да не 163 у меня ----162QMJ и маслянный радиатор уже с завода шел
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
да не 163 у меня ----162QMJ и маслянный радиатор уже с завода шел
Ну так в чем вопрос тогда? отстрой карб, нормальный бенз. У меня по городу на сотню по городу уходит от 2,8 до 3,5. Но тут и многое зависит от манеры езды. Бенз 92, масло полусинтетика.
так новая свечка.....точная копия старой - калильное число 8
а кран на баке важе не держит (сломался)
просто пережми шланг прищепкой.
Змінено: 22.06.2010 р., avast
так если после процедуры с прищепкой... ))) заведется сразу без проблем тогда получается не держит иголочка в поплавковой камере ? и его тупо за ноч льет ? так ведь нет подтеков с карба и бензом не воняет в гараже...
пы. сы пошел за прищепкой
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Ну, попробовать то недолго. Кстати, вариант об одноразово запавшем поплавке- тожене отбрасывай. в жизни всяко бывает
...чего ты паникуешь! Если свечи как на фото, то все нормально. Главное, точно знать, каковы зазоры на клапанах (ответ типа "в норме" - не принимается)? Каков уровень в поплавковой (ответ типа "в норме" - не принимается)? Отрегулирован ли правильно, ход дроссельной заслонки (полностью открывается и полностью закрывается, ХОРОШО ЛИ РАБОТАЕТ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА т.е. фиксация ее, в обоих положениях)? Нет ли подсосов воздуха, в тракте впуска, начиная с входа воздушного фильтра и кончая, входом в головку? Игла должна стоять в среднем положении и желательно привести в порядок бензокран, можешь потерять бензин!
Вот когда все условия будут выполнены, приступай к регулировке карбюратора.
Ded.
Змінено: 23.06.2010 р., DED
флажок это такой рычажок на карбюраторе, закрывает заслонку обогатителя (подсос еще называют) и все таки проверил бы компрессию, по скольку были маленькие зазоры клапанов. воздушнотопливную смесь надо сжать до определенного значения иначе она не воспламенится, при слабой компрессии так и получается
флажок это такой рычажок на карбюраторе, закрывает заслонку обогатителя (подсос еще называют) и все таки проверил бы компрессию, по скольку были маленькие зазоры клапанов. воздушнотопливную смесь надо сжать до определенного значения иначе она не воспламенится, при слабой компрессии так и получается
Я кста это подсосом и называю )))) я его отррутил,что он начал в свободном положении давить на шток подсоса (думал больше бенза-больше скоростть) нихрена...ниче не изменилось,токо расход под 5 стал
обратно закрутил,так-чтоб при полностью открытом газу-чуть-чуть давил на подсос 1-2 ММ, так по крайней мере стояло....
а на счет компрессии так у него пробег 1600 км....я думая врят-ли спалили цпг, та и компрессометра нет
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
...чего ты паникуешь! Если свечи как на фото, то все нормально. Главное, точно знать, каковы зазоры на клапанах (ответ типа "в норме" - не принимается)? Каков уровень в поплавковой (ответ типа "в норме" - не принимается)? Отрегулирован ли правильно, ход дроссельной заслонки (полностью открывается и полностью закрывается, ХОРОШО ЛИ РАБОТАЕТ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА т.е. фиксация ее, в обоих положениях)? Нет ли подсосов воздуха, в тракте впуска, начиная с входа воздушного фильтра и кончая, входом в головку? Игла должна стоять в среднем положении и желательно привести в порядок бензокран, можешь потерять бензин!
Вот когда все условия будут выполнены, приступай к регулировке карбюратора.
спасибо дед
подсоса не обнаружено,
уровени в карбососе на 3 мм меньше уровня нижней крышки (ну прокладки всмысле)
а вот зазоры-китайским щупом ставил... так что щас совковыми пойду мерять
отпишусь потом))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
...уровени в карбососе на 3 мм меньше уровня нижней крышки ...
Не знаю как у тебя в мануале, но в основном, уровень выставляется "по разьем" или минус 1мм.
Ded.
Диагностика по цвету нагара свечи. Может кому пригодится. Мне реально помогло, когда не знал уже, что делать.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Прикріплені файли
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
флажок это такой рычажок на карбюраторе, закрывает заслонку обогатителя (подсос еще называют) и все таки проверил бы компрессию, по скольку были маленькие зазоры клапанов. воздушнотопливную смесь надо сжать до определенного значения иначе она не воспламенится, при слабой компрессии так и получается
кстати а мог ли этот флажок повлиять на КАЧЕСТВО смеси, тоесть если подсос постоянно пережат- то возможна ли переобогащение смеси ????
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Подскажите,а то ваще запутался...
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
начни со свечки, а потом если не поможет-промывка карбасоса, чистка воздухана, и на крайняк проверка компрессии
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Подскажите,а то ваще запутался...
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Подскажите,а то ваще запутался...
как ваще дейтвует винт качества
отручиваеш-ОБОГАЩАЕШ ??
закручиваеш- ОБЕДНЯЕШ ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
а какой у тебя карбюратор? может ты говориш про ускорительный насос? скинь фотку карба вид с двух сторон. боюсь я тебя совсем запутаю, совдепия и большинство китая винтом качества топлива ( откручиваеш - добавляеш топливо, обогощаеш смесь)
японские карбы - винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче) вот почитай для общего развития http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_02_carburetor/index.htm
Змінено: 23.06.2010 р., staroverrr