Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
А до нулевика, на родном воздухане, он нормально работал?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
да. Но не хочется возвращаться на родной(обойдется в 200 грн+ незря ж нулевик покупал и пропитку к нему)
Ну тогда я даже не знаю что тебе сказать...У меня когда были проблемы с карбюратором, то он заводился и работал даже без воздухана вообще. И не только у меня, был еще опыт работы двигателей без воздухана. Посмотри патрубок между карбом и цилиндром - бывает там трещины в резине и движок подсасывает воздух минуя карбюратор, тем самым вызывая не стабильную работу и на холостых может глохнуть
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
да на холостых работает отлично. А вот что без фильтра что с фильтром игла как будто проваливается, когда насыпаешь чуть больше половины газа( как я понимаю из за недостаточного сопротивления воздуха) читал много у всех такая проблема.
вот когда вставляю кусок поролона в возд патрубок перекрываю воздух - все едет ровно и чотко, но это ж не выход..
У меня был один раз похожий симптом, оказалось на игле соскочило стопорное кольцо и получалось, что мембрана идет вверх, а игла стоит на месте. А вообще то при установке нулевика, нужно увеличивать подачу топлива - поднять иглу, а если и этого недостаточно, то поднять уровень в поплавковой камере
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
http://www.ebay.com/itm/Scooter-GY6-150cc-232cc-TAIDA-66mm-BIG-BORE-KIT-/160889605442?
и все же интиресно...такую цпг реально на 157й установить??
интиресно ставил ли кто...и как оно прет
цена вроде адекватная..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Вопрос конечно интересный... но наверное не реально 66мм втулить. Те кто ставил 180 кубиков(61мм) растачивали картер почти до резьбы шпилек, а тут еще на 2,5 мм больше надо снять. Хотя я могу и ошибаться, как то мне не пришло в голову померять расстояние между шпильками, пока был разобран движок
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
вот зашол на ютуб..смотрю как там люди 157е тюнят ппц
один картер стоковый..решта все тюн
неужто он такой перспективен??он таже сашка 150ка встоке лошадей почти в два раза больше..так почему народ так тюнит?
п.с. мой двиг в поряде но если што нить случитьтся охота тюн влепить
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
При увеличении объема поршневой нужно и над охлаждением задуматься, а то стоковая турбинка не справится
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
157-мой вполне нормальный двигатель, просто не надо в него засовывать корявые руки и будет он служить верой и правдой и не выдавливать с него мнимые 120 км в час. У меня 157 двигатель прошел 32 тыс.км в двигателе недавно(30т. км) поменял кольца(можно было не менять), максимальное расстояние за день( пару раз ) 750 км ( Чернигов-Котовск ). ни разу в дороге не подводил. Вопрос зачем этот тюнинг нужен , чтобы ехать бояться доеду я или нет. Такое мое мнение.
157-мой вполне нормальный двигатель, просто не надо в него засовывать корявые руки и будет он служить верой и правдой и не выдавливать с него мнимые 120 км в час. У меня 157 двигатель прошел 32 тыс.км в двигателе недавно(30т. км) поменял кольца(можно было не менять), максимальное расстояние за день( пару раз ) 750 км ( Чернигов-Котовск ). ни разу в дороге не подводил. Вопрос зачем этот тюнинг нужен , чтобы ехать бояться доеду я или нет. Такое мое мнение.
отличный пробег
может и так...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Хорошо сказал
И главное-правильно.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
я свой 157QMJ растачивал под 180сс так наружка цилиндра 65 а внутренний 63мм а если внутреннй будет 66 то наружка долна быть 68 и +1мм минимальный допуск чтоб лехко входило я думаю эта поршневая на специально изготовленный картер под эту поршневую так как 69мм если проточить то на одной половине придётся смещать масляный канал глубже и до шпилек достанет
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Вопрос конечно интересный... но наверное не реально 66мм втулить. Те кто ставил 180 кубиков(61мм) растачивали картер почти до резьбы шпилек, а тут еще на 2,5 мм больше надо снять. Хотя я могу и ошибаться, как то мне не пришло в голову померять расстояние между шпильками, пока был разобран движок
Да все реально - шпильки стоят просто на другом расстоянии. Когда заказываем КИТы в Тайване у серьезных производителей, делающих широкую гамму тюнинга просто спрашивают при заказе ЦПГ - 54 или 57 мм расстояние между шпильками.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Кто знает подскажите, какой распредвал лучше подобрать А8, А10, А11? В их описании указано что они все для максимальной мощности двигла на средних оборотах то есть для динамики, что мне и необходимо, вот сижу и думаю какой лучше
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
как мне известно существуют распреды таких марок как :а8 а9 а10 а11 а12 а13 а14 а15 у а8 кулачки более овальные и ращитаны на болшее время открывания и закрывания клапана а а15 более острый он кратковременно открывает и закрывает клапан ну ( впуск и выпуск) так как мне обяснили а8 идёт на средние обороты и более приёмистый тоесть на тягу а а15 для высоких оборотов смещая мощь в сторону 9-10тыщ оборотов и реализируя только на них так что тут уже дело вкуса и запроса что ты хочеш получить в результате этого девайса выбор за тобой кстате я се купил скутерэма распред а8 ток ещё не ставил цена оринтеровочно 900р без доставки!!!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Спасибо за ответ.
Я хочу сделать свой агрегат более приёмистым, чтобы тяга была на максимуме, десяток километров на максималке потерять я не боюсь т.к. дороги у нас тут такие что делать двиг для максимальной скорости нет смысла.
По этим распредам а8, а10, а11 я читал что они все идут на тягу, вот и думаю на каком остановиться, хотя сам склоняюсь к а8.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас