MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:57
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Cruiser 200cc - обсуждение

Переглядів: 876208
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы этого мотоцикла, откликнитесь! Хотелось бы обговорить некоторые проблемы и совместно заняться их устранением. 60_tease
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••44454647484950••148
16.06.2010 р.
answerview
Крикну-а в ответ тишина..... 06_question
пошел ламать корча 34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р.
answerview
SergoRus, Staroverr ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!! правильно лия нарисовал ?? тот клапан который а карбососу- впуск (0.05) тот который к колену выхлоп(0.07)???? Первый раз выставляю зазоры....вообщем на холодную выставляю вмт (путем засовывания в котел отвертки 30_crazy ) и щупом ставлю зазоры, причем щуп с нужным рзмером должен проходить(но без свиста пролетать) затягиваю гайки ..и.... слышу цокот клапанов..после прогрева мотора обнаруживаю чернвй нагар на свечке, до этого был светло серый...,а с завода прмерно зазоры были 0.02 - 0.03 на обоих.....ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ??? 05_shok  05_shok  пОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ 29_beee  29_beee
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
SergoRus, Staroverr ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!! правильно лия нарисовал ?? тот клапан который а карбососу- впуск (0.05) тот который к колену выхлоп(0.07)???? Первый раз выставляю зазоры....вообщем на холодную выставляю вмт (путем засовывания в котел отвертки 30_crazy ) и щупом ставлю зазоры, причем щуп с нужным рзмером должен проходить(но без свиста пролетать) затягиваю гайки ..и.... слышу цокот клапанов..после прогрева мотора обнаруживаю чернвй нагар на свечке, до этого был светло серый...,а с завода прмерно зазоры были 0.02 - 0.03 на обоих.....ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ??? 05_shok  05_shok  пОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ 29_beee  29_beee

А теперь раскажи нахрена отвёртку сувать когда можно отвинтить две крышки слева.И найти букву Т через верхнее оконце.Вот тебе и МТ и регулируй клапана. 05_shok
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р.
answerview
Привет всем!)
Перевалил одометр за отметку 10000км.
Перестал чегото заводиться на холодную,садит сильнго аккум.
Но помаслав киком запускаеться.На горячую не глохнет и легко стартует.

Открутил свечу маркмровка на ней NGK R DR8EA
D-12mm (диаметр резьбы на свече)
R-(как я понял с резистором)
8-температурный номинал
Е-длинна резьбы 19,0мм
А-Спец исполнение

Кто шарит какую свечу лучше поставить на лето?
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р.
answerview
Вообщем вот :
Поставил впуск 0.03 выпуск 0.05 , меток не нашел (старым ижовским методом вмт ловил-отверткой в котел )
+ пропал звон
+ ниразу не чихнул (перданул)
+ свечка стала светло серого цвета)


- очень плохо заводится на холодную (раньше хватало 40 сек. чтоб хх более-мене стабилизировался,щас пока не проедеш на нем хх нет, а когда прогреется-то очень нестабильно работает щас повысил де-то до 1400 об мин,раньше хватало 1000 )
расход не замерял пока
Вопрос к знающим людям:
1 какие симптомы у пережатых клапанов ? какие могут быть посдедствия?
2 какие у расслабленных 08_lol (кроме звона)? какие могут быть посдедствия?
47_mail  47_mail  47_mail
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
17.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Вообщем вот :
Поставил впуск 0.03 выпуск 0.05 , меток не нашел (старым ижовским методом вмт ловил-отверткой в котел )
+ пропал звон
+ ниразу не чихнул (перданул)
+ свечка стала светло серого цвета)


- очень плохо заводится на холодную (раньше хватало 40 сек. чтоб хх более-мене стабилизировался,щас пока не проедеш на нем хх нет, а когда прогреется-то очень нестабильно работает щас повысил де-то до 1400 об мин,раньше хватало 1000 )
расход не замерял пока
Вопрос к знающим людям:
1 какие симптомы у пережатых клапанов ? какие могут быть посдедствия?
2 какие у расслабленных 08_lol (кроме звона)? какие могут быть посдедствия?
47_mail  47_mail  47_mail


В 163 двигле входной и выходной выставляются одинаково(0,05).
Холостой ход наэтом двигле - 1500-1800
подробней по регулировке  клапанов -  http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=262
Метка ВМТ ловится на каждом обороте колена - просто смотри , клапана нажаты или в свободном положении(ушли вниз- открыты - регулировать нельзя.)

