Уменя похожая беда аккум посадил стартером а он молчит((( потом с кика начал он схватывает,но не заводится "заливает" свечку(((
посоветуйте пожалуйста че с ним делать? тепла ждать или взять аккум помощнее и аккуратно вчтоб стартер не запоротпробовать?
По первому вопросу просто разбери плюсовую клемму и собери вновь и правильно чтобы был идеальный контакт,потом заряжай аккум и трогай!!!
А поповоду залива убери заслонку продуй свечу киком,с выключеным зажиганием!!Потом заводи.
Змінено: 15.02.2010 р., SergoRus
Всем привет,завелся,поработал и заглох,теперь схватывает 30 сек работает и глохнит,как будто топлиав в поплавковой не хватает, я не знаю как тут но на иже нужно принудительно закачивать а сдесь? в баке 6 литров 95 и кран открыт
а сегодня вывернул свечу,присмотрелся,а там резьба в полвитка,короче надо искать метчик 12х1.25 и прогонять пипец..
за совет буду очень благодарен
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Змінено: 20.02.2010 р., Olya_sasha-89
Сегодня пошел к тем,кто ремонтом занимается ,те говорят 150 грн. и он будет летать как пушка
вот теперь в замешательстве,они грешат на зазор в клапанах и карб неотрегулирован вот и думаю стоит кого-нибудь пускать туда?!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
0 км
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Уже все ок,то я 2 витка сорвал,не по резьбе закрутил,теперь купил метчик М12х1.25 прогнал,завел туго заводился потом как спичка стал работать!
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
в первую очередьпроверь свечи.когда газу даешь глохнет?
не все так просто он работает как цасы и клапан холостого работает,и цвет свечи нормальный,и ускарительный работает, на холостых на горячуюю без подсоса 1 000 об/мин но он на холостом стоит минуты 4-6 потом глохнет,заводится как спичка со стртера и без газа.. вот какая засада, я грешу на свечу или на то что он еще не приработлся,(я автослесарь-моторист) на машинах,пока они на обкатке возможны всякие казусы,не хватает мощности,иногда глохнит и другое,но при правильной обкатке проходит....
а вот здесь-загадка, на зазор на клапанах-не думаю слишьком бонально,вот уже спалил на холостых 2 литра,но он по прежнему так-же, дождусь тепла,под нагрузкой попробую, если клапана-они себя покажут!
за совет спасибище!)
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
у меня так же на холостых глох, по мере обкатки стало нормально. клапана я сразу проверил, не рискнул их припалить с молоду
Спасибо за совет,на счет клапанов думаешь нужно "ширнуть?"
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
хош совет тебе как слесарю мотористу.не вздумай туда лезть.мотор не езженный начни обкатку и все встанет на свои места.ему поездить надо малые нагрузки и тому подобное....
Я знаю это золотое правило:
"не мешай механизму работать"
я думаю они не выпустили б его неотрегулировав
а насчет обкатки то ты прав на все 100%
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.