как и обещал выкладываю фотки моегог зверя, смотрим,критикуем,и т.д.
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
доработки:
- охлаждение
-подорев сидения
-дуги
-проставки под руль
-платформы пассажирские
-кофры,батон
-люстра
и т.д.
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Куда врезал трубки с радиатора? Есть эффект вообще?
Охота пуще неволи...
можеш про радиатор оооооочень подробно?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab129040.gif
Нет не гонял на мойку, но под дождем ехал
Змінено: 30.08.2010 р., entomologist
от чего радиатор? при смене масла его прийдется снимать и сливать масло, может было бы вниз штуцерами поставить? и как задние аморты ?
вот ссылочка,это автор,а остальное плагиат!!!!!я оригинал выкидываю,там серегин пост,почитайте!!!!!!
крейсер 110 груженый,вдвоем и не греется,днем!!!! но добавил еще 1 литр масла!
http://50cc.com.ua/forum/34-269-6
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Змінено: 31.08.2010 р., Olya_sasha-89
радиатор- масляный Чероки (Jeep) насчет сосками вниз,проявив логику,я понял,что пока закачает его маслом,бошка работать будет на сухую,маслянное голодание!,и это косяк,а поминять можно и слить!!!
по амортам не сильно доволен,пришлось усиливать! надо с японких крузаков искать!!!!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
радиатор- масляный Чероки (Jeep) насчет сосками вниз,проявив логику,я понял,что пока закачает его маслом,бошка работать будет на сухую,маслянное голодание!,и это косяк,а поминять можно и слить!!!
по амортам не сильно доволен,пришлось усиливать! надо с японких крузаков искать!!!!!
Молодчина что сотворил такое,я же только ищу пока крышку цилиндра у нас в городе такого добра не сыскать.А ты уже сделал.
Расскажи как установил амморты,интересует всё от креплений и до усиления!
Змінено: 31.08.2010 р., SergoRus
серега,а зачем тебе крышка?
по поводу охлаждалки,дружище сакжу весчь очень класная,еду 40 км растояния,на 6.5 об/мин груженый, приезжаю мокрый палец на котел,и он не шипит,главное не боятся,если надумаешь предупреди я дам пару советов и раскажу нюансы!! (это всем ) сложного ничего, только 1.5 м маслостойкой армированой шланги (на авторынке поискать) и 2 штуцера с резьбой м8 + метчика и сверло под них,еще герметик я предпочитаю ка автослесарь "виктор рейнз" еще самое дорогое радиатор я решил что нужен соскми вверх ну вот и все! остальное нюансы!
по поводу амортов,попозже скину фотки,там все видно,скажу так родные умирли на 3 000, а эти со мной прошли крым! я думаю 950 это показатель!!
всех благ,и попутного ветра! спасибо за идею!!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Серый,так на зиму ,закольцовываешь коротким кусочком шланга 2 соска и вся [мат] закончилась,а подумываю о 2 краниках и тройниках!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
вот такая перемычка стоит
Откатал 300км, заменил масло (мутное было).
По моему давление в шинах слабое (ощущение ведет в сторону),кто в курсе какое должно быть давление в передней и задней шинах?
Скажите после скольки км. пробега можно пассажира брать?
Заранее благодарен за ответ.
у себя по 1.8 атм качаю. пассажира собственно после обкатки - 1500км
Да колеса не докачаны каждое по 1,2 Атм, завтра прокачаю.
у мя 2.5 перед, 2.7 зад и нормалек ))))) никакие ямы не страшны (токо жопец надо натренированный иметь
)
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))