Не занимйся деревенским лохотюнинхом - нижнераспредвальный двиг очень чувствителен к большому зазору. если не хочеш через 20000 менять толкатели , клапана и плечи - в топку все советы по 0,07(кроме варианта с водянкой, там могут быть другие зазоры). Кроме того, при большом зазоре  разбиваются седла клапанов и  возможен прорыв горячих газов из выпускного. В общем - делать надо нормально
Выставишь клапана - по свече выставь качество смеси, по нынешнему - у тебя переобедненная смесь и автодетонация(как результат - безумно греется двиг)

При установке зазора  003 - ты пережал клапана, при пережатом входном - упадет мощность, при пережатом выходном - прогорит клапан
Змінено: 17.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Вообщем вот :
Поставил впуск 0.03 выпуск 0.05 , меток не нашел (старым ижовским методом вмт ловил-отверткой в котел )
+ пропал звон
+ ниразу не чихнул (перданул)
+ свечка стала светло серого цвета)


- очень плохо заводится на холодную (раньше хватало 40 сек. чтоб хх более-мене стабилизировался,щас пока не проедеш на нем хх нет, а когда прогреется-то очень нестабильно работает щас повысил де-то до 1400 об мин,раньше хватало 1000 )
расход не замерял пока
Вопрос к знающим людям:
1 какие симптомы у пережатых клапанов ? какие могут быть посдедствия?
2 какие у расслабленных 08_lol (кроме звона)? какие могут быть посдедствия?
47_mail  47_mail  47_mail


В 163 двигле входной и выходной выставляются одинаково(0,05).
Холостой ход наэтом двигле - 1500-1800
подробней по регулировке  клапанов -  http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=262
Метка ВМТ ловится на каждом обороте колена - просто смотри , клапана нажаты или в свободном положении(ушли вниз- открыты - регулировать нельзя.)

Не занимйся деревенским лохотюнинхом - нижнераспредвальный двиг очень чувствителен к большому зазору. если не хочеш через 20000 менять толкатели , клапана и плечи - в топку все советы по 0,07(кроме варианта с водянкой, там могут быть другие зазоры). Кроме того, при большом зазоре  разбиваются седла клапанов и  возможен прорыв горячих газов из выпускного. В общем - делать надо нормально
Выставишь клапана - по свече выставь качество смеси, по нынешнему - у тебя переобедненная смесь и автодетонация(как результат - безумно греется двиг)

При установке зазора  003 - ты пережал клапана, при пережатом входном - упадет мощность, при пережатом выходном - прогорит клапан

06_question
та вродеж светло серый цвет свечки-это хорошо???????
так какой мне зазор ставить ??? 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
avast
17.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Кто тебе это сказал? Хорошо - это кирпично красный, серый - переобедненная, черный - переобогащенная смесь

я тебе дал ссылку на подробную( с фотографиями) информацию по регулировке твоего двигателя.
Змінено: 17.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Кто тебе это сказал? Хорошо - это кирпично красный, серый - переобедненная, черный - переобогащенная смесь

Та от многих слышал...ну а всетаки какой зазор посоветуете ?
а настраивать карбосос надо ? винтом качества смеси ? так он (винт) при полностью закрученном состоянии свечка черная, при 2 рборотаз светло серая (даже ближе к крассному) 30_crazy  42_friends  20_drinks
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
avast
17.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Кто тебе это сказал? Хорошо - это кирпично красный, серый - переобедненная, черный - переобогащенная смесь

Та от многих слышал...ну а всетаки какой зазор посоветуете ?
а настраивать карбосос надо ? винтом качества смеси ? так он (винт) при полностью закрученном состоянии свечка черная, при 2 рборотаз светло серая (даже ближе к крассному) 30_crazy  42_friends  20_drinks


ЗАВОДСКИЕ рекомендации - 0,05-0,05. Винт качества смеси - поставь на 1,5 оборота.А вообще - стоит разобрать карб и посмотреть правильно ли выставлен поплавок(ограничитель) в поплавковой камере.
по карбу мануалы есть, с подробной схемой разборки -регулировки - сборки.
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
я тебе дал ссылку на подробную( с фотографиями) информацию по регулировке твоего двигателя.
у меня не такой мотор...у меня 162 FMJ ...так каой всетаки зазор посоветуете... ???? 09_ireful1  60_tease
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Кто тебе это сказал? Хорошо - это кирпично красный, серый - переобедненная, черный - переобогащенная смесь

Та от многих слышал...ну а всетаки какой зазор посоветуете ?
а настраивать карбосос надо ? винтом качества смеси ? так он (винт) при полностью закрученном состоянии свечка черная, при 2 рборотаз светло серая (даже ближе к крассному) 30_crazy  42_friends  20_drinks


ЗАВОДСКИЕ рекомендации - 0,05-0,05. Винт качества смеси - поставь на 1,5 оборота.А вообще - стоит разобрать карб и посмотреть правильно ли выставлен поплавок(ограничитель) в поплавковой камере.
по карбу мануалы есть, с подробной схемой разборки -регулировки - сборки.

спасибо
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Долго дрыкаю стартером а потом киком,чтобы завести на холодную.
На горячую заводиться с пол тыка.
Нагар на свече коричнегого цвета ,еле заметный светлый налёт сверху.Прошёл на ней 10000км. 01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
18.06.2010 р. відповів для SergoRus  
answerview
Долго дрыкаю стартером а потом киком,чтобы завести на холодную.
На горячую заводиться с пол тыка.
Нагар на свече коричнегого цвета ,еле заметный светлый налёт сверху.Прошёл на ней 10000км. 01_smile


163 двигатель, при нормально отстроенном карбе и клапанах - заводится после длительной стоянки без подсоса с пол тырчка при летних температурах(как сейчас) и с подсосом точно так же осенью-зимой.
У самого мот с таким движком и на обслуживании несколько подобных.
При привозе и сборке *из ящика* - приходилось разбирать каждый второй карб из за похожых траблов(плохо заводится, нестабильные холостые, много жрет и тд)
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
По поводу износа свечи я и говорю.Поменял электролит в аккуме и почистил и подзатянул клеммы.Завелось отлично.Свечу пока не менял но вожу с собой Lucas SD8E5.При первом дрыканье заменю нахрен.Кстати взял аккум VARTA YB9L-B-12N9-3B визуально показалось что такой у нас но на практике оказалось что он толще и короче и в гнездо аккума не влазиет.Щас поеду менять.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motogad
18.06.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
http://img177.imageshack.us/i/0099z.jpg/ только добрался до компа  , вот он  правда фотка не моя . на  цилик цепляеться , если есть такой прикол , убирай .я просто снял шланг и расплескал труубку на краю и одел её обратно , чтоб не портить вид . и там дальше по магистрали кастрировал её
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р.
answerview
вчера приключился казус )-----завел мот прогрел включил свет а он заглох ((((  и все питание пропал  с кика завел и без света поехал )))кто знает подскажите
like
good
bad
shockingly
avast
18.06.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
держит ХХ меньше 1000 об. по свечке,



В Хондовских копиях - 1500 оборотов стандарт, при 1200-1300 нестабильные обороты и глохнет. Если мерять по штатному тахометру то может и на 500 показать, но этот тахометр - реально для буратин(то естьдля тех кто верит даже коту Базилио и желает быть обманутым).  Если есть желание измерять обороты холостого хода- надо брать хороший цифровик(цифровой тахометр)

Для интереса


Model:156FMI-2,156FMI-2A
Displacement:124.1ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:56.5mm*49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed:7.2kw/9000r/min
Rated Power & Rotating Speed:7.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:8.3N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed



Model:162FMJ,162FMJ-N,162FMJ-A
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed:8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed:8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:9.8N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed



Model:162FMK,162FMK-A,162FMK-N
Displacement:175.1ml
Compression ratio: 9.5:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*58mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 9.5kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed:9.0kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:12.5N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4/5 speed



Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed



Model:167FMM-N
Displacement: 236ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 67mm*66mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.5kw/7000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 9.5kw/7000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 15.8N.m/5500r/min
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter: electric/kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 /5speed
Змінено: 18.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для sstudent  
answerview
Посмотри предохранитель.
Проходчик
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р.
answerview
Завтра 19.06. в 11 00 в районе Саур могилы будут проходить соревнования по драгресингу,кто рядом -там можем встретится.
Проходчик
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••148
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин