Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Друзья,спасайте, мой самолет не хочет больше 60 ехать не в какую!!!!!
вообще мот с ума сошел
Не хочется тебе грубить,но это не мот с ума сошел!!!
У тебя началась обкатка ,а ти его пресуеш!
НЕ ЖАЛКО? Инструкция по Kanuni Caracal (турецкий близнец "Viper"а)гласит "...Обкатка: до 500км - 40км/ч, 500км...1000км - 55км/ч ". Убъеш моц ,потом пополниш ряды недовольных китайской техникой. Остинь немного, а после обкатки будеш пулять! А по тех. части скажу, что не лишнее было бы посмотреть на зазоры клапанов. У меня при норме впускной 0,05 и выпускной 0,08 , было 0,04 и 0,06 соответственно.
...он у меня до 4 крутится и все на любой передаче...
А больше пока и не надо!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
Змінено: 06.04.2010 р., czar
А я воскресенье заменил цепь на "восходовскую" г.Киров,думаю должна быть не хуже родной-резиновой.
Снимал цепь.Обнаружил что сильно подубит правый сайлентблок на верхней части амморта.
Сёдня купил замену и на нижние части и на верхние части аммортов.
На восходовскую добавлял 14звеньев,но лучше замерять 13звеньев-трещала передняя звезда.
Заодно снимал заднее крыло,снизу проводка просто висит,зацепленая за тот маленький "каркасик".Собираюсь залить термоклеем место соеденения со "стопорём",внутри крыла.
Подварил гайку,что вырвал из "каркасика" ту что крепит сидёлку сзади болтом.
И вообще,даже если руки не совсем ровно ростут,аппарат можно поддерживать в достойном состоянии!))
Я им лично,доволен как слон!))
Змінено: 06.04.2010 р., SergoRus
Спасибо буду сдерживать себя!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Вот моё творение только пока незаконченное!))
Против завышенной регистрации 50сс Симферополь
http://rutube.ru/tracks/3116486.html?v=103c9e4a736c5318eef7e44bdf08cb2c
Змінено: 07.04.2010 р., SergoRus
спасибо я уже натянул,гораздо зеселее!!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
вопрос ко всем владельцам, скажите после обкатки какой у него крейсер будит? я саейчас на обкатке и держу крейсер 40-55 км/ч и чуствую что мотору больше не надо! это на 5-й передаче при 3 500-4 000 об/мин
1- как эти показатели изменятся после обкатки?
2- кто какой крейсер держит по гороу,за городом?
за грамотный ответ,заранее благодарен!!!)))
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
вопрос ко всем владельцам, скажите после обкатки какой у него крейсер будит? я саейчас на обкатке и держу крейсер 40-55 км/ч и чуствую что мотору больше не надо! это на 5-й передаче при 3 500-4 000 об/мин
1- как эти показатели изменятся после обкатки?
2- кто какой крейсер держит по гороу,за городом?
за грамотный ответ,заранее благодарен!!!)))
К сожалению не смогу дать инфу с киловатами и тысячами оборотов в минуту.(не присматриваюсь к стрелочке тахометра,а слушаю двигатель)
Но моя каняка ездит макс 115кмч с 2 седоками массой 160кг.(по GPS)
90-100кмч ездит без особого напряга!))По городу как и положено от 0 до 70кмч.))))
Змінено: 09.04.2010 р., SergoRus
огромное человеческое спасибо)))))
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
я кстате тож,варю из трубки диаметром 10 мм потом хочу обтянуть кожей
Дружище а ты не думал что перекидной ремень этих седёльных сумок,при загрузке может продавить заднее крыло? Я так рисковать не стал!))
Змінено: 09.04.2010 р., SergoRus
ну я хочу сделать боковые кофры т.к. они у меня будут жесткими,посредством кранштейнов крепились к задней части рмаы там где у нас блестящий молдинг под седлом!
я буду их делать без прекидного ремня вот моя идея !!!!!
а у тебя будет все совсем по-грамотному, кофр очень понравился,за ск взял?
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Думал я и над этим,пилить не охота стекло,боюсь потеряет нужную жёсткость и сломаеться.А так как "тахом" почти не пользуюсь,хай висит на улице!))
щас работаю над площадкой под кофр
Сергей,если ты уже обзавелся этим кофром,то хочу тебя спросить:"Какова "кожаность" данного изделия? Или же это молодой "де****нтин"? Пролей свет во тьму!!!
"(сам в этой точке присматриваю обвес себе) Если возможно сфоткай его с разных ракурсов
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
Спасибо!!!
Буду ждать фоток!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
Грубый эскиз что и куда хочу поставить
Змінено: 09.04.2010 р., SergoRus