Привет всем! Недавно стал владельцем очередного чайнабайка
Зовут HORNET 200-8. Идеологически, а также по характеристикам - близкий родственник Ваших VIPER Cruiser"ов. Правда, кататься пока не позволяет погода, зато есть возможность довести аппарат до ума. Косяков при сборке - море, от криво прикрученного руля и натянутой, как струна, цепи, до проводки, которая болтается пучком возле карбюратора. Предпродажной подготовки никакой! Даже клемма на массу не прикручена! Буду потихоньку доводить до ума. Пока залил и циклую АКБ. Вот собрался заменить родное масло и тут возник вопрос.
В мотоцикл, который был у меня раньше, я лил только ХАDO 10W60 (даже на обкатке). А тут решил сэкономить и купил масло LIQUI MOLY 10W-40 для бензиновых и дизельных транспортных средств.
Интересно, что на этикетке написано Syntese-Technology, но продавец упорно доказывал, что это ПОЛУсинтетика.
И только дома до меня дошло, что это ж вроде как автомобильное масло! Правда, эта тема уже не раз обсуждалась у Вас, но я все-таки спрошу: можно заливать такое масло в моц? Могу я на нем пройти хотя бы первых 300 км, или все же попробовать обменять его на привычное ХADO?