проблемма была решена бонально(проводка под сидлом провисла и пошла в разрыв)
Я всю проводку закрепил хомутиками к раме сразу после покупки мотоцикла.
А раз ты сезон не закрывал, и мот у тебя под рукой, так я спрошу ещё раз: глянь, пожалуйста, какие цифры раб. объёма отлиты на цилиндре сзади? И с каких букв начинается номер рамы (e меня LZX)? Мне это надо,для того, чтобы найти производителя наших Мегастаров. Ну, просто интересно знать имя конторы.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
А давно у тебя этот акум на 14 ач,???
как часто ты его заряжаешь???
гнездо под него переделывал???
Твой ответ может стать примером для других
Два года аккумулятору уже.
Гнездо переделывал.
За все время заряжал два раза.
Змінено: 19.01.2013 р., entomologist
То не к спеху, можно и завтра посмотреть. А техпаспорт тоже в гараже? ))) Там номер рамы тож указан. Меня только первые три буквы интересуют - это шифр завода изготовителя. То ли один завод наши байки делает, то ли разные под одним брэндом.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
щас гляну тех паспорт.. пару мин
LZXP как и у тебя наверное)
Спасибо
Всё совпадает. Значит, наши Хорнеты всё-таки продукт одного завода, а не "сборная солянка".
LZX - это код завода Chongqing Shuangqing Mech & Elect Co Ltd (Чунцин Шуанцин). Первое слово - это город в центральном Китае, крупнейший центр мотопромышленности: именно в Чунцине размещаются заводы известных компаний Jialing, Jianshe, Lifan, Zongshen, Loncin и др. Правда, изготовитель нашего мотоцикла не входит даже в десятку ведущих производителей китайской мототехники
Тем не менее, Chongqing Shuangqing - достаточно крупное предприятие. Основано ещё в 1975 году, имеет несколько дочерних компаний, объединённых в составе Chongqing Shuangqing Groupp, и экспортирует свою продукцию почти по всему миру. Продвижение на западные рынки тормозит острая конкуренция и нераскрученность бренда. С 2005 года компания реализует мотоциклы под брендом HIJOY.
Это если тебе вдруг интересно.
ПС Ну и цифры на движке посмотри, плз, когда появится возможность.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
спс за инфу. если не самый раскрученый значит ещё не начали фигню пороть___0)))) асус к примеру раньше был чудо тезнологий . а щас проклятье людей(не кому не советую брать брак у них почти 20 процентов и не сразу вылазит)
По штатному брехометру, или GPS-ом мерял?
А, ты ж звезды менял.
Да кто их, китайцев, поймёт?
Для объёма 197 кубов они тоже указывают максималку 95 кмч. В мануале у меня написано: Speed, Max > 95 km/h. Видимо, речь идёт о максимальной скорости, рекомендуемой производителем. Да и спидометры обычно врут безсовестно.
Для сравнения: в прошлом году редакция российского журнала МОТО взяла на долгосрочный тест спортбайк Sagitta Spitzer 150 (он же Loncin LX150-30) с движком, как у наших Шершней, только меньшего объёма. Так вот производителем была заявлена максимальная скорость 110 кмч. Мотожур пишет:
Заявленная максималка 110 кмч, скорее, заявка на подвиг, достойный Ubermensch'а, его же действительно безопасный режим - 80-90 км/ч. Спидометр - правда, под горку и с ветерком - выдал оптимистичные 125, но GPS сухо констатировал: потолок - те самые 110 км/ч. Но на предельные скорости, похоже, не рассчитаны ни шины, ни ходовая, ни мотор, который вынужден при этом работать в красной зоне (9500 об/мин)
Вот и поди знай... У наших коней движок чуть мощнее, так зато и весят они больше, и аэродинамика хуже.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 19.01.2013 р., Pin4er
Ну факт тот, что у тебя уже неродное передаточное число. Так что скорость можно получить больше, но тянуть будет хуже.
Как бы не только в передаточном числе дело. Я и на стоковых звёздах разгонял мот до
чуть за 110 кмч по спидометру. Хотя, конечно, по весу мне далеко до костиных 125 кг
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Я всю проводку закрепил хомутиками к раме сразу после покупки мотоцикла.
А раз ты сезон не закрывал, и мот у тебя под рукой, так я спрошу ещё раз: глянь, пожалуйста, какие цифры раб. объёма отлиты на цилиндре сзади? И с каких букв начинается номер рамы (e меня LZX)? Мне это надо,для того, чтобы найти производителя наших Мегастаров. Ну, просто интересно знать имя конторы.
А у меня на цилиндре отлито 200 сm.А № рамы начинается LLCLP.
Любишь кататься — люби и катайся.
Та не, камерад. То у меня свой головняк. На Вайпер-круизерах -да, видел, что отлито 200 сm3. Типа, округлённо
Хотя на других
китайцах (специально заглядывал) бьют 196-199 кубатуру.
А у меня вот (и ещё у пары знакомых владельцев Шершней) на цилиндре 175 сm3, при 163FML моторе и заявленном объёме 196 ccm. В то же время, мотор честной китайской 175-ки должен быть 161FM
K или 162FM
K.
Ну, а если у тебя LLC, то я тебя поздравляю
Это значит, что на самом деле твой Вайпер изготовлен Chongqing Loncin Industry Group Co Ltd. Надо сказать, Loncin - весьма крутая китайская компания! В китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов, 3 млн моторов (в том числе изготовляет двигатели к BMW G650GS)!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 17.02.2013 р., Pin4er
Нет, я хочу сказать, что на китайских "двухсотках" 175 кубов
Шучу, конечно. А механик просто считал объём 196 cm3 с таблички на рулевой колонке. Ему-то зачем париться, сколько там у тебя кубов на самом деле? Хотя, скорее всего,
где-то так оно и есть. Отмечу, производитель нашего крейсера (HIJOY, он же SUNKIN, он же Шуанцин) известен именно своими карго - трёхколёсными мотогрузовичками с моторами объёмом 175-200 кубов. По идее, мотор 163FML подразумевает коленвал с увеличенным ходом поршня (шатун короче и вроде диаметр маховиков коленвала больше). При таком раскладе нет принципиальной разницы, стоИт ли поршень диаметром 62 или 63 мм, так как объём в итоге достигает заявленных 200 кубов (минус 2-4 кубика - это нормально). Ситуацию запутывает ещё и тот факт, что стандартов придерживаются в основном именитые китайские компании. А заводы помельче нередко оригинальничают. Например, есть 169FML - двухсотка с поршнем от 250ки, но ход поршня меньше, чем у классической 175-ки. Также существует и 175-кубовый 163FMK c поршнем 63 мм, но ход поршня меньше, чем необходимо для достижения объёма 200 см3.
В общем, сложно всё))
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.01.2013 р., Pin4er