В Шахтёрске стоит в Мототехнике,если сильно надо завтра узнаю цену.Но для тебя наверное далеко?
Проходчик
Цена в магазине 12 800гр.
Проходчик
Змінено: 26.04.2010 р., kasarehci
Привет всем,разобрался я со стуком про кривые звезды и тупую цепь все чёс, на нем цепь должна свободно провисать на 20-30 мм етот провис компенсирует успокоитель который стоит впереди маятника но его надо поставить правильно,сделал все так и все стуки прошли а если натянуть ,то цепь набегает на звезду и гремит!!!!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Впервые выхожу в форум. (так что извините если, что не так) Мотоцикл у меня с авг.2009. Первый в Николаеве!!! Брал за 960 дол. в Одессе. Доволен!!! Проехал 1500 км. Удовольствия море. (хотя есть машина Шевроле Епика 2,5 л). Но мотоцикл ЭТО же совсем ДРУГОЕ!!!
На счёт звёзд согласен с тобой полностью!!! Ведущую заказал на заводе на 17 зубцов. Класс! Обороты снизились. Она туда помещается... Немного упала тяга..., но это терпимо, т.к.1-я передача у него "короткая".
А не мог бы ты провести для нас всех сравнительный анализ ZS250-5 и ZS200 ? Заметна ли разница в мощности ? Если заметна , то как проявляется ? Может есть еще какие мелочи о которых мы не знаем ?
у Зонга 250-5 мощи поболее и плавный набор оборотов и тяга,вибрации почти нет.
Ему чтобы держать обороты достаточно висеть на 1000 по таху. С запчастями вообще нет проблем,всё можно купить(при желании)
Это из плюсов.
Моноамморт и гнилые сумки в комплекте,нет возможности перевозить тяжёлые грузы изза невероятной конструкции самодельного багажника(кто видел крепления тот поймёт)
Отсутствие кика,сел аккум придётся толкать.
Цена НЕ радует!
Хотя мой друг в нём души не чает!))
Впрочем я так же обожаю свой мот!))
Змінено: 28.04.2010 р., SergoRus
привет всем я на прошлой неделе приобрел сей аппарат, мне нравится ))) взял с пробегом в 3400км уже накатал 500, мне нравится )))
но думаю надо просмотреть все узлы( смазать , подтянуть и т. д.) а то когда взял, его немного подергивало ( но почитал ветку и полез к цепи, таки да перетянута, ну зделал так как надо все бока с подергиванием пропали, мне нравится ))) поменял масло но еще хочу проверить регулеровку клапонов) но не знаю как какие требования, подскажите. и хотел спросить элементарные требования к эксплуатации, чтоб продлить пульс моего коня )))
привет всем я на прошлой неделе приобрел сей аппарат, мне нравится )))...
Поздравляю с приобретением!!! Видел его в нете ,когда он продавался, и у меня сложилось мнение ,что предыдущий хозяин сильно его не жалел. К тому же на нем еще и падали!
Люби его ,и думаю он тебя не подведет
!!!
Поменял масло но еще хочу проверить регулировку клапанов) но не знаю как какие требования, подскажите. и хотел спросить элементарные требования к эксплуатации, чтоб продлить пульс моего коня )))
Зазоры клапанов норма впускной 0,05 и выпускной 0,08.Замена масла желательно после каждой 1000 км.Не забывай о натяжении цепи (провисание 25-30мм) и ее смазке. Смаж для уверенности все тросики управления(моторное масло) и СПИДОМЕТРА(графитка). Удачи тебе!!!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
125 нет,есть 250 за 14 800
Проходчик
спасибо за советы)) да предыдущий хозяин на нем падал, а вы что его видели или знакомы с хозяином ?
Да нет,не знаком
. Просто когда просматривал продажи ,стало очень уж интересно в чем причина продажи этих мотоциклов! Оказалось ни одной по вине моца не было!!!
А на твоем разбит корпус тахометра,и одна бочина где-то конкретно проехала,вся поцарапана.
А мануал будет время отсканирую и заброшу. Поищи тут где-то есть на турецком
и на "Hond"у на английском,но толковый!!!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
Змінено: 03.05.2010 р., czar
нет практически ничего на царапана, немного поцарапана фара и крыло (( подножку варили и все но по поводу тахометра он мне сказал что его небыло при покупки))
люди пробег почти 2 000 уже 3 замены масла и еще по расходникам кое-что по трассе днем идешь 80-95 и потом он начинает грется это проблема или нет?
на иже это беда а здесь? про перегрев свидетельствует слишком мягкая работа двигла!!!! кто что думает по этому поводу?
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Наша маёвка под Севастополем!)
http://rutube.ru/tracks/3210712.html?v=4463b6020bb377541bee84b62caddfb0
Змінено: 05.05.2010 р., SergoRus