я лью мотюль 5100, к категории людей, которые экономят на масле не отношусь.
так вышло, что на 350км переездил перевое то, масло справилось отлично ибо и намека на тепловое небыло, небыло провалов мощности, отклонений в работе коробки - все работало четко и ровно.
тогда давай начнем с того, что ты льеш мотюль. Это масло само по себе позволяет увеличить срок эксплуотации минимум в два раза.
Второе, если бы были провалы по мощности, отклонения в работе коробки - это было бы уже не показатель ненормальности масла - это была бы катастрофа(извини, когда масло не только не моет, но и меняет свойства на столько , что перестает нормально работать коробка , то это ЖОПА)
Мы проводили тест, заливали мотюль (5100) и делали каждые 100 км отборы(шприцом), потом относили в лабораторию. Мотюль сохранял свои свойства до 2200-2600 км. А тот же эльф уже при 800-900 терял моющие свойства. 163 двигатель - *горячий* особенно на обкатке. После установки маслорадиатора и фильтра тонкой очистки - масло среднего производителя(кастрол) ходит до 3500-4000. Но там понятно почему, за счет радиатора не достигается температура *пережига*, когда масло теряет свои свойства и часть калаоседает в фильтре.