Скажи какая максимальная скорость у тебя сейчас, и какую ты б хотела?
И что? Ну скажет человек хочу 150. Начнешь высчитывать какие звезды поставить для этой скорости?
Для 163 движка 120-125 потолок по мощности движка. И какие звезды не ставь, Больше не получишь. Ну попрет он 120 на 4, но на пятой он ехать вообще не будет, только поддерживать скорость по прямой и со встречным ветром.
2azina При 6000 на пятой 70?
Вот это трактор, пахать на нем можно. На ХТ при стоковых 16/38 на пятой при 4000 скорость 60, при 17/38 под 70. Вердикт. Ставьте на перед звезду на 16 или 17 в зависимости от предпочтений. Будете очень удивлены новым поведением мотоцикла.
ЗЫ замена на ХТ передней звезды с 16 на 17 добавляет 7-8 км/ч при неизменной задней на 38.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Акция осторожно мотоциклист в исполнении Крымского мотоклуба www.50cc.com.ua
http://rutube.ru/tracks/4342803.html?v=44889cfbef8ba997db126c243ffc9f55
Змінено: 18.04.2011 р., SergoRus
с моим обвесом и весом в 210 кг при задней 38 звезде,вместо 41
при 4 000- 60 км/ч
6 000 - 90км/ч
7 000- 110км/ч
дальше 110 не поднимается, обвес не аэродинамичный! без него не прбовал
расход город 3,5- 4,0 л/100км
трасса 3,0- 3,5 л/100км
но с дополнительный масляным охлаждением, матюлькой в картерине объемом 2 литра вместо стоковых 1,100 и правильно настроиным карбом и лояльной обкаткой!!!!!!
сейчас скину его фотку
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
какой у тебя сейчас пробег? дело в том что я до 3 000 км тоже был очень не доволен!
главное обкатай его без лишних нагрузок и перегревов!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
фотки летние изменил только подогрев,теперь он живет в диване)))
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Всем привет! Всех(кто празднует) с праздником наступающим!
Не судите строго, но я вот все еще не смог добраться до мотоцикла
Подскажите как лучше сделать
1. Осенью залил полный бак бензина 92-го - его сейчас сливать ? (жалко однако 100 грн сливать
)
2. как лучше менять масло, которое было оставлено на зиму - сразу слить его или сначала завести мот и взболтать его там и только тогда слить?
3. Давление в шинах должно быть: заднее - 2Атм, переднее 1,8 Атм ?
4. И подскажите как еще можно восстановить пластик на треснувшем заднем крыле ?
Помогите ему свои советом:
Змінено: 23.04.2011 р., midavadim
да ненадо ничего сливать!!!! подкачай колеса до 2атм оба и вперед, хотя,если много лишних денег .ю:-)
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
1. Закрой бензокраник, слей с поплавковой камеры карба бензин винтом внизу карба, открой бензокран и заводи.
2. Масло сливать после прогрева движка.
3. Переднее - 1.8, заднее - 2.0-2.2.
4. Паять с сеточкой изнутри, шпатлевать, красить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Подскажите как лучше сделать
1. Осенью залил полный бак бензина 92-го - его сейчас сливать ? (жалко однако 100 грн сливать
)
2. как лучше менять масло, которое было оставлено на зиму - сразу слить его или сначала завести мот и взболтать его там и только тогда слить?
3. Давление в шинах должно быть: заднее - 2Атм, переднее 1,8 Атм ?
1. Можно не сливать. Я всегда на зиму оставлял свои мотоциклы с полным баком, чтоб не ржавел. Может, бензин и вправду теряет какие-то свойства при длительном хранении, но мот на нём заводится весной и нормально ездит до выработки прошлогоднего топлива.
2. Конечно, завести. Горячее масло лучше стекает. Можно, впрочем, слить и на холодную, но тогда нужно движок мыть промывочным маслом, а потом только заливать свежее. Обычно я грел мотор на холостых минут 15, сливал старое масло и заливал сразу новое - и ничего, работал.
3. Давление 2 атмосферы спереди и сзади. Меньше китайская резина не любит.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Здравствуйте! Три дня назад купил себе поюзанного Корсара. Достался он мне в частично разобранном состоянии. Перевез его на газели домой, вроде собрал. И вот начались вопросы. Я в электрике не сильно разбираюсь, а тут пришлось проводку заново пролаживать, мотать в изоляцию и гофр, и разбираться в сплетениях проводов. Вроди по схеме все правильно сделал но теперь как ни бьюсь - не могу определиться куда что крепить под седлом. Коммутатор, СDI как ни пристраивал, все равно ящик инструментальный или трет релюшки или вообще не влазит. Вставте пжалста фото подседельного пространства сверху и со стороны АКБ и воздухана. У меня это пока так выглядит
Но то еще пол беды. Вчера днем поставил акум, подсоединил и хотел завести. Нажал кнопку стартера и сразу на глазах стал дымиться и плавиться один из проводов, который к минусовой клеме акумулятора идет (там два - толстый и тонкий, вот тонкий и поплавился). Что это может быть, все ж вроди правильно? Остальное электрооборудование работает - повороты, сигнал, свет.
Жыве Беларусь!
Змінено: 24.04.2011 р., Tryzubyi_Stas
какой ящик для инструментов???у нас его нет!!!под седеньем место только под акумулятор!причём очень маленькое и если впихуеш более мощный акум приходится что-то изобретать!Ты что купил???название скинь чтоб народ хоть знал что тебе подсказать!а вообще тут тебе всегда помогут я сам часто замарачиваюсь с чем нибуть и народ всегда дельные саветы дают!
Я бензин слил весь, я на зиму в бензил добавлял Motul Fuel Stabilizer (с данной присадкой не рекомендовано ездить), присадка реально работает намочил в бензине тряпку , приятель к ней сигарету не успел поднести пыхнуло моментально и руку обожгло пламя чисто голубого цвета без вкраплений и высокое.
В дальнейшем тоже после зимы сливать буду неизвесто какую гадость они в бензин добавляют ремонт будет дороже.
Цепь промыл в этом же бензине смазал Chain Spray O-R, хотя цепь г. полное тянется,как резинка трусов.
Прогрел двиг проехав 20 км слил масло и залил новое.
Кстати у меня мот с первого раза не завелся , в карбюраторе бензин высох за зиму (помещение не отапливаемое), теперь вместо присадок дабы карбюратор не высыхал буду в зимовку раз в неделю прогревать двигатель 10-20 мин. думаю от этого побочных эфектов не будет.
Бак снимал и промывал перед выездом за сезон с чайную ложку в нем гадости всякой с бензина осело на дно.
Оба колеса накачаны по 2,4 Атм, на покрышках обоих указано максимальное давление 2,8 Атм.
Смотрю я, на форуме дофига любителей пальцы гнуть, типо я кррутой байкерЪ, а по сути помочь - никого...
Да, у меня не корсар (продавец его так обозвал), а двухсотка кажысь дефиантовская, но я думал, рама одинаковая и электросхема тоже. Акум у меня справа и коробок под инструмент ставится под седло - на фотках видно.
И почему горит именно этот провод? Я схему не колхозил, только разьемы подсоединил.
Жыве Беларусь!
Слушай, но кто тебе что скажет если ты сам толком не знаешь что у тебя за мот. Вот у меня например Вайпер ХТ, а в России он называется Омакс, с виду вроде одинаковые почти, а по электрике кто его знает что там китайцы намудрили.
Владелец Вайпера Круизёра скажет тебе, мол соедини этот провод с каким нибудь другим, а у тебя потом вся электрика крякнет - будешь потом возмущаться. Отвези мот на СТО к электрикам если сам не можешь сделать.
Нет у нас СТО для мотоциклов. У меня по ходу ноунейм кетайский, тысячи их. НО все они как конструктор - собирают мапеды из комплектующих одних и тех же заводов. И я не думаю что какой-нибудь завод СуньХренВчай изобретает для своей продукции другую эл. схему, чем у соседнего завода ВыньСу Хим.
Жыве Беларусь!
Змінено: 25.04.2011 р., Tryzubyi_Stas