MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:53
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205656
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••141
17.10.2012 р.
answerview
Помогите пожалуйста, уже облазил весь интернет, ничего дельного не нашел.
вообщем поставил фильтр нулевик, и этот карбюратор меня устал уже))
Все что нашел - это как стачивают стакан(где мембрана) под углом 45 градусов со стороны воздушного фильтра, но идея какая то дикая.
при повышении сопротивления на входе воздуха мембрана норм поднимает углу но это не выход...

Покупать карб с механической заслонкой - 650 грн дороговато.
думаю подобрать что то от советской техники.

или подскажите как стоковый допилить что б он без входного сопротивления поднимал иглу ( обрезание пружины ничего не дает, читал) 13_evil
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р. відповів для sn0wer  
answerview
А до нулевика, на родном воздухане, он нормально работал?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview
да. Но не хочется возвращаться на родной(обойдется в 200 грн+ незря ж нулевик покупал и пропитку к нему)
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р. відповів для sn0wer  
answerview
Ну тогда я даже не знаю что тебе сказать...У меня когда были проблемы с карбюратором, то он заводился и работал даже без воздухана вообще. И не только у меня, был еще опыт работы двигателей без воздухана. Посмотри патрубок между карбом и цилиндром - бывает там трещины в резине и движок подсасывает воздух минуя карбюратор, тем самым вызывая не стабильную работу и на холостых может глохнуть
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview
да на холостых работает отлично. А вот что без фильтра что с фильтром игла как будто проваливается, когда насыпаешь чуть больше половины газа( как я понимаю из за недостаточного сопротивления воздуха) читал много у всех такая проблема.
вот когда вставляю кусок поролона в возд патрубок перекрываю воздух - все едет ровно и чотко, но это ж не выход..
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 р. відповів для sn0wer  
answerview
У меня был один раз похожий симптом, оказалось на игле соскочило стопорное кольцо и получалось, что мембрана идет вверх, а игла стоит на месте. А вообще то при установке нулевика, нужно увеличивать подачу топлива - поднять иглу, а если и этого недостаточно, то поднять уровень в поплавковой камере
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview
http://www.ebay.com/itm/Scooter-GY6-150cc-232cc-TAIDA-66mm-BIG-BORE-KIT-/160889605442?

и все же интиресно...такую цпг реально на 157й установить?? 27_dash  интиресно ставил ли кто...и как оно прет 25_spiteful  цена вроде адекватная.. 06_question
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для urbanracer  
answerview
Вопрос конечно интересный... но наверное не реально 66мм втулить. Те кто ставил 180 кубиков(61мм) растачивали картер почти до резьбы шпилек, а тут еще на 2,5 мм больше надо снять. Хотя я могу и ошибаться, как то мне не пришло в голову померять расстояние между шпильками, пока был разобран движок
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview
вот зашол на ютуб..смотрю как там люди 157е тюнят ппц 05_shok один картер стоковый..решта все тюн 03_biggrin  неужто он такой перспективен??он таже сашка 150ка встоке лошадей почти в два раза больше..так почему народ так тюнит? 06_question  30_crazy

п.с. мой двиг в поряде но если што нить случитьтся охота тюн влепить 03_biggrin  30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для urbanracer  
answerview
При увеличении объема поршневой нужно и над охлаждением задуматься, а то стоковая турбинка не справится
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для urbanracer  
answerview
157-мой  вполне нормальный двигатель, просто не надо в него засовывать корявые руки и будет он служить верой и правдой и не выдавливать с него мнимые 120 км в час. У меня 157 двигатель прошел 32 тыс.км в двигателе недавно(30т. км) поменял кольца(можно было не менять), максимальное расстояние за день( пару раз ) 750 км ( Чернигов-Котовск ). ни разу в дороге не подводил. Вопрос зачем этот тюнинг нужен , чтобы ехать бояться доеду я или нет. Такое мое мнение.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для URIY  
answerview
157-мой  вполне нормальный двигатель, просто не надо в него засовывать корявые руки и будет он служить верой и правдой и не выдавливать с него мнимые 120 км в час. У меня 157 двигатель прошел 32 тыс.км в двигателе недавно(30т. км) поменял кольца(можно было не менять), максимальное расстояние за день( пару раз ) 750 км ( Чернигов-Котовск ). ни разу в дороге не подводил. Вопрос зачем этот тюнинг нужен , чтобы ехать бояться доеду я или нет. Такое мое мнение.


18_good  отличный пробег 01_smile
может и так...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Хорошо сказал 18_good И главное-правильно.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
like
good
bad
shockingly
krab23
20.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Вопрос конечно интересный... но наверное не реально 66мм втулить. Те кто ставил 180 кубиков(61мм) растачивали картер почти до резьбы шпилек, а тут еще на 2,5 мм больше надо снять. Хотя я могу и ошибаться, как то мне не пришло в голову померять расстояние между шпильками, пока был разобран движок
61мм это 170сс. А все остальное верно.
like
good
bad
shockingly
krab23
20.10.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Вопрос зачем этот тюнинг нужен , чтобы ехать бояться доеду я или нет. Такое мое мнение.
тюнинг это нечто вроде рыбалки. Увлечение которое не излечимо. Если все сделано правельно и разумно,ходит не хуже стока.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р.
answerview
я свой 157QMJ растачивал под 180сс так наружка цилиндра 65 а внутренний 63мм  а если внутреннй будет 66  то наружка долна быть 68 и +1мм минимальный допуск чтоб лехко входило  я думаю эта поршневая на  специально изготовленный картер под эту поршневую так как 69мм  если проточить то   на одной половине придётся смещать масляный канал глубже и  до шпилек достанет  44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Вопрос конечно интересный... но наверное не реально 66мм втулить. Те кто ставил 180 кубиков(61мм) растачивали картер почти до резьбы шпилек, а тут еще на 2,5 мм больше надо снять. Хотя я могу и ошибаться, как то мне не пришло в голову померять расстояние между шпильками, пока был разобран движок


Да все реально - шпильки стоят просто на другом расстоянии. Когда заказываем КИТы в Тайване у серьезных производителей, делающих широкую гамму тюнинга просто спрашивают при заказе ЦПГ - 54 или 57 мм расстояние между шпильками.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р.
answerview
Кто знает подскажите, какой распредвал лучше подобрать А8, А10, А11? В их описании указано что они все для максимальной мощности двигла на средних оборотах то есть для динамики, что мне и необходимо, вот сижу и думаю какой лучше 06_question
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для Vertikal  
answerview
как мне известно существуют распреды таких марок как :а8 а9 а10 а11 а12 а13 а14 а15 у а8 кулачки более овальные и ращитаны на болшее время открывания и закрывания клапана а а15 более острый  он кратковременно открывает и закрывает клапан ну ( впуск и выпуск)  так как мне обяснили а8 идёт на средние обороты и  более приёмистый тоесть на тягу а а15 для высоких оборотов смещая мощь в сторону 9-10тыщ оборотов и реализируя  только на них  так что   тут уже дело вкуса и запроса что ты хочеш получить в результате этого девайса   выбор за тобой кстате я се купил скутерэма распред а8 ток ещё не ставил цена оринтеровочно 900р без доставки!!! 44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Спасибо за ответ.
Я хочу сделать свой агрегат более приёмистым, чтобы тяга была на максимуме, десяток километров на максималке потерять я не боюсь т.к. дороги у нас тут такие что делать двиг для максимальной скорости нет смысла.
По этим распредам а8, а10, а11 я читал что они все идут на тягу, вот и думаю на каком остановиться, хотя сам склоняюсь к а8.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин