем другое дело! Осталось только отмыть байк от налипшей грязи 03_biggrin
на одометре 3910
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
Катался в тех местах на максике, красиво. Церковь похоже так и не начали отстраивать...
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для pastux  
answerview
Там какие-то заморочки с местными властями, но есть слухи, что на эти земли положили глаз татары (меджлис). Так что, весьма вероятно, и не начнут... 02_sad
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р.
answerview
4300 с копейками. Приехал таки радиатор и заказанная гораздо позднее резина, универсальная, 50/50 грунт/асфальт, Кенда. Поставил радиатор и переобул мотоцикл, смазал цепь и подшипники обеих колес, проверил сальники. На следующий день отметили это дело с Серёгой покатушками на "бочку смерти" в Балаклаве и далее на Инжир. система охлаждения не потекла и вообще работала куда лучше, чем с прежним радиатором - вентилятор почти не включался. Видимо, левая секция была с брачком... Резина - на асфальте стало намного лучше, я смело наклонял мотоцикл и проходил повороты на куда бОльшей скорости, а на грунте новая держит хуже родной "зубастой", но не намного. покрышки 2х300 грн, радиатор 800 с копейками, не помню точно. На 4500 запланировал сменить масло.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
03.10.2012 р.
answerview
4550
заменил масло, подтянул гайку задней оси.
убрал на фиг штатный вентилятор охлаждения, поставил вместо него неправедно упертый с сервера Hewlett-Packard 12" кулер. Отличается от обычных повышенной производительностью (12В, 1.2А, 6000 оборотов, высота 3.5см, если поставить на бок и включить - падает вперед, поставленный на детскую машинку, катит ее по ровной поверхности). Чуток помудрить пришлось с крепежом, но встало неплохо. Штатный вентилятор доставал неприятным воем и вибрацией при работе, да еще там коллекторный движок постоянного тока, а у компьютерного - бесщеточный. Плюс у штатного ну соверщенно похабная форма лопастей, кулер от HP как мне думается, попроизводительнее будет, при том же диаметре. Посмотрим как оно будет работать 03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р.
answerview
первые фотки - это кулер, как и обещал. кстати работает отлично, и почти не шумит. brushless motor это вещь, скажу я вам.
а второе - это очередная страшная-ужасная поломка 08_lol сдох выключатель поворотов. Разобрал левый пульт... мля. ну почему, почему, сделав обтекатели из нормального пластика, китайцы пожлобились сделать из него же потроха пульта? сволочи. к тому же, выключатель заедал. А потом и вовсе, как видно на фото, сломалось гнездо винта, удерживающего рычажок. Заклеил суперклеем и для крепости намотал проволочку. Ну и главное, смазал переключатель. И о чудо! переключатель стал работать четко (ну почти, не всегда сам возвращается из левого положения) и почти без усилий... Мораль: после покупки Дакара, сразу разобрать и смазать пульт.
Но вообще-то, как я уже писал раньше, мне пульт не нравится. Всё сгрудили на левом, на правом тумблеров нет вообще. Из-за чего периодически, например, при переключении поворотов в перчатке, попадаю по кнопке сигнала. Водители удивляются... 01_smile
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 10.10.2012 р., Akeno
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р.
answerview
5093
угадайте, что случилось после очередных покатушек по лесным буеракам в компании таких же ненормальных? 17_wink правильно, я напоролся на хорошее бревно правым радиатором  03_biggrin под колесо попала присыпанная листвой коряга, завалился вправо и поймал сук этой палки правым радиатором. Думал, вроде мимо, помял изрядно, но не текло... но увы. потекло. спустя пол-недели. 15_badgrin заказал новый.
Вообще, "жабры" для защиты радиатора на Геоне - барахло. Из мягкой пластмассы, да еще вплотную к радиатору, да еще с большим интервалом. Они от камешков из-под колеса и грязи защищают, конечно, а вот от ветки, когда ломишься от лесника через сосновую чащу - нифига. Думаю, надо поставить мелкую сетку из каленой проволоки под "жабры" - будет лучше, чем одна эта ерунда. Во всяком случае, после того, как на японце я "жабры" снял, радиатор от грязи и камней не страдал. А через такие буераки 50сс ломиться мощИ не хватало, потому с сухими ветками Сузуки не познакомилась. В отличие от Дакара...
И все-таки, несмотря на уязвимость радиаторов, водянка рулит по полной. У ребят от движков воняло горелым маслом, грелись страшно. А Геон включил вентилятор обдува и спокойненько держал 90 градусов.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р.
answerview
пока погода не балует, решил заняться ходовыми качествами Дакара. А именно увеличением максималки. Звезды даже 14-43 для моих 53кг это многовато. Он даже на 5 в горку тянет что трактор. Сразу после покупки я заказал у оф. дилера звезды - 14 вперед (стояла 13) и 39 назад. передняя звезда как и родная, качество соответствует, а вот задняя... во-первых, дырки на 2-3мм шире, чем у оригинальной. Во-вторых, когда отдал токарю исправить сие недоразумение, он меня "обрадовал" - звезда мало того, что сделана из какой-то дряни вместо металла, она еще и не круглая. Эллипс, ё ее так, хорошо хоть оси этого эллипса не слишком разнятся, те же 2-3мм. Где свитмото отрыл это гуано - не знаю, но больше я к ним с тех пор не обращался, закупаюсь у другого человека. Ну, для пробы думаю сойдет, потому как мне думается, что 39 тоже будет много, а там от японца закажу. С родной звездой на 43, на трассе после 80 движок шибко ревет 03_biggrin и вибрирует, так что идти вместе с тем же ЮБРом с его крейсерской в 90 - некомфортно. Поставлю обратно колесо, посмотрим что получилось. Кстати токарь обмерил родную звезду, ради эксперимента, попробовал обработать с краешку. Металл там качественный, звезда круглая, обработка качественная. Вывод: в китае запчасти качественнее, чем "китайские" у нас. На Дерибасовской они их, что ли, штамповать повадились...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
Народ. Может есть кто хочет махнуться на yamahu majestik 250? Пишите в личку, что б тут не спамить
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для MaxLeRoi  
answerview
не боись, в теме давно уже дневник одного мотоцикла 03_biggrin
менять вездеход на табуретку... 03_biggrin на эндуро-туриста еще куда ни шло, а на эту пузотерку...  19_negative
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
купил банку эпоксидки, положил радиатор на поврежденный бок (потекла крайняя в ряду трубка) и залил туда в каждый конец кубиков по 20. эпоксидка стекла в нижнюю пробитую трубку, дошла до заклеенной пластырем дырки и, засохнув, запечатала пробитую трубку наглухо.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
А антифриз не выполаскивал ?   Как там  ещё приклеилась эта эпоксидка посмотрим...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для YOK  
answerview
вымыл, конечно. промыл водой, просушил. Потом залил. Пока не течет 03_biggrin будет ссаться - опять отожму пружину крышки, как делал когда левый потек. К весне должен приехать новый радиатор, на складе в Одессе нет.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
Пружина !?!  Вот везё-ёт !  На Кавасе - завальцованные радиаторы (кажись...) .
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для YOK  
answerview
наверное, не так выразился  03_biggrin пружина крышки радиатора (пробки то есть). В смысле клапан для сброса давления. штатно там 0.9кгс, но когда левый тек, я ее отжал и она открывалась при 0.2-0.4 где-то.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин