Ваще прикольный у нас мотик - ниче у него не ломается, обсуждать нечего,можна тока с праздниками друг друга вітати.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
а всем кто из киева могу вручить такой же бризговик как у меня.
их просто немеренно валяется (остатки производства), а мне че, а ниче мне не надо, пусть от них польза кому-то будет.
пишите пересечемся.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
Та я ж не с упреком, все нормально. я ж только радуюсь за нас(владельцев).
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
так и должно быть, на скорости можно завести только с выжатым сцеплением, там на ручке выключатель блокировки стартера
Проверь провод идущий от сцепления... (2 контакта на датчике сцепления)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 03.08.2010 р., fantomdlv
а как можно заводить мотоцыкл с механичной КПП с пульта?? я так понимаю полный абсурд!
є остатки на Крузак:
- підножки задні
- пульти
- кришки пов. фільтра, хромовані
так же как и автомобили заводятся с механической КПП.
привет всем, мои мот-друзья!!!!!!!
пробег уже 8 200 масло меняю каждые 2 тыс лью матюль 10 в 40 по мотору ни каких вопросов,тьфу-тфу
немного ресталлинга:
передняя люстра,кофры,дуги, платформы пассажиру, поднял руль расход по итогам поездки в крым вышел в круговую(горы трасса город) 2,6 л/100км
крейсер держит ночью 90 днем 80 если больше греемся.
впечатлеия самые наилучшие, позже скину фотки, вид сильно преобразился!!!!!!!
всем всех благ!!!!!!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Расскажешь еще где и по чем брал дуги и кофры