Тема както затихла... кто то проверял каналы впускнуе на наличие ступеней? Пытался что то делать с выхлопной системой что бы не душило мотор?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
а можно фото карба с двойным тросиком...то у меня с ускорительным насосом, но тросик один, точнее один на карб сам, второй на подсос, но сбоку стоит какаето приблуда которая проворачивается вместе с тросиком
Ну, значит, карб ты видел. А тросик - вот:
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
кстати да... ток на днях росмотрел что у меня тоже такой странный тросик))
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
А задние амморты вообще амортизируют на таких аппаратах, или они просто для виду, только пружины работают?
А задние амморты вообще амортизируют на таких аппаратах, или они просто для виду, только пружины работают?
Какой-то провокационный вопрос. Явно с подтекстом "кетай - гауно"...
Амортизируют. Вполне не для виду, а обеспечивая плавную езду практически по любой местности, кроме, разумеется, сильно пересеченной. Чопперная посадка сама по себе такова, что все более-менее серьезные кочки воспринимаешь пятой точкой и позвоночником - подножки-то вынесены вперед и на них не привстанешь! Да и не эндуро это все-таки (хотя "говномесы"-любители вовсю хают аморты на китайских "типа-эндуро" )!
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 11.01.2015 р., ASMUND
Какой аккумулятор подходит взамен штатного?И может кто-то продаёт защитную дугу
Змінено: 01.03.2015 р., pegasodaf
В смысле - какой? Да любой 12-вольтовый МОТО-аккумулятор - лишь бы по габаритам подходил. Я, например, вместо штатного китайского ноунэйма 7 А/ч ставил VARTA 9 A/ч. Тоже свинцово-кислотный, обслуживаемый. "Варта" совпадает по габариту (136х75х132 мм) и плюсовая клемма тоже справа. А так можно было и необслуживаемый, литий-ионный, гелевый - какой угодно. Фирма - какая нравится, хоть японская YUASA, хоть отечественный ТИТАН или ІСТА-Плазма.
При покупке обрати внимание на дату выпуска (она выдавлена на верхней крышке). Отечественные и китайские АКБ лучше не покупать старше 2-3 лет. Бог его знает, в каких условиях их хранили на складе продавца. Но, в принципе, на пару сезонов хватит.
Еще важно с емкостью не переборщить. ИМХО 9 А/ч вполне достаточно. Где-то здесь обсуждалась установка 12-амперной батареи - "шоб музло качало". И даже ставился вопрос относительно переделки штатного посадочного места под АКБ с целью втиснуть туда батарейку бОльшего размера и повышенной емкости. Так вот это, я считаю, перебор. Генератор у наших коней не особенно мощный, поэтому такая батарея будет испытывать постоянный недозаряд. Но то таке. В любом случае - хозяин барин.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 02.03.2015 р., ASMUND
И может кто-то продаёт защитную дугу
Похоже, что на этой ветке только мы одни и остались, аки последние из могикан, поэтому отвечу снова я
Будем надеяться, с началом сезона и другие собратья объявятся.
Так вот, насколько я знаю, Вайпер-Круизеру дуга по штату не положена. В смысле - он в стоке бездужный. Следовательно, "родные" дуги никто тебе не продаст. А приколхозить (в хорошем смысле этого слова) можно любые. Вот, чувак на Крейсера дуги от ИЖа поставил - по-моему, неплохо смотрятся. Это как бы эконом-вариант. Ну, и любые другие подойдут, хоть от харлея, если раздобудешь... Правда, цены...
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 02.03.2015 р., ASMUND
Спасибо за информацию,я почему-то думал,что дуги у всех в стандартной комплектации идут,только мне не поставили)
Я уже держусь из последних сил,дабы не оседлать железного коня.Поэтому и занимаюсь пока поисками дуг,аккума,и т.д.
Как раз вопрос габарита и интересовал,еще раз спасибо.
Змінено: 05.03.2015 р., tsinik
Спасибо за информацию,я почему-то думал,что дуги у всех в стандартной комплектации идут,только мне не поставили)
Нет, правда, что не только тебе не поставили. Большинство китайских круизеров поставляются с дугами, а Viper-Cruiser почему-то без. Вообще он и без них неплохо смотрится; дуги - это больше на любителя (такого, как я, например))
Но поставить можно любые, какие понравятся. Это же
тюнингстайлинг, основной смысл которого в том и заключается, чтобы придавать байку индивидуальность. Вот на фото еще несколько вариантов - просто для примера. Там есть и ижевская, и кастомная, и пару китайских разных. У вас на АльфаМото есть неплохие китайские (но 702 грн...)http://shop.alfamoto.ua/models/corsar-lifan/
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 10.03.2015 р., ASMUND
Случилось бяда... забыл я что мотоцикл круизер а не эндуро и погасал по песочку в лесу... то что это убило цепь из-за нагрузки то ладно, даже то что она поравалась и отбила кусок от защиты цепи, начались перебои с мотором =( МОжет заглохнуть и не заводится пару минут, потом минут 5-15 поработть нормально, розгонятся, тянуть, и снова такое... независимо от прогретости мотора... подскажите плисс, что это за хрень? =(
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
ищи, где оборванная цепь зацепила и повредила проводку. не к добру это
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
неверно сказал, траблы начались такие до обрыва, после езды по песку долгой. Сейчас поднял холостой, глохнуть перестал, но холостой сильно высокий... боюсь перегрется, все больше грешу либо на клапана (которые сам выставлял и штанги менял) либо на карб... Вопрос ко всем, нету точки Т есть только Ф и после неё две непонятные метки, но Т нету, как найти Т ?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Вопрос ко всем, нету точки Т есть только Ф и после неё две непонятные метки, но Т нету, как найти Т ?
Однако... Как правило, метка Т должна все же присутствовать. Ну, если нету, тогда ВМТ можно найти народным "дедовским" способом - при помощи тонкой палочки-щупа, вставленной в свечное отверстие. Вставляешь до упора в поршень (в положении НМТ) и потихоньку проворачиваешь моторчик до того момента, когда поршень перестанет выталкивать палочку. Это и есть ВМТ.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 11.03.2015 р., ASMUND
правильно - не правильно - особый разговор. я высказал лишь предположение. метка Т - последняя. ф- момент вспышки. потом еще риска идет. самая последняя - это то, что ты ищешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почистили карбюратор, проблема соталась, начинаю грешить на комутатор, нашел новый, на мотоцикл LX200-3 (кто не знает, это настоящие название нашего Вайпера), но смущает цена в 100+ грн... кто то менял комутатор и какой ставил?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
подъедь к магазу и просто попроси на подмену - для проверки. не думаю, что откажут (как правило, эти мотомагазинчики имеют свою рембазу). я на дио примастырил коммут от мотоцикла, чтоб отсечки не было - работает получше родного. а цена... возможно из-за курса доллара, возможно, цена обусловлена тем, что там есть ФУОЗ и он не СДИ, а СДИ-ДС (эти дороже, но требуют чуть иного подключения, а не просто в фишку воткнуть - работать не будет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Клапана настроины, карбюратор почищен, заводится легко, но не всегда с певого раза, холостой стал ровный и двольно низкий (жаль что сдох тахометр) на звук до тысячи вобще, прогревался с закрытым подсосом, такого вобще не помню с ним, даже когда купил было хуже, цокот остался клапанов, наверно новые шатнги требуют других зазоров =(
Вопрос, если хреново заводится, точнее раз может нормально,раз не оч, это уже искать надо в блоке CGI - Котушка - свеча ?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.