MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 00:00
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Cruiser 200cc - обсуждение

Переглядів: 876160
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы этого мотоцикла, откликнитесь! Хотелось бы обговорить некоторые проблемы и совместно заняться их устранением. 60_tease
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••47484950515253••148
avast
22.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
так и сделаю, завтра с сто щуп арендую (нормальный) и полезу к башке опять...а клапана я правильно поставил(по Т метке)  поставлю 0.05 на обоих.....
огромное спасибо за ответы, позже отпишусь о результатах, а про флажок так нифига и не понял 30_crazy  30_crazy  30_crazy
кста вопрос до 3 на 100 с весом ездока 130 кг.... по городу, без потери мощности на 150мс 162 двигле (с маслянным радиатором) возможно замутить ?  или до 4 на 100 город + пассажир 90-100 км- можно и не рыпаться ?? 47_mail  47_mail


 Зайди по ссылке на форум(без реги не будут видны картинки и архивы), там есть установка маслорадиатора в картинках и пояснениях на 163 двиг. У тебя походу - такой же нижнераспредвальный с  короткоходовым валом.
У меня стоит маслорадиатор, фильтр тонкой очистки, сейчас ставлю датчик давления. Реально - нет потери мощности по жаре и большой нагрузке, масло ходит дольше, четче и легче переключаются передачи. В общем, по кругу все обошлось в 200 с копейками гривен, а эффект ощутимый реально.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
да не 163 у меня ----162QMJ  и маслянный радиатор уже с завода шел
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
avast
22.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
да не 163 у меня ----162QMJ  и маслянный радиатор уже с завода шел

Ну так в чем вопрос тогда? отстрой карб, нормальный бенз. У меня по городу на сотню по городу уходит от 2,8 до 3,5. Но тут и многое зависит от манеры езды. Бенз 92, масло полусинтетика.

так новая свечка.....точная копия старой - калильное число 8
а кран на баке важе не держит (сломался) 09_ireful1

просто пережми шланг прищепкой.
Змінено: 22.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
так если после процедуры с прищепкой... )))  заведется сразу без проблем тогда получается не держит иголочка в поплавковой камере ? и его тупо за ноч льет ?  так ведь нет подтеков с карба и бензом не воняет в гараже...
пы. сы пошел за прищепкой 11_blum
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
avast
22.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Ну, попробовать то недолго. Кстати, вариант об одноразово запавшем поплавке- тожене отбрасывай. в жизни всяко бывает
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
...чего ты паникуешь! Если свечи как на фото, то все нормально. Главное, точно знать, каковы зазоры на клапанах (ответ типа "в норме" - не принимается)? Каков уровень в поплавковой (ответ типа "в норме" - не принимается)? Отрегулирован ли правильно, ход дроссельной заслонки  (полностью открывается и полностью закрывается, ХОРОШО ЛИ РАБОТАЕТ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА т.е. фиксация ее, в обоих положениях)? Нет ли подсосов воздуха, в тракте впуска, начиная с входа воздушного фильтра и кончая, входом в головку? Игла должна стоять в среднем положении и желательно привести в порядок бензокран, можешь потерять бензин!
Вот когда все условия будут выполнены, приступай к регулировке карбюратора.
Ded.
Змінено: 23.06.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
флажок это такой рычажок на карбюраторе, закрывает заслонку обогатителя (подсос еще называют) и все таки проверил бы компрессию, по скольку были маленькие зазоры клапанов. воздушнотопливную смесь надо сжать до определенного значения иначе она не воспламенится, при слабой компрессии так и получается
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
флажок это такой рычажок на карбюраторе, закрывает заслонку обогатителя (подсос еще называют) и все таки проверил бы компрессию, по скольку были маленькие зазоры клапанов. воздушнотопливную смесь надо сжать до определенного значения иначе она не воспламенится, при слабой компрессии так и получается


