Показати повідомлення
Собственно вопрос к знающим!продал свой Spark R5 и решил пересесть на ФЗР 250, мот предварительно смотрел, год 95-97-й, родной выхлоп, увеличенная задняя звезда, не битый, доки продавец оформляет на меня и за все это дело хотят 2500 у.е. Стоит этот аппарат таких денег? И как отзываются о нем владельцы?
ХАЧУ YAMAHA R-1
Это тупой показатель превышения скорости. На дио такие стоят и загоряются после 35 кмч. Не обращай вимания...
красная зона с 16000 об макс. 19000 об
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Да, забыл добавить, после раскоксовки заводится и ездит, но понятно, что с такой компрессией ездить низзя.
Если кто знает можно ли на этой модели поставить не родные кольца - поделитесь плз информацией.
зы: как вариант можно продать, если кому интересен такой вариант, то рассмотрю предложения
ХАЧУ YAMAHA R-1
Змінено: 19.10.2009 р., tymon
Так кто что посоветует? продавать в таком состоянии или снимать голову и дальше будет видно???
ХАЧУ YAMAHA R-1
А что там с ним непонятно, может кольца залегли, а может все поршни под замену, а цилиндры под расточку. Я бы на твоем месте снял голову , а дальше как ты написал, будет видно.
p.s. Забрал бы под ремонт, но (учитывая 87 год и состояние мотора) 1300 многовато, хотя понимаю, ты его почти в 2 раза дороже купил...
Змінено: 02.11.2009 р., Tommy