.... он както очень странно ведет себя как будто хочет набрать обороты,но бросает обороты на холостых на горячуюю гуляют ...
как справедливо заметили - бедная смесь.... и нехватка топлива... Поднять иголку!
ЗЫ - вот тут посоветовались с гуру.. резюме
с карбом - надо открыть и посмотреть на поплавок. У нас такие же карбы, у кореша по привозу тоже ерунда была, там поплавок был *недовставлен* в держатель
и ОБЯЗАТЕЛЬНО клапана отрегить, они часто с завода идут пережатые
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 05.03.2010 р., Sokol
проверь уровень топлива в карбе. жиклер холостого хода немного выше, может нехватка на него. бедную смесь можно проверить на ходу, проехать с подсосом. я так понял у тебя мотык на обкатке, холостые и будут не стабильные пока км 500 наездиш
приветствую. а я, когда еду с подсосом то мот дергается, убираю подсос - едет как пуля: это нормально (я про подсос).
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
Змінено: 05.03.2010 р., taker
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Змінено: 05.03.2010 р., Olya_sasha-89
афигеть.. как она туда попала?????
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
как она туда попала можно только фантазировать но после того как прогреешь стеклышко смоторовое начинает потеть,на щупе эмульсия, и из глушаков льется канденсат в диких количествах (эфект эжекции не учитывать при нем не так много воды) и на свечи золисто-солевые отложения! по этому и черная
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
привет. трубка сапуна к воздухану присоединена? что то тут не так. в авто воду спецом впрыскивали, если поршневая нормальная. от воды обычно все блестит в камере сгорания как у кота, нагара ноль
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
купил сегодня багажник с актива,вот немного модернизирую и будет как пушка)))
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Хотелось-бы очень)))) Если приведу мот в порядок,то обязательно!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Вот примерный образ багажника,ток буду делать на 40-45 мм перемещу вперед
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
смотрится красиво, но предупрежу сразу - металл говно. усиль. хватит простой полоски металла.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
да я уже подумовал о том чтоб косынками и полосами поусиливать, а по поводу того что он фуфел можно поподробнее я его пытался согнуть,но он не поддается сопротивляяется,и еще 1 там хром как с ним быть?
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
у меня на Альфе такой же стоковый был.... от вибрации и нагрузки в 10 кг развалился... такое у многих владельцев Альф/Активов/Дельт...
Куму своему после покупки советовал усилить. Не послушал. Отломался в самый неподходящий момент, попутно снеся стоп и поворотники. После этого усилил - проблем больше не было..
Хром облазит на раз-два. Металл.... я не знаю чем его можно сварить.. он тупо испаряется...
Самый хороший вариант это варить свой... разве что он нужен тебе для красоты а не для перевозки.. ибо при даже небольшой нагрузке рано или поздно разлетится...
Потом мне кореш подогнал собственноручно из профильной трубы сваренный - вообще красота... на аватарке видно..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img