я вешу 130 рост 2м
- жаба-бугай
стекла нет, есть два здоровых кофра
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
так, а че так вон у такера,3.25 так у него 200 кубов и вес с девушкой 165 кг, а я 130 , 150 кубов и меньше 3.5- неподходи
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
похоже на подсос воздуха , у мя на скутинке похожее было
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
КАк мало хохлу надо-главное,чтоб соседу было хуже
спасибо что успокоил )))))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
поставь правильное стекло, и снизится расход и в максималке чуток прибавиш, километров 5
Логично, а пример очеь даже уместный,
не буду заморачиватся, вот надыбаю де-нить 17 звездочку,авось расход спадет немного и максималка увеличится (мечтать не вредно
)
а то я уже хотел фильтр со скутинки (паролон пропитанный маслом) втулить (по логике меньше поток воздуха в карбосос-меньше расход)) или такой метод -утопия ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
как понять захлебуется? ревет и не едет? походу ему значит карб маловат
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
начинает проглатывать!тем самым замедляясь !отпустиш немного газ сразу выравнивается!
да прикидую как тебе обидно!у моей подруги спорт японец 200 кубов!делает меня как стоячего!у меня тоже 200 а собираю пыль за ней!и дури у неё просто пипец и я так хочу,а мотик нехочет!обидно!!!вот хожу вокруг неё и охреневаю ОТКУДА СТОЛЬКО ДУРИ???
Змінено: 09.07.2010 р., taker
наверно смесь беднит, попробовать жиклер побольше, поднятие иглы думаю эфекта особо не даст. хотя попробуй. какой диаметр дифузора карба?
та а гдеж его взять то ПРАВИЛЬНОЕ,?? а фильтр-обычный стоковый бумажный,что-то наподобие москвичевского, так если следовать такой логике то если ваще снять фильтр-так расход упадет ??? помоему -бред
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
фильтр создает определенное сопротивление, но он нужен для очистки воздуха, а не для создания сопротивления. этим вопросом занимается дифузор карба. кстати ориентир сечения площади дифузора карбюратора 6.5 см2 на каждые 100сс объема двигателя. ну находят где то стекла
в каталогах смотри. в любом слачае со стеклом меньше сопротивление воздушного потока
Змінено: 09.07.2010 р., staroverrr
ну так ясный перец, у нее на 200сс лошадей 30 наверно, а у тебя 16 где то
Ну что-ты, Миша - какие 16 лошадей??? 46 лошадей у Такера, и четвёртая передача с 8500
оборотов, и скорость - аж 95км/час!!! Не обижай технику!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!