андрюх,ну давай поразмыслим,
на немцах:
при экстренном торможении на АБСке срабатывает датчик,и дает импульс на мозг,тот в свою очередь на реле аварийки и т.д.
на круизёре:
ясен хрен что нет этого всего но чтоб соответствовать стандарту(на который дан сертификат соответсвия) решили что-то похожее сделать:
когда идет РАБОЧЕЕ тормажение,не знаю как ты,но я торможи прирывисто,наверно большинство так при первом нажатии,пока держишь загорается аварийка,но ты делаешь эт на протяжении 0.5-1 сек,как только ты отпустил тормоз она тухнит и хоть ты ее в узел завяжи,она не загорится на мой взгляд эт хорошо,идущему сзади видно что ты тормозишь....
при АВАРИЙНОМ ты пидаль упираешь в пол,и понятное дело намертво вцепился и не думаешь отпускать... вот в этот самый момент она и загарается,и начинает блымкать и то только 5 раз, а при включенн поворота перестает.
Скажи другое дело научится этим пользоватся,да тут я согласен что постоянно тормозить с аварийкой нельзя!!!!!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.