MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:17
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Cruiser 200cc - обсуждение

Переглядів: 876156
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы этого мотоцикла, откликнитесь! Хотелось бы обговорить некоторые проблемы и совместно заняться их устранением. 60_tease
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
позавчера пробил колесо еле дотянул домой. сегодня с коришол отвзёл на СТО. окозалось у меня взади камера))))(с переди без камера) извращались с пацанчиком на СТО и сделали без камерку пришлось до 10мм рассверлить отверстие под сопл. вроди держит))) лёгкий модинг)
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Как решить проблему черной свечи?
Не давать долго работать на холостых оборотах!Нагар на свече смотреть нужно после поездки.При долгой работе на холостых свеча попросту не очищается,а вы будете карбюратор мучать зря!


В некоторой степени я с тобой согласен,как только закончился сезон,я каждую неделю  прогреваю двиг! 05_shok
Любишь кататься — люби и катайся.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.02.2013 р. відповів для assvik  
answerview
Ну вот и свеча в саже!Обычное дело.Выедеш,тогда поглядиш.Только тогда настраивай карб,если это конечно понадобится.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
хороший совет 20_drinks
Любишь кататься — люби и катайся.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
ребята вы что сезон закрывали???
хмм.. я нет как минимум 2-3 выезда по 1-2 часа в день))) земы не было как таковой у нас)
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Zak9694  
answerview
двигло наше FML версии они все схожи до безобразия!
пс. как так 2 перелачи?? может ты клин поймал или сорвал вилочку передачи??(на масле наверное экономил) вот радли интереса сколько масла вы льёте какое и как часто меняете??


Привет!
По маслу-
Заливаю постоянно Castrol Actevo x-tra
меняю каждые 3000 км, и после зимовки
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р.
answerview
как то редковато ты меняеш маслицо (как для наших двиг_) как поговаривают мехи лучще менять 2000 каждые!
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
03.03.2013 р. відповів для Zak9694  
answerview
как то редковато ты меняеш маслицо (как для наших двиг_) как поговаривают мехи лучще менять 2000 каждые!

Не ссорьтессь, гаряччие финские паарни! 03_biggrin
Тема масла здесь не раз уже обсуждалась. Если отбросить весь флейм (срач), то заливать в наши движки навороченное масло - значит выбрасывать деньги на ветер. Тем более, что на самом деле это "супермасло" может оказаться подделкой. Они с тем же результатом работают на самой дешёвой минералке бердянского разлива, притом интервал смены масла зависит только от желания владельца мотоцикла. В принципе, можно через 3 тысячи менять, если не гонять на нём, как на спортбайке, а можно и через 5-6 тысяч, но ИМХО - это уже чересчур.
Что до меня, то я давно вступил в секту свидетелей ХАДО, ибо нет масла, кроме ХАДО, и каждый потребитель - пророк Его.03_biggrin В Активе после обкатки менял ХАДО 10W60 через 1500 км (но мог бы и через 2000, потому что маслице было ещё вполне чистенькое). "Операционная инструкция", которая прилагается к Шершню, рекомендует замену масла каждые 800 - 1000 км пробега. В него лью зелёнку 10W40, меняю как  раз через тысячу. 05_shok Не из тупого следования инструкции, конечно, а из перестраховки. Во-первых, могу себе позволить. Во-вторых, жалко технику, а масла не жалко. Езжу постоянно в режиме 90-100 кмч - около 8 000 об. (это называется "жалею"  62_sarcastic  ). Пускай кушает, лишь бы не ломался.
ЗЫ Вышеизложенное - НЕ рекомендация, только моё личное предпочтение! Поэтому прошу канистрами из под Мотюля не швыряться!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р. відповів для Zak9694  
answerview
как то редковато ты меняеш маслицо (как для наших двиг_) как поговаривают мехи лучще менять 2000 каждые!


Родной кастрол (произведенный в Германии ) по его пасспорту меняется один раз в 5000 км.
Приятель каждые 6 мес  оттуда приезжает (работает там) если мне надо его привозит
Змінено: 03.03.2013 р., entomologist
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Если бы хадо было таким замечательным как его рекламируют то его вместо кастрола на мото -жп заливали бы , однако  на международных мото гонках  гонках даже представители из России или Украины льют Кастрол или Мотюль но не в коем случае не хадо, это говорит само за себя. Что хадо свой байк они и в страшном сне не заправят.
Хадо льют по причине дешевезны и массовой распространенности  его на каждом углу продают , фирменный кастрол или Мотюль надо ожидать под привоз заказа,  не у каждого карман позволит лить мотюль или кастрол
Причина покупки, его качество меня устраивает покупая фирменный байк японии или италии надо быть готовым тратить в среднем раз в 5 лет на запы тратить (при услоаии норм эксплуаиации)
По цене родных запов можно родных запов купить ящик) .
Змінено: 03.03.2013 р., entomologist
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
03.03.2013 р. відповів для entomologist  
answerview
Если бы хадо было таким замечательным как его рекламируют то его вместо кастрола на мото -жп заливали бы , однако  на международных мото гонках  гонках даже представители из России или Украины льют Кастрол или Мотюль но не в коем случае не хадо, это говорит само за себя. Что хадо свой байк они и в страшном сне не заправят.
Хадо льют по причине дешевезны и массовой распространенности  его на каждом углу продают , фирменный кастрол или Мотюль надо ожидать под привоз заказа,  не у каждого карман позволяет

ХАДО – «дешёвое»? Я в шоке! 05_shok  03_biggrin
Мотюль с Кастрюлем у нас тоже продаётся на каждом углу, наряду с Эльфом, Динамиком, ЗИКом и Лукойлом. Другое дело, что этот Кастрюль и Мотюль определённо даже рядом не стоял с теми маслами, которые используют в «мото –жп». Однако использование их мотогонщиками – вовсе не показатель суперкрутости этих масел. Если ресурс движка не превышает 40 минут  – ты хоть Азмол в него заливай!
Мотогонщики не льют(?) в свои болиды ХАДО вовсе не потому, что оно плохое, а потому что кто платит, тот и заказывает музыку. При слове «спорт» мы представляем себе только надводную часть айсберга, то есть саму гонку. А сколько спонсорского бабла распиливается там, за кулисами основного действа, нам знать не положено. На самом деле гонщики вовсе не доказывают, так сказать в бою преимущество одного масла над всеми прочими. Гонки гонками, а главное – реклама, пиар. А иначе кто стал бы вваливать сотни нефти в это зрелище? В мото-ГП и прочих формулах-1 давно всё куплено и схвачено, и именитые фирмы не горят желанием пускать новичков в свою вотчину…
Так что юзер, выписывающий из неведомых едреней «фирменный Кастрол или Мотюль», подогревая своё самолюбие мыслями, что он теперь - илита, которой всё по карману, в итоге получает обычное нормальное масло, вроде Эльфа за 65 грн/литр, но по цене втрое дороже. Разница, конечно, вкладываться в рекламную раскрутку брендов, а не в качество товара.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Если бы хадо было таким замечательным как его рекламируют то его вместо кастрола на мото -жп заливали бы , однако  на международных мото гонках  гонках даже представители из России или Украины льют Кастрол или Мотюль но не в коем случае не хадо, это говорит само за себя. Что хадо свой байк они и в страшном сне не заправят.
Хадо льют по причине дешевезны и массовой распространенности  его на каждом углу продают , фирменный кастрол или Мотюль надо ожидать под привоз заказа,  не у каждого карман позволяет

ХАДО – «дешёвое»? Я в шоке! 05_shok  03_biggrin
Мотюль с Кастрюлем у нас тоже продаётся на каждом углу, наряду с Эльфом, Динамиком, ЗИКом и Лукойлом. Другое дело, что этот Кастрюль и Мотюль определённо даже рядом не стоял с теми маслами, которые используют в «мото –жп». Однако использование их мотогонщиками – вовсе не показатель суперкрутости этих масел. Если ресурс движка не превышает 40 минут  – ты хоть Азмол в него заливай!
Мотогонщики не льют(?) в свои болиды ХАДО вовсе не потому, что оно плохое, а потому что кто платит, тот и заказывает музыку. При слове «спорт» мы представляем себе только надводную часть айсберга, то есть саму гонку. А сколько спонсорского бабла распиливается там, за кулисами основного действа, нам знать не положено. На самом деле гонщики вовсе не доказывают, так сказать в бою преимущество одного масла над всеми прочими. Гонки гонками, а главное – реклама, пиар. А иначе кто стал бы вваливать сотни нефти в это зрелище? В мото-ГП и прочих формулах-1 давно всё куплено и схвачено, и именитые фирмы не горят желанием пускать новичков в свою вотчину…
Так что юзер, выписывающий из неведомых едреней «фирменный Кастрол или Мотюль», подогревая своё самолюбие мыслями, что он теперь - илита, которой всё по карману, в итоге получает обычное нормальное масло, вроде Эльфа за 65 грн/литр, но по цене втрое дороже. Разница, конечно, вкладываться в рекламную раскрутку брендов, а не в качество товара.


уважаемый юзер сторонник хадо который и  в който едреней глубинке пользуется этим маслом или покупает его!
Перед тем как иопровергать меня стоит как минимум открыть интернет или зайти на солидную фирму по ремонту двигателей и пообщайтесь с мастерами по ремонту двигателей уважающий себя мастер ответит что себе он эт о масло не зальет  -
многие говорят, что угробили мотор из-за ревитализанта Хадо. Отзывы очень плохие, ведь по словам потребителей, после использования присадки Хадо для двигателя его можно просто выкинуть. Ревитализант Хадо образует керамическое напыление, которое потом практически не поддается обработке. То есть, осуществить шлифовку коленчатого вала или зеркала цилиндров будет намного сложнее, ведь керамика намного тверже за металл.
Большинство продукции Хадо это скорее выкачка денег. Например, среди большого спектра продукции есть Хадо промывка. По словам изготовителей, она также включает в свой состав ревитализант, но какой он может дать эффект, если промывка используется не более десяти минут.
Такие присадки целесообразно применять только на старых изношенных двигателях, для того, чтобы увеличить их ресурс. Для новых силовых агрегатов это не только не даст нужного эффекта, но и приведет к большим финансовым затратам, а также чревато негативными последствиями.
Большинство людей свято верят в возможность качественного ремонта автомобиля без существенных затрат. На самом деле так не бывает, ведь присадки Хадо хоть и продлевают двигателю жизнь, но не могут полноценно заменить капитальный ремонт с разборкой агрегатов. Кроме того, иногда бывают случаи, когда масло Хадо и присадки вообще не дало никакого результата и разницы в роботе двигателя, коробки передач или редуктора не ощущается.
Для тех, у кого силовой агрегат в нормальном состоянии, лучше всего будет использование качественного масла, а не экспериментировать со всякого рода Хадами. Для любой  техники самое главное правильное и своевременное обслуживание и тогда с ним не будет никаких проблем.
Когда заливаешь масло на деталях образуется керамометалический налёт...при следующем кап ремонте придётся менять практически всё...т.к. на деталях будет нарост...
По по воду дешевезны так из песни слов не выкенешь сравни цены на хадо и  тот же оригинал кастрол в германии или швеции и цены потделок этих масел в украине или россии
По поводу Вашего А сколько спонсорского бабла распиливается там, за кулисами  так вот и отвеи на Ваше же письмо нашиже спонсоры не желают тратить свои кровные деньги на рекламу так называемого масла они предпочитают рекламировать за свои деньги нормальное масло а не хадо
Змінено: 03.03.2013 р., entomologist
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
03.03.2013 р. відповів для entomologist  
answerview
08_lol Я плакал. Оказывается, это не я сектант, а ты. 03_biggrin Как уже было сказано, нашим допотопным движкам что ХАДО, что Кастрол - это дорого и глупо. Только в случае с Кастролом это ещё и ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ глупо, всё равно что Приму прикуривать от стольника. Ну, нравится - лей на здоровье, зачем же от этого задирать нос, будто ты, мол, на высшей ступени иерархической лестницы?
Когда заливаешь масло на деталях образуется керамометалический налёт...при следующем кап ремонте придётся менять практически всё...т.к. на деталях будет нарост...

То есть в волшебные нанотехнологии ХАДО ты всё-таки веришь?  08_lol А я вот не верю. Пользуюсь им потому, что оно для меня самое доступное по соотношению цена-качество и просто потому, что хорошее масло, вполне приличного качества. Хотя, может, звёзд с неба и не хватает.
наши же спонсоры не желают тратить свои кровные деньги на рекламу так называемого масла они предпочитают рекламировать за свои деньги нормальное масло а не хадо

Начнём с того, что спонсор - это не тот, кто рекламирует, а тот, кто даёт деньги на рекламу своей продукции. Каждый "прославленный" бренд имеет прикормленную команду в автомотоспорте (или даже несколько). С чего ты решил, что они разрешат "своей" команде рекламировать масло какого-то постороннего производителя? При этом деньги, которые Кастрол с Мотюлем тратят на саморекламу, изымаются из кармана таких вот entomologist'ов путём втюхивания им "супермасла" по втрое завышенной цене. Самое смешное в том, что хомячки даже радуются, что их так обмишуривают: раз дорого - значит, элитный продукт. Миллионы мух ошибаться не могут! 62_sarcastic
Правда, ни Кастрол, ни Мотюль, ни большинство других "брендов" (ХАДО в том числе) не изготавливают собственно масло, а лишь закупают его на стороне, добавляют присадки и разливают по своим красивым бутылочкам. Аутсорсинг существует уже давно в мировом бизнесе.
Вопрос масла - это в бОльшей степени вопрос веры, чем знания. Какое лучше? Ответ может дать только тестирование, а это недёшево. Публикации в авто-мото журналах - чаще всего заказуха, то есть объективности от них ждать не приходится. Поэтому брызгать слюной, что, мол,  ваше ХАДО - говно, а Кастрюль вам, плебеям, не по карману - по крайней мере неумно.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
Я лично пользовался Хажо маслом на протяжении 10к км(на 110 мопедке) пока не потекли сальники. разобрал и ужастнулся. такого налёта я не видел при использовании дажэ разливного масла по 45 гривасов(мобил1) берите себе мотюль масло у оф поставщиков. оно стоит всего 127 гривасов за литр. не столь уже дорого взять 2-3 раза в сезон. !!!! 27_dash
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
06.03.2013 р. відповів для Zak9694  
answerview
Я лично пользовался Хажо маслом на протяжении 10к км(на 110 мопедке) пока не потекли сальники. разобрал и ужастнулся. такого налёта я не видел при использовании дажэ разливного масла по 45 гривасов(мобил1) берите себе мотюль масло у оф поставщиков. оно стоит всего 127 гривасов за литр. не столь уже дорого взять 2-3 раза в сезон. !!!! 27_dash

Что значит "налёта"? Если в смысле, что движок внутри грязный, так этого просто быть не может! ХЗ как там насчёт атомарного ревитализанта, но моющие свойства у масел ХАДО всегда были отличные. В общем-то, я потому и меняю масло раз в тысячу км, чтобы моторчик изнутри чистым был. Всего менее 4 тысяч я на нём проехал, он ещё не прикатался толком, и масло в смотровом окошке чернеет довольно быстро. Чернеет - значит моет.
Насчёт сальников - да, есть мнение, что синтетика (а не именно ХАДО!) разъедает сальники, что, однако, тоже маловероятно. Сам я на Активе проехал почти 12 тысяч км и никаких признаков течи не было. Знаю других ездоков, которые на ХАДО по 20-30 тысяч накатали - на сальники никто не жаловался.
Да, Мотюлисты - это тоже секта, но если отбросить слепое поклонение, то Матюль - самое обычное масло и его завышенная цена ничем не оправдана. К тому же большая вероятность нарваться на подделку, даже у "официалов". Если уж припечёт, я лучше буду лить в движок Эльф за 65 гривень, но покупать чёрт те что за 130 грн... Нет уж, увольте! Наша сверхбюджетная мопедка, если кормить её мотюлями да кастрюлями, выйдет золотой. А своё положенное она и на Эльфе дешёвом отработает и на разливном за 45 грн. Если кому-то кажется, что на 150-гривневом кастроле наш мотор образца 70-х годов проживёт дольше - так это таки самовнушение. Скорее наоборот, если заливать в него разливное масло за 45 грн да менять его почаще, наш CGшник перенесёт это лучше, чем 3 тысячи на дорогущем масле.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 08.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
чернеет не ЗНАЧИТ МОЕТ! чернеет значит горит !(а не моет)))
я когда мотюль сливаю он еле тёмный))) не слушай базарных борыг которые тебе подсолнечное будут продавать абы взял!
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
У меня мотик за свои 10 тис.кроме Хадо ничего больше не видел, и чувствует себя прекрасно.Кстати  на этот сезончик  я уже прикупил пару литров Хадо по 70 гр. 03_biggrin  93_ok
P.S.заканчивайте эту войну с маслом.Сколько людей,столько и мнений!
Любишь кататься — люби и катайся.
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
Ну тут я вынужден с тобой согласиться)
like
good
bad
shockingly
Pin4er з днем народження!
07.03.2013 р. відповів для Zak9694  
answerview
чернеет не ЗНАЧИТ МОЕТ! чернеет значит горит !(а не моет)))

Что-то ты ХАДО совсем опускаешь... 15_badgrin Гарантирую, что за тысячу пробега легендарное М8В не сгорит, не то что ХАДО! И смотря что понимать под словом чернеет 17_wink В перегретом воздушнике ЛЮБОЕ масло, даже самый навороченный Мотюль, деградирует за считанные часы. Но я не имел в виду буквально черноту дёгтя!03_biggrin Правильно было сказать - темнеет. Отработка выглядит порядком темнее и мутнее свежего масла, но даже близко не ЧЁРНАЯ, а характерный запах горелого масла отсутствует. То есть ХАДО именно МОЕТ, как и положено любому нормальному маслу синтетике/полусинтетике. А вот если за 2 тысячи в необкатанном двигателе масло еле тёмное, то есть все основания полагать, что его моющие свойства равны нулю. 19_negative
ЗЫ Без обид, если что.20_drinks Маслосрач - тема бесконечная, бессмысленная и беспощадная)))
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 07.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
Опять маслосрач 01_smile
В этом моте нет маслофильтра, а только сеточка. Потому масло менять нужно не реже 2000км, лучше 1000. Вот если бы маслофильтр был, можно было менять раз в 5000км.
2 Костя - а что за мотул ты покупаешь то, что 127грн стоит? По 100 полусинь продается(5100), а больше для таких движков и не нужно. Я даже в яма-диверсию заливаю 5100, т.к. не спортбайк жеж 01_smile
Змінено: 17.03.2013 р., anray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин