Если у тебя хавает 5 литров на сотню и для завода требуется ОТКРУЧИВАТЬ винт качества смеси(то есть - давать больше воздуха), то тебе нужно не ОБОГАЩАТЬ смесь, а ОБЕДНЯТЬ. По ходу у тебя перелив и тупо заливает свечу(иначе бы легко заводился, а потом просто не тянул бы и глох)
Итак , поехали.
Я уже говорил , что многие карбы с завода приходят в состоянии набора *сделай сам*
Снимай карбюратор.
Мануал на карб(что бы стянуть - надо зарегится) http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=32&p=565#p565
для начала посмотри на флажок обогатителя, правильно ли он отрабатывает
по ходу у тебя проблема в поплавковой камере. Смотри, не сильно ли опущен поднят ограничитель.
Посмотри , не погнута ли игла.
Еще раз говорю, эти двигатели по такой температуре как сейчас - заводятся без подсоса , при правильно отрегулированном карбе и с одного нажатия кнопки. Жрать должен ( у меня на 200сс) 3,2 литра при скорости под сотню на трассе, с пассажиром.
После установки карба - отрегулируй аппарат с начала. На этом форуме есть DED, найди его на ветке про АЛЬФЫДЕЛЬТЫ, у него есть методика для начинающих по регулировке карбов(отличная просто, очень подробно и просто).
Удачи, если будут вопросы - плиз.