MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:05
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Cruiser 200cc - обсуждение

Переглядів: 877715
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы этого мотоцикла, откликнитесь! Хотелось бы обговорить некоторые проблемы и совместно заняться их устранением. 60_tease
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
Сегодня поставил цепь DID 428 разница в езде в сравнении с родной ощутима, в лучшую сторону, свою цену оправдывает 18_good
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р.
answerview
Кстати нашёл каталог запчастей двигателя установленного на нашем конике,да ещё и на русском!))
Техническая характеристика двигателя 163FML-2 фирмы LIFAN (КНР)
Технические характеристики
Двигатель (марка, тип)

Lifan, 163FML-2, бензиновый,
карбюраторный, четырехтактный,
воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Рабочий объем, см3       196,9
Степень сжатия       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 15 (7000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Система питания карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип)       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип)       ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип)       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип)       Lifan, 34500
Свеча зажигания       NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип) Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач 5
Передаточные числа:
i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача       (марка, тип)
- передаточное число шестеренчатая
4,055
www.zid.ru/files/Catalogues/163FML-2.art.241.218.239.pdf
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для azina  
answerview
Поставил на 17. В тяге потерял незначительно.... В оборотах выиграл...!!!! Чуть сложнее трогаться - дергается.(((. Считаю оптимальным вариантом ведущая звезда на 16...
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для azina  
answerview
Поставил на 17. В тяге потерял незначительно.... В оборотах выиграл...!!!! Чуть сложнее трогаться - дергается.(((. Считаю оптимальным вариантом ведущая звезда на 16...
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для ASMUND  
answerview
Давление 2 атмосферы спереди и сзади. Меньше китайская резина не любит.

Полностью с тобой согласен!
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Залил в бензин 92й  LIQUI MOLY  OCTANE-PLUS  из расчета 15 мл на 10л. бензина, мощность движка выросла ощутимо, старт стал легче, пользуюсь месяц свеча цвет не изменила, доволен присадкой 03_biggrin  У нас заправился на заправке ТНК , бензин с осадком, но самое прикольное всегда думал, что бензин горит 24_bomb  зажогся только от горящей газеты, от спичек не загорался 06_question  погорел меньше минуты и потух не бензин , а ж... полная 28_bad
Змінено: 30.06.2011 р., entomologist
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для entomologist  
answerview
Вылей эту гадость и бака немедленно!! Иы серьезно про зажигание от газеты написал??? У тебя-же шелл там недалеко... 01_smile 01_smile 01_smile
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Hammer  
answerview
Конечно серьезно толку мне трындеть без толку, у них в цистерне заправочной вместо "электроруки" (может не точно называю) которая должна находится в центре от уровня бензина, шланг до самого дна и с дна всю мачмалу сосет (впрочем так у многих). По поводу гадости не согласен именно ликви моли я ей до этого свой предыдущий мот заливал не один год, в двигателе налета практически не было и свечу не менял не разу.
Где шелл 06_question ???  Ради интереса гляну в цистерну 01_smile
И к стати после применения  исчезло на 90% попердывание при езде, которое исчезало только когда набирал больше 4 тыс.об.в мин.
Змінено: 30.06.2011 р., entomologist
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для entomologist  
answerview
Привет, под словом гадость я имел ввиду бензин!!!, а не присадку.... кстати фотку присадки (самой банки) если не в лом залей сюда  01_smile 01_smile
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
Val
01.07.2011 р. відповів для entomologist  
answerview
но самое прикольное всегда думал, что бензин горит


самое прикольное- что бензин не горит, а горят пары бензина  03_biggrin

поэтому " газетный " тест- это не показатель  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
Вот такие банки у меня 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
Сегодня полетел тросик газа, думал встану на ремонт пока найду новый тросик, однако ремонт занял не более 3 х часов , методом исключения был приятно порадован, оказывается нам подходит тросик с запорожца 01_smile  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р.
answerview
Ребята, нужна помощь. Я в электрике не силен. 04_blush  Перестала светить лампочка дальнего света на приборной панели. Лампочку проверял, горит. Вопрос куда подключен второй конец провода, где смотреть? И еще, лампочка нейтрали не всегда загорается или не сразу же. Куда б глянуть, чего подтянуть? Заранее благодарен))
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Katafalk  
answerview
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/980262_2.jpg
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р.
answerview
Добрый вечер! А кто-нибудь может обьяснить, почему на цилиндре моей двухсотки отлито 175 cm3 ? Увидел и сильно огорчился 02_sad . Полчается, китайцы украли у моего моца 20 с лишним кубиков ?!  09_ireful1
Жыве Беларусь!
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р. відповів для Tryzubyi_Stas  
answerview
Вечер добрый!
Китайцы, конечно, мутные товарищи, но ты не спеши пока огорчаться. Посмотри, какая у тебя маркировка двигателя. Если 163FML (скорее всего), тогда всё нормально, у тебя 196 кубов рабочий объём. А вот если 156FMI, то...
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 18.07.2011 р., ASMUND
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для ASMUND  
answerview
А ветка-то кажется зачахла...

Посмотри, какая у тебя маркировка двигателя. Если 163FML (скорее всего), тогда всё нормально, у тебя 196 кубов рабочий объём. А вот если 156FMI, то...


То - что? Ну да, у меня двигатель 163FML и на табличке выбит объем 196 ml. А что это меняет, если на цилиндре отлито 175 cm3?
Жыве Беларусь!
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р.
answerview
Вопрос ко всем кто то продаёт вайпер круизер?или где можно купить сейчас новый????желательно в донецкой области.
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для RUS  
answerview
Посмотри в сторону  Geon  в Донецкой области дилер  ARDO-moto
или Lifan (в Макеевке есть представитель, узнaть можно lifanmoto.com.ua)
Змінено: 25.07.2011 р., sef1976
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Tryzubyi_Stas  
answerview
А ветка-то кажется зачахла...
Ну да, у меня двигатель 163FML и на табличке выбит объем 196 ml. А что это меняет, если на цилиндре отлито 175 cm3?


Да, ветка таки замерла, зато сайт живёт! 03_biggrin
Насчет рабочего объема. Меня этот вопрос тоже очень интересовал раньше, когда я ездил на Вайпер-Активе. Его давно у меня нет, а я до сих пор не знаю, сколько ж в нем было кубиков: 72? 97? 107?  06_question А ты, значит, подозреваешь, что китайские коммунисты недолили тебе в мотор 20 мл? Ну, сразу скажу, что эти самые "20 с лишним кубов" погоды не делают. Есть китайские 150-ки, которые мощнее иных китайских же двухсоток. На то есть разные причины, но упрощенно ситуация выглядит так. Наши с Вами движки - клоны хондовского двигателя серии СG125. Его размерность (диаметр цилиндра на ход поршня) - 56,5х49,5 мм (это отражено в китайской маркировке 156FMI - 1 цилиндр 56 мм). Хорошо освоив "стодвадцатьпятку", китайцы расточили моторчик сперва до 150 кубов (161FMJ и 162FMJ), а затем и до 200 (163FML). Но сложность в том, что не увеличивая ход поршня, можно довести рабочий объем только чуть более чем до 150 кубов. Увеличить диаметр цилиндра больше 63,5 мм не позволяют шпильки, поэтому на 163FML применен коленвал с бОльшим ходом шатуна (62,2 мм). В комбинации с цилиндром экстремального диаметра получается кубатура 193-198 см3.
Про 175-кубов у "китайцев" я слышал только однажды, и то речь шла не о двигателях, а про  комплекты деталей (киты) для тюнинга "стодвадцатьпяток". Вроде как, если воткнуть "63й" цилиндр на мотор 156FMI или 162FM, то это в итоге дает объем до 175 см3. Может быть, такой набор для увеличения кубатуры попал на твой двиг? Поэтому на цилиндре 175 кубов, а мотор IRL 196. Вполне правдоподобно, если его собирали из комплектующих от разных производителей - в Китае это явление более чем частое...
Хотя, повторю, китайцы вообще загадочные товарищи: могли, например на твой 163FML влепить голову и поршень от 150-ки, что в итоге тоже может дать 175 см3. Хочешь узнать точно - разбирай цилиндр и измеряй его диаметр и ход поршня. Вскрытие покажет!
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 02.08.2011 р., ASMUND
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин