привет. акум в тепло не надо, лучше в подвал где прохладно. подзаряди его. клемы смаж солидолом
бенза залей полный бак.
масло если старое (большой пробег) замени на свежее, чтоб в осодок в картере не отлаживалась мачмала
заткни промасляными тряпками глушак и воздухан. если фильтр бумажный, лучше сними его и забери в тепло, не будет сыреть.
естественно вымой мотык.
обработай хром какой нить химией ( спроси у барыг на рынке) силикон или еще чего.
то же самое с лакокрасочным покрытием, восковым составом натереть ( опять же у торгашей узнай, что лучше) не всегда дорогое лучше, имей в виду.
тоже самое с алюминиевыми деталями
сидуху можно домой забрать, в тепло
Змінено: 19.11.2010 р., staroverrr
Я буду так консервировать-
1. Вымою.
2. Пластик , хром, диски, тормозной диск, двигатель обработаю WD 40 .
3. Залью полный бак бензина + добавлю присадку Motul Fuel Stabilizer иоли Ликви Моил для 4х тактников, включу зажигание и минут 10 поработает мот дабы смесь везде прошла.
4.Под свечу залью 5 мл Кастрола и клацну пару раз кик стартером и заверну свечу назад, весной масло выгонится так же кикстартером.
5. Масло в картере менять не буду у меня пробег будет тысячи две , а у Кастрола рабочий пробег не менее 10 000 км, хотя где то слыша что 20тыс.
6.Шины спущу до 1 атм.
7.Кик стартером закрою клапана двига.
8. Выхлопные трубы плотно заткну тряпкой смоченной в отработке кастрола.
9.Резину обработаю Кондиционером резины и пластика Verylube (Хром может вместо ВД 40 обработаю Кондиционером хрома Verylube)
10. Сниму акумулятор и занесу в дом и буду раз в месяц подзаряжать дабы он не накрылся.
11. Седло тоже в дом.
12. Мот накрою покрывалом тряпчяным но не в притык так чтоб воздух циркулировал т.е. не закрывать нижнюю часть мотоцикла полностью .
13.Сниму крышку двигателя и хорошо смажу цепь, чтобы ее ролики и втулки не приржавели друг к другу, а звенья не потеряли подвижность. Ведь обычно в сезон смазывать цепь мне лень, смажу хоть перед зимой
14. Покрышки хорошие на центральную подставку ставить не буду.
Как вариант хранения (довольно не плохой) не чего ни куда не заливать лишь помыть и обработать - один раз в неделю заводить мот на 10 минут.
Ну нинаю..нинаю..))) я всю свою технику храню так: акуум домой. колеса 1атм(и тряпочку под резину чтоб небыло прямого контакта с бетоном). глушак простой тряпкой заткнул...полный бак бензы...и...собссно усе!!!...никакой химии..никаких прогревов среди зимы..никаких масел в горшок))) по весне обычно с эл.стартера со второго раза всё заводится))) пы.сы.максимум 3000 на моте можно масло неменять (а лучше2000) 10000 это авторесурс...у мота условия эксплуотации жешче!!!...ну как_то так))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Всем привет!
Вопросы к знатокам
1.Какой у нас стоит генератор, его модель , параметры и т.д.
2.Каким генератором с какого мота можно заменить наш генератор
3. Слышал, что у нас двигатель с Хонды 86 года это правда
Заранее благодарен за помощь!
ШО??? ГЕНУ ЗАВАЛИЛ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Нет.
Проблемы - после долгой поездки с светом проблемы с заводом с электростартера (не заводится) хотя в течении дня все о.к.)) только с кика , или гену нового или акуму (уже сульфатация пошла) новую надо
Выходное напряжение замерял на акуме при нагрузке меньше 13 вт, а надо не менее 13,8.
Хочу заменить гену и акуму одним рыпом, я когда реле с ямахи поставил легче стало но не намного
Змінено: 20.11.2010 р., entomologist
Та ну [мат]!!! лампы габаритов. подсветки..приборки...стопа на диоды поменял??? у нас идентичные гены...у мя после замены всего вышеперечисленного на диоды плюс 35 ватный ксенон заряда хватает...а по знакомству(хоть и заочному) могу тебе аккум на 9а.ч за 150 денег подогнать с бесперебойника..у самого стоит такой _ в..е..с..ч..ь..!!! даже в север могу транзитом закинуть)))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Не ничего не менял, хотя мысля хорошая, че ставил, где брал , порекомендуй дабы не лазить по нету.
Акум 9 а.ч. маловато хочу больше этак 17-20 а.ч.
Гы..у меня щас 7ка стоит_хватает!!! больше девятки невижу смысла ставить.. у меня ограничено место под него...больше не влазит(( просто с беспербойника они качественне и долговечнее гелевых мото...(про кислотные вообще молчу) по поводу диодов_ все лампы накаливания (я повороты не трогал) меняеш на доды (обычные по 5грн_автомобильные безцокольные) и в стопак двухконтактный диод (я за 50грн брал) и все!! на стоковом гене и релюхе привключенном свете (35ватном ксеноне) на х.х 1600об 13.5в на более высоких 14.1
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
зачем такой мощный акум? если под ксенон, так там только для розжига ток большой , секунда дела.
С запасом, хочу люстру, музыку и др. еще прибамбасов поставить, в будущем чтоб проблем не возникло когда вешать буду.
ну так большая емкость только на заглушенном движке прок будет. а подзаряжать дольше прийдется генератору
Сегодня закончил установку фары и би ксенона.
Фару как и планировал удлинил в результате не только лампа би ксенона влезла но и в фару влезло реле и балласт.
Свет получился класс , как днем, уже некоторым крутякам таксистам едущим на дальняке и плюющих на др. водителей глазки то вправил, то никакой реакции на просьбу вкл. ближний , вкл. им дальний сразу сами заморгали типа убери а в ответ им от меня тишина... , особенно хорошо вправлять глазки и мозги, вкл. дальний метров за 15-20 от меня до встречной то то им радости ), пусть не думают что они цари на дороге теперь ни кого просить не буду дабы не слепили, хватит наослепляли мало приятного несколько секунд дорогу не видеть пусть теперь в моей шкуре побудут.
В будущем планирую поставить люстру с би ксиноном, к стати ограничения у нас в Украине есть на доп. фары как в России кто нибуть в теме.
Вот как фара теперь выглядит
Змінено: 22.11.2010 р., entomologist
Злой ты !!!! ))) а еще дохтор))))) а фара_зачет!!!!
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Не злой, это я им , как дохтор лечение прописал и сам его провожу и сам контролирую правильность лечения и выздоровления )))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
по поводу электрики у меня свет бошь альтернатива ксенону 65/65 белого свечения с подогревом сидения с моим диким сигналоф,еле живет,но не разряжается на холостом 12,5 на оборотах 13,5
без нагрузки 14,8
по поводу амортов,просто пружины поставил стоковые,родные и масло залил нормального атф для автомат коробки,наверно есть альтернатива аща его залил так чтоб в рабочем цилиндре его было полно,а в рессивере пусто, еще перебрал кратан на поршне,немного его рассверлив,вот и все извращение)
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.