Я кста это подсосом и называю ))))  я его отррутил,что он начал в свободном положении давить на шток подсоса (думал больше бенза-больше скоростть) нихрена...ниче не изменилось,токо расход под 5 стал  56_yahoo   обратно закрутил,так-чтоб при полностью открытом газу-чуть-чуть давил на подсос 1-2 ММ, так по крайней мере стояло....
а на счет компрессии так у него пробег 1600 км....я думая врят-ли спалили цпг, та и компрессометра нет 03_biggrin
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
...чего ты паникуешь! Если свечи как на фото, то все нормально. Главное, точно знать, каковы зазоры на клапанах (ответ типа "в норме" - не принимается)? Каков уровень в поплавковой (ответ типа "в норме" - не принимается)? Отрегулирован ли правильно, ход дроссельной заслонки  (полностью открывается и полностью закрывается, ХОРОШО ЛИ РАБОТАЕТ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА т.е. фиксация ее, в обоих положениях)? Нет ли подсосов воздуха, в тракте впуска, начиная с входа воздушного фильтра и кончая, входом в головку? Игла должна стоять в среднем положении и желательно привести в порядок бензокран, можешь потерять бензин!
Вот когда все условия будут выполнены, приступай к регулировке карбюратора.

спасибо дед 30_crazy  03_biggrin  20_drinks
подсоса не обнаружено,
уровени в карбососе на 3 мм меньше уровня нижней крышки (ну  прокладки всмысле)
а вот зазоры-китайским щупом ставил... так что щас совковыми пойду мерять
отпишусь потом))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
...уровени в карбососе на 3 мм меньше уровня нижней крышки ...
Не знаю как у тебя в мануале, но в основном, уровень выставляется "по разьем" или минус 1мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Диагностика по цвету нагара свечи. Может кому пригодится. Мне реально помогло, когда не знал уже, что делать.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Прикріплені файли
rar
1.65 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р.
answerview
даров всем !давно меня не было !я знаю что сейчас многие напишут что и лучше бы я не появлялся !)Вопрос к тем кто может подсказать : собираюсь ехать в пятницу на день рождения клуба ,проехать надо 400 км в одну сторону!такая делема :::резко выросли обороты 50кмч =11 000 оборотов!и не едит нихрена!чихает хлопает (вобщем умирает)зазоры 0,05 и 0,07 вроде в порядке,карбюратор промыл ,свеча светло красная (возможно от **качественного** бензина! )хелп  с меня по литру каждому!такое нельзя пропускать!!! 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р.
answerview
выставил зазоры по 0.05 на обоих клапанах, поменял краник бензобака,карбосос по методу DEDа настроил- пока на холостых свечка черная (богатая смесь стала 23_ireful3  23_ireful3  23_ireful3 ) но не катался есче...
58_preved
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
motogad
23.06.2010 р. відповів для taker  
answerview
меняй свечу
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
флажок это такой рычажок на карбюраторе, закрывает заслонку обогатителя (подсос еще называют) и все таки проверил бы компрессию, по скольку были маленькие зазоры клапанов. воздушнотопливную смесь надо сжать до определенного значения иначе она не воспламенится, при слабой компрессии так и получается


кстати а мог ли этот флажок повлиять на КАЧЕСТВО смеси, тоесть если подсос постоянно пережат- то возможна ли переобогащение смеси ????
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р.
answerview
Подскажите,а то ваще запутался... 27_dash  27_dash  27_dash
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для taker  
answerview
даров всем !давно меня не было !я знаю что сейчас многие напишут что и лучше бы я не появлялся !)Вопрос к тем кто может подсказать : собираюсь ехать в пятницу на день рождения клуба ,проехать надо 400 км в одну сторону!такая делема :::резко выросли обороты 50кмч =11 000 оборотов!и не едит нихрена!чихает хлопает (вобщем умирает)зазоры 0,05 и 0,07 вроде в порядке,карбюратор промыл ,свеча светло красная (возможно от **качественного** бензина! )хелп  с меня по литру каждому!такое нельзя пропускать!!! 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help

начни со свечки, а потом если не поможет-промывка карбасоса, чистка воздухана, и на крайняк проверка компрессии 30_crazy
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Подскажите,а то ваще запутался...      
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Подскажите,а то ваще запутался...      
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ??? 48_download
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
а какой у тебя карбюратор? может ты говориш про ускорительный насос? скинь фотку карба вид с двух сторон. боюсь я тебя совсем запутаю, совдепия и большинство китая винтом качества топлива ( откручиваеш - добавляеш топливо, обогощаеш смесь)
японские карбы - винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче) вот почитай для общего развития http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_02_carburetor/index.htm
Змінено: 23.06.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••148
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин