У тебя немного другой - нет спереди пцыцы зеленоглазой, нет допов.
Не, у меня в точности такой же Шершень, как у Кости.
То было фото как раз польского Челенджера - пример того, как почти одинаковые мотоциклы могут по -разному называться. Что до моего, то он на фото ниже, хотя на момент съёмки
пцыцы там действительно нет.
Снял я её поначалу , показалось - перебор: и орёл и хромированная решётка. Но после того, как посреди сезона я умудрился отломать эту хромированную приблуду, птичка вернулась на место.
На 150 вибрации меньше. Вот у альфамотовцев нет 200-к без баллансировочного вала, максимум 150. Говорят, проблем с такими много. Видимо вибрация такая ни к чему хорошему не приводит.
На 150 кубов вибрация ничуть не меньше. Имел возможность прокатиться на альфамотовской (производства Лифань) 150ке - там тоже вибрации, как у отбойного молотка, и никакой разницы со своей 200й в этом плане я не заметил. Сильные вибрации при + 6 тыс. об, + 65 кмч - нужно ехать быстрее или медленнее. Кстати, поляк тоже об этом писал.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i