привет. 154 FMI это подобие моторчика хонда каб. зазоры в мануалах отписаны от фонаря, не мудрствуя лукаво они одну и ту же книжечку клонируют на весь модельный ряд движков, не взирая на разницу кубатуры. после запила головы выставил зазоры 0.05 и 0.07, через 500 км снял головку для осмотра, на выхлопном клапане нет четкого следа прилягания , вывод - выставил зазор 0.1, стук клапа отсутствует. ХХ зависит от многих факторов, при внешнем сходстве, 50сс мотор и 125сс имеют разницу в динамике работы. колено на 125 имеет почти вдвое большую массу при незначительной разнице веса поршневой. соответственно может стабильно работать на более низких оборотах ХХ. по поводу тахометра, я неоднократно проверял показания по джипиэсу и делал перерасчет калькулятором на соответствие. ( применительно к одностволке. 1500 оборотов- это 750 выхлопов в минуту или 12,5 в секунду. у тебя так работает?
) P.S мой тебе совет, не считай других дурнее себя
Извиняй , камарадо, думал у тебя ямовская 154(юбраклон), а у тебя китайский перекормыш от куба
так чего ты со своей горизонталкой сюда влез?
Ты со своими дебильными советами можешь владельца нижнераспредвального загнать через 10000 по минимуму на замену штанг и клапанов, а по максимуму на раскол движка и замену нижнего грм.
Из за таких советчиков как ты - люди гробят свои аппараты, влетают в ремонт.
По поводу твоей песни *как я мерял ДЖИПИЭСОМ холотой ход* - ржунемагу
Ты бы еще штангелем в носу поковырялся, позорище... КУПИ СЕБЕ ТАХОМЕТР НОРМАЛЬНЫЙ, отстрой и не парь людям моск.
Ну и на последок. Я на кабах откатал 4 года. И сейчас сейчас ремонтирую и обслуживаю. Так что , не пой мне глупые песни.
СПОРИТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА.