Я свою фару пробовал после 4 х часов езды, теплая, не греется. Знакомый посоветовал фару (круглую) с БМВ поставить, вроде с его слов должна встать, доживу до тепла сгоняю на СТОА прикину размеры, авось чем черт не шутит, такая фара по идее даст приличный прирост освещенности
Мы на Зонги ставим вместо родной оптики жигулевскую,от копейки,и лампу Н4 55-60Вт.Но тут сама идея,можно от другой тачки подобрать. Разница между стоковым светом и переделанным Огромная.
В стоке у нас все пластмассовое- корпус фары,стекло,отражатель.Лампа 35 Вт, ночью ездить стремно,свет слабый. Вместо родного стекла и отражателя ставим копеечный металлический отражатель и настоящее стекло (стоит 45-50гр).Лампу какую кто хочет, я брал филипс 35гр.Ну еще 5гр клеммную колодку под Н4.В общем переделка до 100гр, и ГЛавное ---корпус фары остается прежний!!!!
Если в этой ветке уже описывалась подобная процедура, извиняйте за повторение, значит не внимательно прочитал. Но в любом случае рекомендую тем ,кто по денежке не тянет пока ксенон, подбирать автомобильную оптику--дешево и очень эффективно