Вот случайно в инете попал на эту тему(которую начинал почти два года назад!) и был удивлен как она разрослась!
Я свой Круизер обменял на Zongshen 200GS еще в 2009 году. Причина обмена в том,что не понравилась мне чопперная посадка. Все кочки принимаешь на пятую точку. И управляемость на маленькой скорости и по тропкам не очень. Круизер хорош на дальняк! На 200GS посадка тоже не ахти
,но для коротких пробегов сгодится. А на дальняк у меня есть машина.
Качеством GS был приятно удивлен.Качество деталей (рама ,ходовка) на порядок выше,чем у Вайпера. Передаточные числа двигателя подобраны намного лучше. GS едет на любой передаче и при любых оборотах без напряга.Задний моноаммортизатор просто класс! Передняя чуть пробивала,но залил чуть гуще масла и все стало ОК.
ИМХО на Круизере движка на 200сс явно мало. Для его веса надо два котла и минимум 250сс.
Длинный маятник и цепь поэтому болтается.Передаточные не фонтан. Качество железа(не двигателя) на 4 с минусом.
Зонгшена тоже продал в 2010 году. Для города купил Truva 125сс (скутеретта).Очень доволен.Легкая. Прет мои 100 кило 80кмч легко.Может и 100! Вообще безотказная.Заводится даже без аккума с пол-тыка.
Для проветривания у меня еще есть К-750,ЧЗ-350,Ява-360,ИЖ-56,М1М... и пр.
Всем удачи и объемов от 400сс!