Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Ремень можно ставить какой угодно, длиннее короче решать вам что то возрастет а что то уменьшится.
Если ставить длиннее то нужно проконтролировать насколько он будет доходить до края тарелки вариатора, на меньшем ремне контроль не требуется....
Ремень можно ставить какой угодно, длиннее короче решать вам что то возрастет а что то уменьшится.
Если ставить длиннее то нужно проконтролировать насколько он будет доходить до края тарелки вариатора, на меньшем ремне контроль не требуется....
какой контроль?откуда вы ето берете?по моему ето лишнее..ешо ни одного случая не слыхал штоб ремень слетел на закрученем вариаторе...если ремень задолгий то он не вылезет за границы тарелки...а просто в заднем вариаторе не будет макчимально опускаться..в следствии чего передатоное число будет больше-тобиш максималка меньше...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Согласен, но... доверяй, но проверяй.
ето врятли...под 13е колесо же...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Еще зайдет Питбуль-Димон и улыбнеца с этого вариаторного советчика)))
Укорачиванием втулки можно дабица такого,ну хоть примерно. Утяжеление роликов тоже поможет. Только надо помнить что существуют спуски и подъемы,и на какую то горку дырч может не вытянуть... Это будет выглядет как-вам надо вкючить передачю ниже чтоб выехать или тронуца груженым,а ее нет. Примерно так если сравнивать с коробочными моторами. Лично мое мнение под ваши требования скутер не подходит,нужен мот.
от своих 0000км до тех 5000км щто есть сейчас варик ниразу не вскрывался..потому как покупал скут в знакомого+обнаружил шайбу между крильчаткой и втулкой..тоисть вы говорите што на 150ке должен стоять 842й ремень?..откуда инфа?
да 842-й для 150-ток с длинным корпусом вариатора (таких большинство)... Неисключено что у вас короткий корпус под 835 ремень.
ты что несеш??? Бредятину пишеш...зачем людей сбиваеш столку??? Не знаеш лучше молчи! Какой короткий двиг под 835 ремень???? Ты хоть раз сравнивал 835 поверлинк с говеным китаем 842???? В 90% случаев 842 гавно коротче 835 поверлинк и лиш %10 такие же по длине!! Но НЕ Д Л И Н Е Й !
Категорически согласен.По его словам у меня длинный вариатор с коротким 835-ым ремнём от Паверлинк.Бред.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
инфа о разных размерах корпусов от продавцов из магазина разборки мотороллеров может быть и бред но я поверил и до вчерашнего дня в том несомневался.
Но поповоду 'говеного' ремня мои сомнения были быстро развеянны когда я взял в руки рулетку. (см.фото) а вот вчем я очень сомневаюсь то это то что поверлинк делает 842милиметровый р. а пишет что ремень 835мм.
У меня на таком ремне и динамика норм. и максималка отличная и при реальных 85км/ч двиг не разрывается
Ищу GILERA NEXUS 500...
Размеры картеров действительно есть разные. У 157го их два,только в коротком ремень 700 с мелочью,точно не помню,а в длином 835-842. То что ты намерял 842 у себя не удевительно. Каждая фирма меряет ремни по своим критериям. Разные цифры а длина может быть одинаковая. Одни меряют по наружному диаметру,другие по середине профиля,третьи по кордовой нити в ремне. Так что твой эндуранс,кста фирминый ремень если не подделка,по длине такой как поверлинк 835. И поверлинк если обмерять рулеткой по наруже тоже выйдет 842... Отака фыгня.))
Размеры картеров действительно есть разные. У 157го их два,только в коротком ремень 700 с мелочью,точно не помню,а в длином 835-842. То что ты намерял 842 у себя не удевительно. Каждая фирма меряет ремни по своим критериям. Разные цифры а длина может быть одинаковая. Одни меряют по наружному диаметру,другие по середине профиля,третьи по кордовой нити в ремне. Так что твой эндуранс,кста фирминый ремень если не подделка,по длине такой как поверлинк 835. И поверлинк если обмерять рулеткой по наруже тоже выйдет 842... Отака фыгня.))
Про таку фыгню тоже читал что один и тот-же ремень меряют поразному:по наружному или по внутреннему диаметру.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
В общем если и что то и улучшать или подымать мощность нужно для себя решить а стоит ли оно этого.
Если нужно повысить мощность так некогда не достигните финиша, это путь в бесконечность, постоянная доработка как в следствии и замена всего агрегата на более мощное и мощное и так до ....... . Некогда не получите удовлетворяющий вас результат, постоянно вас будет преследовать мысли а вот так будет сильнее.
Если вам нужна скорость резвость не тот агрегат вы выбрали, смотрите дальше, вникайте глубже.
Перво наперво нужно определится, для каких целей. Поездки на дальняк, резвость двигателя, максимальная скорость.
В тех или иных потребностях можно при наименьших затратах получить выгоду.
1. Увеличить диаметр выхлопной трубы то есть саму трубу до глушителя. Это позволит двигателю легче дышать, что касается 2 тактников там другая история.
2. Старый добрый вариатор, ну здесь описывать нечего и так все понятно.
О стольной части модернизации уже потребуется более серьезного вмешательства, и привлечение тяжелого оборудования и точности при выполнении работ, и решить их в гаражном пространстве не получится надлежащим образом.
Увеличение объема толком не принесет супер результатов так как объем и ход поршня и крутящий момент живут всегда рядом, и по отдельности не приносят удовлетворительных результатов.
Так что задумаетесь а надо-ли оно вам... .
какую пружину из этих посоветуете, стоковая уж больно жесткая
http://www.begemoto.com/index.php?search_string_0=%EF%F0%F3%E6&search_string_1=125&searchstring=%CF%F0%F3%E6%E8%ED%E0+%F2%EE%F0%EA%E4%F0%E0%E9%E2%E0+GY6-125%2F150+JYMP&x=0&y=0
какую пружину из этих посоветуете, стоковая уж больно жесткая
Как бы так ответить, нельзя сказать однозначна ставь эту или ту попробуй взять средние между 1000 rpm
1500rpm 2000 rpm. Тут при выборе а точнее при подборе играют роль вес роликов ремень ну и т.д. У меня-же так все есть и по мере необходимости я заменяю на ту или иную.
Змінено: 15.05.2012 р., Levha