А когда заведешь, то фара и задний габарит светятся?
Honda & Suzuki - the best!
как ты узнал что у тебя нет зарядки? Если тестером то какие были показание. И без акума на низких оборотах генератор не может вытянуть почти все приборы и в помощь проходит акум. Если у тебя акум садится за 1-2 дня и опять на зарядку. Тогда проблема или с реле регулятором или с генератором или с проводкой. Проверь тестером и скажи результат а потом можно и сказать поточне что у тебя за проблема.
Сообщество Пенсионеров
Проверь на всякий случай исправность "массы" на двигателе (кажись зеленый проводок, прикручен на болт возле стартера, прозвони его, он должен идти прямо к "-" АКБ).
Дальше при заведенном двигателе померяй тестером напряжение между "-" акума и красным проводком на РР, чуть погазуй, напряжение должно немного меняться.
Honda & Suzuki - the best!
Ты наряжение зарядки хоть под нагрузкой мерял?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
привет всем.еще вопрос вдогонку,РР-это реле регулятора?
РР расшифровывается как реле-регулятор, хотя для скутера этот термин не совсем верный, т.к. никакого реле там нет, правильнее сказать - регулятор напряжения. Но РР - как бы общепринятый термин.
Напругу меряй под нагрузкой.
Honda & Suzuki - the best!
мерял под напругой-ноль.по поводу рр,какое оно,серое с ребрышками?подходят к нему провода:желтый,зеленый,красный,белый,и кажись голубой с желтой полоской,так?если так,какие должны быть под напряж,желт и красн?
roomka
Да, оно с ребрами и там, если конечно я не ошибаюсь, только 4 провода: желтый и белый (или серый) - идут от генератора (там должно быть переменное напряжение), зеленый -это масса (корпус), а красный - это точно выход стабилизатора, там и нужно мерять.
В-общем:
Ставь тестер на измерение постоянного напряжения, один щуп на "-" АКБ, второй - на этот красный провод. Все это при подключенном акумуляторе. Сразу должно показать напряжение АКБ. Заводишь скут, даешь газку - напряжение должно несколько увеличиться.
Если не увеличивается, ставишь прибор на измерение переменного напряжения, один щуп держишь там же, на массе, а вторым щупом пробуешь на желтом и сером проводе, при изменении оборотов также напруга должна меняться.
Если нет, то щуп с массы просто прислоняешь к корпусу двигателя, если появится, значит оторван провод массы на двигатель. (хотя это вряд-ли, т.к тогда бы не работал комутатор и стартер).
Если на сером и желтом напряжение есть, а на выходе (красный) нету - скорее всего неисправно РР.
Тоже самое - если на сером и желтом ничего не показует, а при отсоединении разьёма - на них напряжение с генератора появляется, - неисправно РР.
Honda & Suzuki - the best!
ОК, СПАСИБО просветил, буду смотреть.
roomka
Похожая проблема. На зарядку идет только 10В и напряжение не меняется при любых оборотах. Пробовал на 2х разных РР - результат одинаков.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Похожая проблема. На зарядку идет только 10В и напряжение не меняется при любых оборотах. Пробовал на 2х разных РР - результат одинаков.
Возможная причина: межвитковое замыкание в катушках генератора.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Попробуй белый и желтый поменять местами.
Все гаразд,працюемо.
Проблему решил. С другим аккумулятором все работает нормально. Значит сдохший акум.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Кстати сам РР должен замыкаться корпусом на "массу"???
злой опозитчег!!!
Підкажіть, будь ласка, яка має бути зарядка на АКБ honda dio? Мультиметр показує 14.8 В на клемах АКБ. Норма чи забагато? Дякую!
Змінено: 16.06.2019 р., Vovabst
забагато. має бути 13.4-13,6. 14.8 може бути тільки одразу після пуску, коли аккум підсів і інтенсивно накопичує заряд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
От это ты нормально зажег...
14,8 на подсевшем аккумуляторе это должен быть такой ток, что провода красного цвета будут.
та ладно. ни фига тем проводам не будет. если РР барахлит, то и поболе заряд валит. у меня сгорел балластный резистор-таблетка на маленьком китайчике, так в бортсеть 50 вольт валило. лампочки погорели, а проводам - хоть бы хны
Американец и русский поспорили у кого резина лучше.
Американец кричит: Да у нас резина прсто супер!!! Недавно у нас один
"супер"мен с небоскреба упал, подтяжками на третьем этаже зацепился за
выступ и жив остался.
Русский: Это все фигня! У нас резина покруче вашей будет. Вот давеча поп
с колокольни eбHулся, сам вдребезги, а калоши целые!!!!!!!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.06.2019 р., tsinik