И снова здрасте
После покатушек в компании Сергея на его китайце-эндуро Зонгшен 200сс по дорогам с посещением всяких интересных мест, до которых дорог нормальных нет (маршрут Севастополь-Мангуп-Сюйренская крепость-с. Родное-Чернореченский каньон-Севастополь) опять потек радиатор
новый пока едет. Доливаю. Плюс водянки в этой поездке выявлен несомненный: дорога на Сюйрень - колея с мелкой пластинчатой галькой, шли на 2 передаче, и воздушка Зонга закономерно перегревалась, Геон же включил вентилятор и спокойно себе шуршал, не теряя тяги. Присобачил к дренажу насос с манометром и накачал систему охлаждения. Течет латка примерно при 0.4 кгс*см2, а пробка открывает дренаж при 0.9 кгс*см2. И не отрегулировать - пружина на пробке заклепанная, впрочем, как и на японце. Так что при нагреве дренаж идет не в трубку (кстати, в конструкции имхо не хватает расш. бачка), а на вентилятор и далее на левую голень наездника
При остывании, понятно, через дренаж втягивается воздух. Да вот незадача - дырка не в верхней части радиатора, в итоге через пару циклов "нагрел-остыл" уровень тосола падает, в верху радиатора скапливается воздух. Хоть совсем пружину с клапана пробки снимай... А еще в процессе покатушек выскочил провод из клеммы датчика включения вентилятора. Сама клемма предательски покинула нашу веселую компанию и где-то потерялась. Зачистил зубами провод, прикрутил к контакту, пока так езжу
клемма свалилась из-за того, что жил в проводе маловато, конец перед обжатием китайцы, естессно, не залудили. Буду менять радиатор - поставлю новую.
Поменял лампочку в подсветке номера, поставил японскую от хондовского скутера, вроде бы Такта-24 (фиг его знает, чьи точно останки валяются у меня в подвале гаража, там такая сборная солянка...). Светит тусклее китайской, зато, надеюсь, пробегает дольше.
На одометре 3575
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif