да доволно таки не плохо,у меня был иж ю 5 на круизере гараздо лучше че на на иже,то на больших ямах тож швыряет,а так посдка удобная))
не сидеть удобно спина отдыхает
а по поводу низко то чем ниже сидишь тем легче ехать и держать мот!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Olya_sasha-89
Да я с Вами согласен но видел харлик 50куб так там посадка очень низка пробывал сидеть и если нада где ногой придержатся то состороны выглядет как будто паук за рулем низковато.А по высоте седушки круизер как дельта или как альфа ?это 50 кубовые просто несчем больше сравнить у меня кстати тоже был иж ю5 так я им был доволен ездил везде и ямы не почем сейчас Альфа по высоте устраивает даже можно немного ниже а по мощи нет но брал так как ненада не реги не прав но с новыми новшествами с регой решил взять покубатурней а так как посмотреть негде вот и надоедаю с размерами не хотелось бы купить а потом растроится за зря выброшенные деньги так может скажеш по высоте сидушки водителя примерно скоко сантиметров от земли?
Змінено: 22.03.2010 р., gossha
Игорь по высоте седла чуть ниже ю5 по дури заметно слабее но оборотестие и передачи длиннее....
если есть желание то можешь приехать в луганск я тебя встречу и тогда все тайное станет явным,
так что-велком))))
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Александр
Спасибо за приглашение но далековато да и времени нет работаю на 2-х работах выходных нет спасибо за информацию.
жаль если что то поши вот мой мобильный
можешь позвонить если что нужно 0990516878

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
слава а можешь по подробнее по отключение аварийки,я сегодня попробовал да он отключает аварийку,но с ней пропадают и повоторы и все(

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
С моим ростом в 182 см чувствую себя уверенно, никакого дискомфорта в дороге.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
да я уже одуплился,я сам больше 3 000 не давал то он у меня беднил сегодня иглу поднял он что бешеный рвать стал я на иже хуже себя чувствовал хотя там 350 да и 2 котла!!!!!
вообще не набо мотор мучать первые 1 000- 1 500 а там сам смотри,я вообще предпочитаю спокойную,вольяжную езду 40- 60 изредка

80 но не более
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
да да вот про релюшку поподробней можна? ну в общем нада чтоб уж покончить с этой темой и расставить все точки над і.

[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
Я не силен в механике, можна подробней про иглу. Где и что нада сделать?

[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
iwhontxxx
Спасибо, насколько я знаю то обкатка 1000-1500км но это не говорит о том что после этого нада технику давить просто почювствуеш сам лекость езды и работы движка и не забывать минять масло.
Да спасибо Саша буду иметь введу если че позвоню вот еще две нидели банк с сомной расчитается и все заказываю тем более что цена на него снижается.
А где это цена на него снижается? На xmoto наоборот подорожал на $22, хотя говорили что не будет повышаться...
Андрюх, если у тебя белас свечка,берешь,снимаешь седло,бак(чтоб лучше добратся)
скручиваешь еврхнюю крышку с карбюратора, вытаскиваешь заслонку ток запомни как она стояла, снимаешь трос там нужно посмотреть и понять как он выходит,смотришь на то место где в заслонке стояла пружина и видишь шпульку ее сжимаешь и выдергиваешь,потом выходит сама игла,
на ней стоит на канавках хитрая шайба-стопор вот ее берешь и перестоавляешь на одно деление (канавку) ВНИЗ так игла становится выше,протом берешь ставишь иглу,потом с помощью пинцета шпульку которая удерживает иглу,ток смотри у нее есть положение, так чтоб разомкнутые концы были направлены к прорези под трос, потом умудряешься собрать трос пружину и заслонку смете,после чего АККУРАТНО ставишь это все в карб,ток смотри у заслонки есть свое положение ! и с обирешь дальше!
ток не спеши ставить бак,седение сначала заведи и послушай,если ты на правильном пути,то мотор при МАЛЕНЬКОЙ прегазовке будет резвее и агресивнее и резче реагировать на ручку
я чуть выше писал свой номер если что не поймешь можешь позвонить!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=13
Два дня назад стоил 8120 уже подорожал вот блин не успел
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан