А зачем тебе именно СТО для мото? Там любой шарящий чел разберётся.
Я сам видел две одинаковые с виду Альфы, так у них даже генераторы были разной мощности.
А вообще если провод плавиться - значит идёт замыкание. Возьми тестер да и проверяй проводку.
На моём моте от минусовой клемы идёт ОДИН толстый провод на массу, откуда у тебя второй взялся - непонятно. Может прежний владелец что-нить химичить пытался?
Вот видиш, у тебя китаец и у меня китаец, а электрика разная.
Ну да, на ХТ акум под седлом, я форумы читал - видел. Но я про круизеры спрашивал, а они все похожи один на другой , как бублики за копейку.
А вообще если провод плавиться - значит идёт замыкание. Возьми тестер да и проверяй проводку.
А вот за этот совет - спасибо. Завтра попробую. И все-таки, если поставить вопрос по-другому: КУДА может идти такой вот сдвоенный провод, если не на минусовую клему АКБ?
Жыве Беларусь!
Змінено: 25.04.2011 р., Tryzubyi_Stas
поздравляю с приобритением, плохо что началось все с возни.......
да у нас на круизерах идет 2 провода на - клеме, если она начинает плавится то к/з почему минусовая, т.к. либо очень большая нагрузка либо неконтакт, либо распайка на силовых проводах.......
проверь гену с реле-регулятором проавильно подключил? может там че намутил?
а по поводу одинаковости, скажу я уже 4 разных чеппера ковырял,на них все по-разному.......
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
друзья мои,а кто точно знает модель нашего двигателя?
и кто ка заказывал на него запчасти,я взял под востановление еще 1 двигатель! вот и советуюсь!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
А что там думать, тут пробывать надо.
выкинь "второй" минус нахрен. неизвестно куда он идет. одного минуса " акб-рама(картер)" достаточно.
Не вздумай ничего выкидывать! Есть - значит, так надо. Для начала замени оплавленный провод на новый, можно большего сечения (т.е. более толстый). После прооверь контакты, зачисти и хорошо обтяни. На раме крепление для провода на массу тоже хорошо зачисти. Кидай акум и пробуй заводить. Сдаётся, что твоя проблема кроется всего-навсего в плохом контакте. Успехов!
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Наш конь снова в продаже))) http://www.kanuni.kiev.ua/shop/moto/motocycles/111/ Только имя поменяли и расцветку.
Змінено: 30.04.2011 р., Katafalk
Народ, а никто случаем не раздобыл инструкцию эксплуатации к нашему вайперу ? Может ли кто-то скинуть ?
Вопрос есть - после зимы заднее колесо очень туго прогручивается да и к тому же поскрипывает!
Как его смазать ? Полностью снимать и разбирать ?
В "инструкции" аж 30 страниц
буду выкладывать по частям
sorry за качество, сканера нет - фоткал на телефон,
что смог подправил в ACDSee
Змінено: 28.05.2011 р., ikc6x6