Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
эта пружина торкдайвера она отвечает за то при какиж оборотах заднего вариатора ремень начинает уходить на минимальный радиус

ну и соответственно написанному она стоит на заднем варике
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 16.05.2012 р., ZIK_777
Привет помогите 157 прокачать.
сам скутер :http://en.leikemt.com/newEbiz1/EbizPortalFG/portal/html/ProductInfoExhibit.html?ProductInfoExhibit_ProductID=c373e9257282929c8f6fa10c8d7e4f72&ProductInfoExhibit_isRefreshParent=false
вот такой двигатель..http://en.leikemt.com/newEbiz1/EbizPortalFG/portal/html/ProductInfoExhibit.html?ProductInfoExhibit_ProductID=c373e9256d4937a88ffa7a4892e3d119&ProductInfoExhibit_isRefreshParent=false..
хочу с вариатором разобраться поменять грузики или поменять на косо ...
http://item.taobao.com/item.htm?id=13273044518 этот подойдет ко мне?
..и 180сс поставить это помоему 63мм..запчастей валом не знаю какой хорошего качества какой нет....http://item.taobao.com/item.htm?id=13914129202&
для свечи есть ли смысл ставить http://item.taobao.com/item.htm?id=13103107269
aibek
Змінено: 31.05.2012 р., aibek
привет,братья по 157-му!кто-нибудь поджимал камеру сгорания/увеличивал степень сжатия?/напишите,у кого какие результаты
180сс требует доработку картера до 65мм в диаметре отверстия под цилиндр
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
если переборшиш с компресией столкнёшся с детонацией а это очень худо мотору будет

Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
180сс требует доработку картера до 65мм в диаметре отверстия под цилиндр
не знал что такое картер ) сегодня при установке цилиндра понял...
завтро с китайцом поеду сверлить на станке сверлить картер под 63 цилиндр ) (сказали что в 90$ работа) хотел спросить сперва идет картер -потом цилиндр после еще (не знаю как называется)его надо менять?
http://item.taobao.com/item.htm?id=7091369641&
на фото есть еще звездочка для цепи она тож на скорость влияет?
какой размер нужно подобрать (звездочки) ?
aibek
Змінено: 07.06.2012 р., aibek
сказали что в 90$ работа
Ошизеть! Там напильником дел на полчаса
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
это точно за мя ответили уже но я за ся отвечю точил всё в ручную сам это дело очень крапотливое так как есть два тонких места на блоке первое где маслоканал второе где шпильки так что с этим по окуратней у моих знакомых есть горький опыт они запароли половинку картера такчто будь крайне окуратен если на станке точитете то строго ступенчято проходы делайте дабы не перерезать лишнего

делай так чтобы цилиндр заходил без усилий это главное условие фрезеровки
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
это точно за мя ответили уже но я за ся отвечю точил всё в ручную сам это дело очень крапотливое так как есть два тонких места на блоке первое где маслоканал второе где шпильки так что с этим по окуратней у моих знакомых есть горький опыт они запароли половинку картера такчто будь крайне окуратен если на станке точитете то строго ступенчято проходы делайте дабы не перерезать лишнего

делай так чтобы цилиндр заходил без усилий это главное условие фрезеровки
ну если ты такой богатый чтобы отдать 90баксов =3000р это не в какие рамки не лезет яб за это послал ну а это уже от покупателя зависит хочет он этого или нет ну это натуральное обдералово средь белого дня ужс

Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
ну скажу так если руки из правильного места то и сам расточиш а точить можно либо абразивными шарошками либо фрезой либо я когдато натыкался на спец преспособление в скутермаге для расточки картеров под 180сс н

о оно было дорогое щас уже не помню оно устанавливалось за место шпилек и этим самым центруясь зажималась фреза в дрель и растачивалась
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Поставил варик Prodigy...впечатления во

Косо и СМ рейсинги нервно курят.Вириатор имеет такую форму направляющих,что ролики сразу выходят на большой радиус.
Ролики пока 14гр,так как от родных только втулки остались.Надо подбирать.На них разгон начинается с 5 тысяx оборотов,далее держится 6500-7000 всюz время и максималка 95 км/ч при 7500
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА

по чём сей девайс
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
себе такой ставил у вас на бегемото продаются грузики 17гр брал себе с ними более менее приличный разгон и ответ на ручку газа
МАКС 20 НАВСЕГДА
брал у знакомого немного бу за 150 гривней
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
у меня возникла проблемка. после смены ремня скутер не набирает обороты двигателя больше 5500об.мин. кто знает в чем причина подскажите пожалуйста
если сопоставить логически и свести все обстоятельства в одно место. Напрячь мозг и шевельнуть извилинами. НАВЕРНО В РЕМНЕ И ВАРИАТОРЕ!! И каким боком к тюнингу относица то что твое корыто не едет???!!!
какие размеры твоего ремня и какая модэль двигателя

Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
с таким не сталкивался ну ориентируйся по родным размерам возможно короче заявленных размеров

Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 07.07.2012 р., ZIK_777