Раньше у меня точно так же мигала аварийка,но где то после 4000км чёт перегорело и слава мотобогу эта фигня закончилась.
Проходчик
автомобилисты матерят байкера уже за то, что он сел за руль мотоцикла.....а габариты, кстати, мигают не постоянно(при нажатом тормозе),если держать тормоз долго, то они делают 5 кликов и перестают мигать, а если рычаг тормоза нажать, отпустить и нажать повторно, то габариты уже не мигают. Тоесть мне кажется что в этом нет проблемы, а наоборот это только плюс. Все ж понимают что мот это транспортное средство повышеной опасности, и дополнительные визуальные сигналы только помогают окружающим внимательней вести себя (притормозить, уступить, пропустить). А то что матерятся - это наша культура, никуда не денешся.
Ребята, у кого сигнал стопа, в такой же модели, работает по другому, отпишитесь в чем там дело, потому что я ж не один такой, мож для этого китайцы и снабдили поворотники звуковым сигналом, чтоб повысить внимание других учасников движения к своим маневрам(ну типа держи дистанцию, или мол свали, я поворачиваю)?

[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
..... мож для этого китайцы и снабдили поворотники звуковым сигналом, чтоб повысить внимание других учасников движения к своим маневрам(ну типа держи дистанцию, или мол свали, я поворачиваю)?

не понял.... речь идет о зуммере при включении поворотника или о включении аварийки при нажатии на тормоз?
звуковое (именно зуммер а не штатный бибик) сопровождение при включении поворотника нужно чтобы не забыть его выключить... себе на Альфу такое реле поставил в замен штатного - очень доволен. если при включении поворота у тебя еще и бибика срабатывает - то вообще ховайся в жито... переделывать срочно!
а аварийка при нажатии тормоза - это косяк в электрике... настаиваю... причем небезопасный косяк как для самого райдера так и для других участников дорожного движения.
Все ж понимают что мот это транспортное средство повышеной опасности, и дополнительные визуальные сигналы только помогают окружающим внимательней вести себя (притормозить, уступить, пропустить).
именно дополнительные. т.е. те которые ты навесил в дополнение штатным - дубль стопа диодный на кофр например...
повторюсь - моргание аварийкой при торможении бред.. причем совершенно непонятный другим участникам ДД....
ЗЫ интерестно, как ты ТО прошел с таким косяком?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.03.2010 р., Sokol
Не сигналка это сигналка, там все впорядке. А мне зумер показался сильно громким, и я его заклеил.
Вот и я о чем говорю... как я мог пройти полное ТО, если это в моте глюк. Причем мот с ног до головы облапали и обклацали и на вкючение аварийки с тормозоми не акцентировалось? Может внатуре так китай задумал. Подожду, может кто напишет в чем реальная загвоздка. Сам с електрикой не очень дружу, буду ездить так, может оно пройдет.
а что за амортизаторы на твоем сзади стоят? усиленые? если да то напиши подробнее, ато мой двоих по 85кг. не хочет катать, а мне очень надобно.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
Змінено: 02.03.2010 р., iwhontxxx
амморты газомаслянные вот эти..

по эксплуатации очень доволен. после стоковых было такое впечатление что везде ровный асфальт положили...
они есть разных размеров. главное не прогадать. У меня 325ые а надо были 345...пришлось проставочку мастерить.. (Спасибо Акелле

)
по аварийке - мож действительно пропедалили когда смотрели... но не правильно это.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
морская болезнь после 50 км обеспечена)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всёЙолки - наше всё![img
может я не доходчиво объясняю, но вот taker молодчина, расставил, помоему, все точки над і. И наверное ничего плохого с нашими мотами невідбуваєтся. Просто нада научиться этим пользоваться: это как пересесть с коробки на автомат(авто).
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
пускай украина-с привыкает, МЫ ж покупаем китайское, а не наше, с чем-то придеться мириться, главное чтоб от внедрения китайских новшеств НАС на дорогах не меньшало(ДТП).
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
В 'батоне' можно ключей запас возить или бутылочку жидкости для протирки контактов

"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
nты дальше правила почитай !и то что я написал!При включении поворота сигнал аварийки выключается,то- что предусмотрено завадом изготовителем имеет патент соответсия!!!!!а ТО я проходил в 2009 году и ставил на учёт!и когда замаргала аварийка менты посмотрели и сказали что так нужно!!!и ещё одно:когда ты притормаживаеш ты несколько раз плавно нажимаеш тормоз,при втором нажатии повороты уже не моргаюттттт!а сли ты полностью выжал тормоз (применил экстренное торможение)Авариука тебе не помешает!!!
кофры сделал но ещё не повесил!фотки есть в предыдущих страницах
я тоже пытаюсь объяснить народу, что нужно только научиться правильно пользоваться техникой, что никаких неполадок с проводкой нет(если так есть, значит так надо).
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
taker
санек молодец)) правильно сказал +1

главное чтоб нас устраивало и гаишники не заебывали
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.