ок, а ксадо принципиально не использую...
, так что ненадо, а вот мотюлевскую фотку скинь,думаю многим будет интересно..., кстати вопрос .... на 162 движок (150 см) можно горшок с 200 или максимально возможно влепить ?? и примерно скоко будет стоить голова,цилиндр и поршень ???
смотри, есть 3 двигателя, которые очень близки по параметрам, только отличаются ходом вала
Model:162FMJ,162FMJ-N,162FMJ-A
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*
49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed:8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed:8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:9.8N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Model:162FMK,162FMK-A,162FMK-N
Displacement:175.1ml
Compression ratio: 9.5:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*
58mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 9.5kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed:9.0kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:12.5N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4/5 speed
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*
62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
то есть , для увеличения обьема по любому понадобится замена коленвала, штанг и поршневой. У тебя какая из 162 модификация? может у тебя 175 кубовый и смысла тогда делать перделку практически нет? ну типа из за 1 лошадки пколоть двиг и менять кучу запцацок не очень разумно