Что-то я решил проверить, как Мегастар ведет себя на 100-110кмч, но так и не получилось - 60-70кмч и все. Кум говорит, что нужно по хитрому, с разгона на низших передачах это делать. Неужели, у всех так плохо?
Странно. Вроде бы нет там никакой хитрости...
Ну, да, мегастар - это не какой-нибудь тыдым, у которого 100 кмч на спидометре означают, что нужно переключаться на вторую
(образно, конечно). Нашу двухсотку крутить нужно. При 6 тыс. оборотов (как раз 60-70 км/ч) - самый пик вибраций, не надо бояться, крути дальше
Трогаться я привык со второй (первая очень короткая, пользуюсь первой только если трогаюсь на подъём и с пассажиром). Чуть поддал газку, 25-30 км/ч - сразу третья. Опять газнул до 40 км/ч - втыкаешь 4-ю. Бывает, что со второй сразу на 4-ю, перещелкивая третью передачу (если под горку или перегазовал на второй). А бывает, что с третьей сразу на пятую - тяги хватает. Вообще 5-ю смело можно включать с 50 км/ч, а на ней уже разгон вполне нормальный, если ручку крутить. Моц очень быстро выходит на свои крейсерские 80 км/ч и за сотню разгоняется бодро при 7500 оборотах.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i