и снова здравствуйте
поскольку гуглЯ кидает или на геон-клуб, или сюда, то продолжу "дневник" так сказать
за эти дни набралось всего понемногу:
- наконец - урр-р-рраааа!
настроил карбюратор. От первоначального (зафиксированного краской!) положения ВКС надо было открутить... почти на 2.5 оборота! Интересно на заводе настраивают карбюраторы, а?
- отказал дальний свет (хорошо что днем), неисправность банальна, пайка отвалилась от клеммы... камрады, вот насколько же руко[strike]пожатным[/strike]жопым надо быть, чтобы так ставить клеммы? их надо обжимать... а не капать скупую кроху олова! Переделал.
- поскольку меня на геонклубе послали подальше, сам составил схему проводки к приборке. На ней, к слову, стоит банальный разъем АТХ от материнок. гы. разъемы у китайцев - их всё. Основываясь на своем опыте ремонта электроники буржуйского происхождения и справедливо полагая, что китайцы умные, снял экран с платы приборки и точно, нашел надписи возле контактов разъема. Вкупе с прозвонкой проводки, получилась распиновка разъема приборной панели.
распиновка разъема (вид на штекер, то есть папу, сверху, ключ-защелка слева, (N/A) не подключен):
right(оранж) |left(син)
дальн(бел) |ближн(голуб)
SY1(N/A) |N/A(N/A)
VS(желт/голуб)|DW5(желт/бел)
GND(зел) |DW4(желт/кр)
Vbatt(красн) |DW3(черн/зел)
Vin(черн) |DW2(син/кр)
LC(желт/зел) |DW1(розов)
FUEL(N/A) |N(зел/кр)
Расшифровка:
right,left - светодиоды индикаторов поворотников.
дальн, ближн - индикаторы дальнего и ближнего света.
VS,LC - два из трех проводов датчика спидометра (третий земля).
SY1 - тахометр? в штекере не обжат.
N/A - вообще не подписанный контакт. не обжат.
DW5-DW1,N - индикатор КПП соотв. 5-1 передачи и нейтраль.
GND, Vin - земля и +питания.
Vbatt - резервное питание панели. провод обжат но не подключен.
FUEL - датчик уровня топлива. Не обжат.
Таким образом, "загадка красного провода" решена. Этот провод с надетым кембриком у кого примотан к бензошлангу у краника, у кого - там же рядом к штекеру проводки, у кого вообще болтается. Это Vbatt, второй источник питания приборной панели. На фиг там не нужен, ибо память у данной приборки энергонезависимая.
На панели есть две неработающие функции - указатель уровня топлива (не активен) и тахометр (активен). Логично предположить, что FUEL - это к датчику топлива, а SY1 и/или вообще не подписанный контакт - датчик тахометра. На Геон Турер он, кстати, идет на + катушки зажигания. Ну, а мне пока лениво класть еще один провод в жгут
А еще подрезанный/перетертый и бережно замотанный предыдущим хозяином провод датчика спидометра доломался. Пришлось скрутить как следует, в будущем пропаяю. Сам провод (точнее изоляция) - говно говном. К механическим повреждениям не стоек...
Сама приборка собрана грамотно, кое-что залито клеем, и в общем, если ее не поливать из шланга, гидроизолирована. Пайка аккуратная.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif