купил мотоцикл футонг 250-3.из приборов на нем только спидометр.хочу поставить тахометр из китайцев,например от альфы в большом стакане.могут ли быть проблемы с показаниями так как в футонге 2 цилиндра?что скажете или дельное посоветуете?
Проблем быть не должно. Надо пробовать. У меня на китайце на пример искра лупит после каждого оборота коленвала, хотя он 4Т. Если у альфы та же фигня - то все нормуль. Если нет, то сигнальный провод не между комутатором и катушкой ставить, а намотать 5 витков поверх изоляции одного из высоковольтных кабелей идущих на свечу. Если и это не поможет - простой делитель на мелкой логике собрать, но это уже к электронщикам.
Иногда хочется чтобы всегда!..
AKSU,ты не будешь против если я к тебе буду за советом обращатся когда куплю тахометр.а то я в электрике ноль.
Нет проблем. Обращайся. И вобще, тему в "Электроника, электрика и моддинг" нужно было начинать, там больше спецов крутится.
Иногда хочется чтобы всегда!..
купил мотоцикл футонг 250-3.из приборов на нем только спидометр.хочу поставить тахометр из китайцев,например от альфы в большом стакане.могут ли быть проблемы с показаниями так как в футонге 2 цилиндра?что скажете или дельное посоветуете?
Ставил себе приборку "от Альфы". Все делается элементарно!
Только на альфу я встречал два вида тахометров! С двумя выводами и с тремя. Тебе нужен с тремя! (с двумя в принципе тоеж можно подсоеденить но я не нашел схемы)
Подключается просто!
Если не изменят память, (мог перепутать полярность)
1. зеленый - масса
2. желтый - катушка
3. черный- питание + 12 в.
На фото как это стоит у меня! Не футонг но тоже клон Хонды рэбел!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
привет!сегодня был на авторынке,видел блок тахометр-спидометр как у тебя с дельты но с тахометра выходят 4 провода,-два зеленых,желтый,иеще какойто.я не стал покупать.и еще.в приборке пустое место под замок зажигания.ты ставил свой замок или дельтовский?,я против дельтовского непротив но в нем нету стояночного положения.
еще забыл спросить,а этот блок приборов как ты ставил ,крепления совпали с траверсами руля или чтото доделывал?